КВН Устное народное творчество. 1 станция: «Послови цы» 5 станция «Сказки» 2 станция «Считалки» 3 станция «Песни» 4 станция «Скорого ворки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по чтению. «Устное народное творчество» «Встреча со сказкой». Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая.
Advertisements

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Составлена учителем чтения Прокопьевой Е.С.
Наш любимый 1 класс. Звенит звонок – Он зовёт нас на урок.
Пословицы и поговорки Пословицы и поговоркиВыполнили: Варина Д. В., Кухаркина А. А. Курс 2, группа 21 СДО.
«В гостях у сказки». 1. – Сказочные герои 2. – Телеграммы 3. – Доскажи имя литературного героя 4. Сказочный обед 5. Сказочный концерт 6. сказочный дом.
Устное народное творчество Габерман Алина Михайловна Учитель начальных классов МОУ Батуринская средняя общеобразовательная школа Томский район, Томская.
Урок чтения 2 класс Тема урока: Обобщение к разделу «Сказки» Учитель: Игнатьева Людмила Александровна.
Сказочный мир народной мудрости литературная викторина для обучающихся класса ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Демешкина Татьяна Ивановна учитель начальных классов МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 5» Талицкого района, Свердловской области.
. Этот герой «носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком». Он вообще любил яркие краски. Нарядившись.
Русские народные сказки. Сказка - это произведение устного народного творчества о вымышленных событиях и героях.
«Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без нее не может обойтись». (И. С. Тургенев)
ПОТЕШКИ Художник Ю А. Васнецов. Коза-хлопота День-деньской занята: Ей- травы нащипать, Ей- на речку бежать, Ей козляток стеречь, Малых деток беречь. Чтобы.
Элективный курс «У истоков слова» Занятие по теме: «Детский фольклор» Учитель: Горбунова Е.В.
Цель: развитие речи посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: -развивать связную речь, звуковую культуру речи; -ввести в активный.
Школа 2100, литературное чтение Тема: Б. Гребенщиков «Под небом голубым…» Обобщение по русским народным сказкам. Удмуртия, город Ижевск МОУ «СОШ 19» Учитель.
Добро пожаловать Добро пожаловать на урок Развития речи!
Интеллектуальная игра для 2 клаасса Составитель: Кузниченкова CВ МКОУ Горнобалыклейская СОШ Дубовского района Волгоградской области.
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ВИДЫ: СКАЗКИ ЗАГАДКИ ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ ПЕСЕНКИ ПОТЕШКИ, ПРИБАУТКИ СКОРОГОВОРКИ, СЧИТАЛКИ, НЕБЫЛИЦЫ.
Транксрипт:

КВН Устное народное творчество

1 станция: «Послови цы» 5 станция «Сказки» 2 станция «Считалки» 3 станция «Песни» 4 станция «Скорого ворки»

По щучьему веленью веленью, По моему хотенью, Ступай печь на первую станцию «Пословицы»

1. Под лежачий камень ………………………. (и вода не потечет) 2.Нет друга - ищи, а…………………………………. (нашел – береги) 3.Делу время,…………………………………………… (потехе час) 4. Старый друг…………………………………………… (лучше новых двух) 5.Корень учения горек,…………………………….. (да плод его сладок) 6.Ученье свет,……………………………………………. (а неученье тьма) 7.Своя ноша……………………………………………… (не тянет) 8.Сам кашу заварил,………………………………… (сам ее и расхлебывай)

1.Камень – коса (Нашла коса на камень) 2.Дело – мастер (Дело мастера боится) 3.Труд – лень (Труд человека кормит, а лень портит) 4.Лес – дрова (Чем дальше в лес, тем больше дров)

- Назвать по одной пословице, в которых употреблены числа 1 и

По щучьему веленью веленью, По моему хотенью, Ступай печь на вторую станцию «Считалки»

По щучьему веленью веленью, По моему хотенью, Ступай печь на третью станцию «Песни»

А качи, качи, качи, Прилетели к нам грачи. Они сели на ворота. Ворота-то: скрип, скрип! А Коленька спит, спит. Ответ: Колыбельная

- Ножки, ножки, Куда вы бежите? - В лесок по мошок: Избушку лишить, Чтоб не холодно жить. (Мошок – мох, лишить – прокладывать, конопатить избу мхом) Ответ: Так обучают ребенка ходить

Ой вы, жаворонки, Жавороночки, Летите в поле, Несите здоровье: Первое – коровье, Второе – овечье, Третье – человечье. ( Веснянка. В них перечислялись блага, которые ждут от наступления весеннего тепла и лета: главным было ожидание здоровья).

По щучьему веленью веленью, По моему хотенью, Ступай печь на четвертую станцию «Скороговорки»

1. Кот ловил мышей и крыс. Кролик лист капустный грыз 2. Зимним утром от мороза На заре звенят березы

По щучьему веленью веленью, По моему хотенью, Ступай печь на пятую станцию «Сказочную»

Ответ: Три медведя

Ответ: в печи

Ответ: Колобок

Ответ: «Сивка-бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!»

Ответ: Золотыми яблочками

Ответ: Кум, куманек

Ответ: «Лиса и Журавль»

Ответ: из топора

Ответ: Кот

Ответ: хвостом