В воздухе содержатся микробы – очень маленькие, живые. Среди них есть такие, которые вызывают болезни, например, грипп. Когда в комнате много людей, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5 миллионов тонн. В результате истощается озоновый слой Земли, появляются так называемые.
Advertisements

Нам нужна чистая вода, воздух, земля… Учитель: Лисина Марина Николаевна Подготовила ученица 3 В класса: Мари Погосян для урока «Окружающий Мир» Лицей 29.
Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно пищи, воды. Это.
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Окружающий мир 3 класс. Проверка домашнего задания 1.Что такое семейный бюджет? Семейный бюджет – это план доходов и расходов семьи. 2.Для чего он нужен?
Про воздух и про воду тест. Какой самый важный газ воздуха человек использует при дыхании? 1. водород 2. кислород 3. углекислый газ.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Воздух
Выполнила: учительница начальных классов Валентий Галина Петровна.
Экологические системы. Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно.
Экотропами по родному краю Мыслить глобально, действовать – локально.
Лес –богатство планеты!. Всем известно, что леса - легкие планеты. Деревья, растущие в лесах, да и любые другие зеленые растения, в процессе фотосинтеза.
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Почему её нужно беречь? Почему её нужно беречь? Подготовила: Прокопович Р.В. МБОУ Ваховская ОСШ.
Помогите планете Окружающий мир Урок-путешествие.
Вывод: Мир зелёных растений – это «лёгкие» нашей планеты, и вечно работающая огромная фабрика по производству пищи для многочисленных обитателей Земли.
Воздух и его охрана Тест « Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?. Охранять природу – значит охранять Родину!
Презентацию выполнили ученики 2 класса МОУ « СОШ 3» Ребров А. Косых Н. Дёмин А. Чертов А.
Цель урока: познакомиться с экологической ситуацией и рассмотреть цепь её загрязнения. Задачи урока: Загрязнение воздуха; Загрязнение воды; Загрязнение.
МОУ«Малощербединская СОШ» Экологический кружок «Зеленый дом» представляет «Экологическое ассорти»
Транксрипт:

В воздухе содержатся микробы – очень маленькие, живые. Среди них есть такие, которые вызывают болезни, например, грипп. Когда в комнате много людей, а окна закрыты, микробов может накопиться очень много. На все предметы из воздуха оседает пыль, и микробы в ней накапливаются. 1 отдел «Воздух»

. Кислорода на Земле становится все меньше и меньше, а выхлопных газов все больше и больше.

Еще очень хорошо очищают воздух растения. Они собирают на листья вредные вещества, которые в воздухе оказываются вместе с дымом заводов и фабрик. Поэтому в больших городах должно быть много зелени, а нам всем надо заботиться о сохранности растений.

2 отдел «Земля»

Из всех природных ресурсов нашей планеты самое большое богатство – земля. Она наша кормилица. Мы должны беречь землю, заботиться о ней, умножать ее плодородие.

Какой вред люди могут нанести Земле? Они разрушают верхний плодородный слой земли, чрезмерно удобряют ее химическими удобрениями. Этим наносят вред земле и здоровью людей.

Лес – это легкие нашей планеты. Люди не могут обойтись без леса. Ведь листья деревьев, травы поглощают углекислый газ, который мы вдыхаем и который вырабатывают заводы, фабрики, и выделяют кислород, которым мы дышим. Если человек без пищи может прожить больше месяца, без воды – 5 дней, то без кислорода – не более 3 минут. Вот почему так важен для человека лес, вот почему его надо охранять и беречь. 3 отдел «Лес»

4 отдел «Вода»

Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было заполнить 10 тысяч товарных поездов. Даже в водах Северного Ледовитого океана нашли остатки стирального порошка.