Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока Предметные: овладение геометрическим языком, приобретение навыков и умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы, для.
Advertisements

Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия.
Конкурс презентаций "Интерактивная мозаика" Щербакова Надежда Валериевна, муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 30 города Ульяновска, учитель.
Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия.
Подготовила: Гоя Н. А. учитель математики II категории т. л. «Детская Академия» г. Кишинёв.
Сумма углов треугольника И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович Математика, 5 класс Методическая разработка Чибряковой Т.Е., МОУ «Мамонтовская средняя школа 1 Мамонтовского.
Сумма углов треугольника Следствие. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 о. Теорема. Сумма углов треугольника равна 180 о. Доказательство.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
УГЛЫ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Задание В6 ЕГЭ Один острый угол прямоугольного треугольника на 32 градуса больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ.
МОУ Гимназия 4 г. Можайск учитель Жукова Н.П.. Жукова Н.П. МОУ Гимназия 4.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Автор: Петрова Наталия Александровна учитель математики МБОУ СОШ 4 г Мытищи.
Задача. Один угол параллелограмма больше другого на 70°. Найдите больший угол параллелограмма. xx+70 Решение: 1)Так как один из двух углов один больше.
Вопрос 1. Найдите неизвестный угол треугольника, если у него два угла равны 50º и 30º. а)90º б)100º в) 50º.
Тема урока : Классная работа. Виды треугольников ТРЕУГОЛЬНИКИ по сторонам по углам Разносторонний (все стороны разные) Равносторонний ( все стороны равные)
Практикум по решению задач на проценты 5 класс Пикунова Л.В.
Многоугольники, вписанные в окружность Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности. Окружность при этом.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
С УММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА урок геометрии в 7 классе.
Транксрипт:

Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия

Треугольник Пенроуза в городе Перт, Австралия.

Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж Вам- то как не знать … Но совсем другое дело – Очень быстро и умело Величины все улов В треугольнике узнать.

I вариант ABC=48 DEF=24 NOP=133 KLM=90 RST=123 XYZ=120 II вариант ABC=60 DEF=30 NOP=138 KLM=82 RST=132 XYZ=127 Острый Тупой Острый? Тупой

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A B C ABC AB=61 мм, BC=65 мм, АС=35 мм Р= = 161 (мм) АВС = 32 ВСА = 66 САВ = = 180

A B C

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A B C ABC AB=106мм, BC=50мм, АС=64мм Р= = 220(мм) АВС = 25 ВСА = 136 САВ = = 180

A B C

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A BC ABC AB=64 мм, BC=40 мм, АС=50 мм Р= = 154 (мм) АВС = 51 ВСА = 90 САВ = = 180

A BC

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A BC ABC AB=60 мм, BC=70 мм, АС=60 мм Р= = 190 (мм) АВС = 55 ВСА = 55 САВ = = 180

A BC

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A B C ABC AB=60 мм, BC=60 мм, АС=60 мм Р= = 180(мм) АВС = 60 ВСА = 60 САВ = = 180

A BC

Тупоугольный Остроуголь- ный Прямоуголь- ный Разносторн- ний Равнобедрен- ный Равносторон- ний

1.Учебник п. 31, 32 2.Что такое ФЛЕКСАГОН? Как он строится? Построить его , 586

И СТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ.И СТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ. 1.Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (авт.-сост. Е.А. Ким). – Волгоград: Учитель, Математика. 5-6 кл.: Методическое пособие для учителя / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд. – М.: Мнемозина, Математика: 5 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина,