Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Advertisements

Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Ну - ка, в сторону карандаши ! Ни бумажек, ни ручек, ни мела ! Устный счет ! Мы творим это дело Только силой ума и души !
Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
Ну-ка проверь, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Приведение подобных слагаемых Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми. Чтобы привести подобные слагаемые, нужно: 1)Сгруппировать.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Подобные слагаемые 6 класс. Распределительное свойство умножения (а + b)с = ас + bc Замена выражения (а + b)с выражением ас + bc называют раскрытием скобок.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!
Автор: Гуленкина Валентина Васильевна М Б ОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского района.
3 класс Урок 38 Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все.
Презентация к уроку математики УМК «Школа 2100» 3 класс Тема: Решение задач Подготовила: Третьякова Татьяна Андреевна Учитель начальных классов.
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. 6 класс. Иванова Т.В.
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Решение уравнений 6 класс. Решение уравнений Раскрытие скобок Приведение подобных слагаемых Решение уравнений.
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Раскрытие скобок 1. Если перед скобкой стоит знак +, то при раскрытии скобок все слагаемые сохраняют свой знак. Пример. Раскрыть скобки: (3 х – 2 у) +
Транксрипт:

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час!

Ну-ка, в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души!

Установите соответствие: 1)2х+3-5х числовое выражение 2)25:5=15-10 уравнение 3)17*(29-5,25)+7,8 равенство 4)25у+5=7,5 буквенное выражение

Назовите буквенные выражения: 1) 15-9х+7; 2) -13,6*(-7,2+313,2:8,7); 3) 5а-6а+15; 4) 15-2,2-1,8. Упростите выражение: 1)с + (- а + в ) 2)-а +( р - 2,6 ) 3)(с - в) - (р - к) 4)а - (в – к – с) 5)-3*(а - 2в) = с – а + в; = - а + р - 2,6; = с – в – р + к; = а – в + к + с; = -3а + 6в.

Какими законами Вы пользовались при раскрытии скобок? 1)Если перед скобкой стоит знак «+», то скобки опускаются и знаки остаются без изменения:(а + в) = а + в. 2) Если перед скобками стоит знак «-», то скобки опускаются, а знаки меняются на противоположные: - ( а – в ) = - а + в. 3) Чтобы умножить число на сумму или разность чисел, нужно это число умножить на каждое число, стоящее в скобках, а*(в + с) = ав + ас или а*(в - с)= ав - ас. 2y-7y+3y=

Откройте учебник п.41 на странице 224: 1) Найдите определение подобных слагаемых. 2) Что можно делать с подобными слагаемыми? 2) С каким понятием Вы еще встретились в учебнике? 3) Что такое коэффициент?

Определение: Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми. 2а и -7а; 5mn и -12,7nm. Подобные слагаемые можно складывать. Чтобы сложить (или говорят: привести) подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть. 5а+3а+а=(5+3+1)а=9а.

9а х Определите, что пропущено в данных выражениях:

b 2 a8

Тремя предложениями выразите содержание урока: 1. Сегодня на уроке говорилось о … 2. При приведении подобных слагаемых надо… 3. Подобные слагаемые приводим к …

Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились.