Обобщение опыта. Учитель начальных классов Кострюкова Елена Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта. Учитель начальных классов Кострюкова Елена Борисовна.
Advertisements

Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Мастер - класс на тему: «Система инновационной оценки «портфолио» «Содержание и анализ работы с портфолио» Подготовила и провела: учитель начальных классов.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» г. Владимира ПОМЕЩИКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА Учитель начальных.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
«портфолио» Учебный «портфолио» в начальной школе –
«Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Подготовила: Зам.директора по УВР Бурлакова М.В. Бурлакова М.В.
Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих принципов: Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Транксрипт:

Обобщение опыта. Учитель начальных классов Кострюкова Елена Борисовна

Актуальность:

не дает полноценной возможности для формирования у учащегося оценочной самостоятельности затрудняет индивидуализацию обучения. является малоинформативной

разнообразные подходы в безоценочном обучении позволяют ребенку активно включиться в процесс обучения,сознательно относиться к его результатам, что, в свою очередь, дает ему возможность определять собственные образовательные интересы и ставить образовательные задачи.

1. Создание благоприятных условий для адаптации учащихся. 2.Способствовать формированию познавательной активности учащихся. 3.Учить детей соотносить собственные результаты с общепринятыми критериями. 4.Стимулировать развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

1. Сформировать у учащихся оценочную самостоятельность. 3.Сформировать у детей интерес к обучению. 2. Сделать оценку каждого учащегося содержательной, объективной и дифференцированной.

Общие подходы к оцениванию при безотметочном обучении.

В основе данных подходов лежат следующие ключевые вопросы: - что оценивать каким образом оценивать - как оценивать что нужно учитывать при таком оценивании Оценивание – это демонстрация ценностей, принятых в том или ином сообществе.

В своей работе я использовала: 1. Сменные выставки. 3.Публикации в классной газете. 2. Участие во всевозможных конкурсах.

Формы безотметочного обучения: «Хорошие слова» или комплименты Невербальные виды помощи. Самооценка. Взаимооценка Праздник – собрание Папка достижений. Лист «Мои достижения».

Папка достижений У каждого ученика с первых дней появилась своя «Папка достижений» (папка с файлами). Самым главным здесь является не портфолио как таковое, а взаимодействие между учителем и учеником, в процессе которого ученик, чувствуя к себе внимание со стороны учителя, стремится оправдать его надежды.

Лист «Мои достижения» Каждый ребёнок моего класса в течении учебного года «строил» себе домики из кирпичиков разного цвета, несших определённую смысловую нагрузку. Строительство шло непрерывно. – помощь в семье. – вежливость, доброта. – чтение. - труд. – творчество. -любознательность. – рекорды.

яркий показатель эффективности использования разнообразных форм безотметочного обучения.

НАШИ РАБОТЫ НА КОНКУРСЕ рисунков о родном городе

Наши работы на конкурсе новогодних поделок

Утренник, посвящённый 8 марта