+7 (499) 500-9795. ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
Advertisements

ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. НЕДЕЛЯ.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
ЖУРНАЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Национальный автомобильный журнал Периодичность: ежемесячно Средний тираж номера в 2005 году: экз
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
ЦЕНА: 1,75 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/2Ukraine)
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
О НАС чел. (Источник: MMI Украина 2012/2+2012/3) грн.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Транксрипт:

+7 (499)

ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона. В каждом номере представлены рубрики: Темы недели В мире Деньги Москва Здоровье Культура Право Проблема Телевидение Автомобили Спорт Цена успеха Сад – огород Жилье

ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ Формат: А3 Периодичность: еженедельно, по четвергам Тираж: экз. Средняя аудитория одного номера в целом по России – чел. Объем: 32 полосы Распространение: 90% подписка, 10% розница География распространения: вся Россия Цветность: ч/б Содержит телепрограмму на неделю

«Неделя» распространяется по подписке среди государственных служащих, военнослужащих, сотрудников органов МВД и государственной безопасности, ветеранов и инвалидов войн и Чернобыля, а также членов их семей АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ

Аудитория одного федерального номера «Российской газеты. Неделя» около 8 млн. 585 человек. АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ *Источник TNS Gallup Media, NRS Россия, дек.07 – апр.08

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ (пол) «Российскую газету. Неделя» читают как мужчины, так и женщины. В аудитории московского выпуска соотношение равное. По России в целом – женщин 54%, а мужчин 46%. *Источник TNS Gallup Media, NRS Россия, дек.07 – апр.08

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ (возраст) Читатели «Российской газеты. Неделя» представляют все возрастные категории. Две трети читателей находятся в самом активном потребительском возрасте: и лет. *Источник TNS Gallup Media, NRS Россия, дек.07 – апр.08

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ (материальное положение) Читатели «Российской газеты. Неделя» - обеспеченные и высокообеспеченные люди. *Источник TNS Gallup Media, NRS Россия, дек.07 – апр.08

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ (социальный статус) Около половины читателей «Российской газеты. Неделя» - руководители, специалисты и служащие *Источник TNS Gallup Media, NRS Россия, дек.07 – апр.08

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ Значительная часть тиража «Российской газеты. Неделя» распространяется по подписке в почтовый ящик – 90%, остальные 10% распространяются в розничной продаже.

ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ Формат Размеры (мм) Стоимость, руб. (НДС не включен) Московский тираж Федеральный тираж ГоризонтальныйВертикальный Тираж, экз./территория / х 362, /2 260 х /3 260 х /4 260 х 90,6154,6 х 152, /6 260 х /8 154,6 х 76,2102 х /16 154,5 х 38,1 49,3 х 119, х 57,