«Формирование учебно- исследовательских умений учащихся на уроках английского языка» МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн.
Advertisements

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Индивидуальный образовательный проект, как средство развития метапредметных компетентностей обучающихся Хлебунова Л.В. учитель математики МАОУ гимназии.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Руководитель : Жуланова Л. И.. Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Одна из важнейших задач, стоящих перед школами сегодня - подготовка школьника-исследователя, владеющего современными методами поиска, способного творчески.
ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Роль научно- исследовательских работ в повышении качества знаний учащихся.
Транксрипт:

«Формирование учебно- исследовательских умений учащихся на уроках английского языка» МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель английского языка Элла Ивановна Ештыганова

...развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ общеучебные умения общепознавательные действия надпредметные действия метапредметные действия

Цель научно- исследовательской работы учащихся воспитание образованной, гармонически развитой, творческой личности; выявление и поддержка одаренных учащихся

задачи обучение работе с научной литературой, в том числе с литературой на иностранном языке; развитие аналитических способностей, в том числе способностей к анализу и обобщению результатов собственной работы и к подведению итогов научно-исследовательской и творческой деятельности; развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; развитие умения общаться с аудиторией, выступая на конференциях, в кружках; формирование чувства ответственности за порученное дело; воспитание уверенности в себе, осознание значимости выполненной работы; стимулирование познавательного интереса учащихся, их исследовательской деятельности посредством использования современных информационных и Интернет - технологий.

Журнал наблюдений

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ 1.Подготовительный этап -Организация группы и личная актуализация проблемы ( проектное портфолио ) (Исследовательская деятельность в начальной школе) (проект) -Постановка вопроса исследования

2. Этап интенсивной работы Подбор материала по проблеме исследования; Определение целей и задач; Фиксация и предварительная обработка данных, проведение эксперимента.

3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Оформление результатов работы; Презентация результатов исследования. исследования Проект