Родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни младшего школьника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция» Классный.
Advertisements

Родительское собрание в 1 классе.. Цель: обратить внимание родителей на достоинство и недостатки ребёнка в общении с телевизором и компьютером;
Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания.
Телемания Что это???. Телевидение называют электронным наркотиком, по силе зависимости не уступающим даже героину. Страсть к телевидению – телемания –
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
Статистика: Две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; Время ежедневного просмотра телепередач ребёнком составляет в.
Телемания Влияние ТВ на развитие детей. Анализ общей статистики две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; время ежедневного.
«Телевизор в жизни семьи и ребенка» Центр социально-психологической помощи «Доверие» Психолог Центра: Черункова Анна Геннадьевна.
ОСТОРОЖНО – МУЛЬТФИЛЬМ!. Телевизор в жизни ребенка- Телевизор в жизни ребенка- это хорошо или плохо? Сколько и что должны Сколько и что должны смотреть.
Родительское собрание Как мы любим своих детей ?.
Родительское собрание 3 Телевидение и пятиклассник. О поощрении и наказании.
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» родительское собрание Учитель начальных классов МОУ «СОШ 153» Кировского района г. Казани Фролова Э.К.
Родительское собрание. Из передачи «Культурная революция»
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Вред или польза?. Две трети современных детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизоры ежедневно; 50 % детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого.
Телевизор и компьютер : вред и польза.. «ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА». «Телевидение должно быть не целью, а средством.» Из передачи «Культурная.
Дети и телевидение. Возможности телевидения Помогает детям находить ответы на вопросы; Понять что такое «хорошо» и что такое «плохо»; Развивает воображение,
ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Возможности телевидения Помогает детям находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости; Понять что такое.
УРА! КАНИКУЛЫ! ЭТО ВСЁ О НАС 6 класс. Справка об успеваемости 6 кл Учатся на «4» и «5» 1. Глобузов Денис 2. Добрыгина Настя 3. Камнев Алёша.
«Телевидение – пена цивилизации, сверкающая ядовитыми красителями» (В.Г.Кротов)
Транксрипт:

Родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни младшего школьника»

Цель собрания: Определить, какие телевизион ные передачи целесообраз но смотреть младшему школьнику.

Телевизор в жизни ребенка –это хорошо или плохо? Что должны смотреть дети? Сколько по времени может длиться просмотр телепередач? Нужно ли выключать телевизор, если мы считаем, что передача для ребенка является неинтересной? Ход собрания I Вступительное слово учителя

Статистика: 2/3 детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно. Время ежедневного просмотра телепередач ребенком составляет в среднем более 2 часов. 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений. 25% детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд. 38% ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общение с семьей.

II Результаты опроса Дети отвечали на следующие вопросы: Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор? Ты смотришь телевизор один или со своей семьей? Ты любишь смотреть все подряд или предпочитаешь какие-то отдельные передачи? Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие бы предметы ты заказал доброму волшебнику, чтобы твоя жизнь была интересной и нескучной?

III Обсуждение по теме собрания Вопросы для дискуссии: Считаете ли вы, что телевизор должен быть в числе главных предметов обихода? Какие телепередачи на ваш взгляд, формируют личность ребенка? Как, на ваш взгляд, необходимо организовать общение ребенка с телевизором? Назовите возможные варианты.

IV Экскурсия Учащиеся приготовили выставку рисунков «Я смотрю телевизор», которые отражают их предпочтения.

V Подведение итогов Правила борьбы с телеманией: Совместное определение детьми и родителями телепередач для просмотра на последующую неделю. Обсуждение взрослыми и детьми любимых телепередач после просмотра. Выслушивание мнения детей о взрослых передачах и мнения взрослых о детских. Телевизор не должен быть значимой частью в жизни родителей. Необходимо помнить о том, что ребенок. Который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, привыкает к ним и даже испытывает удовольствие от таких эпизодов. Не разрешайте ребенку смотреть такие сцены.

Домашнее задание родителям 1. Обратите внимание, сколько времени проводит ваш ребенок у телевизора? 2. Задает ли ребенок вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами передачу? 3. Какие передачи предпочитает? 4. В какой передаче хотел бы сам принять участие? 5. Как сделать, чтобы дети не слышали от родителей: «Опять уроки вечером делаешь?», «Чем занимался, опять у телевизора сидел?» и т.д.

В родительский дневник Необходимо помнить о том, что влияние телевидения на детей резко отличается от влияния на взрослых. Бывает, дети слепо доверяют всему тому, что видят по ТВ. Детьми легко управлять, манипулируя их эмоциями и чувствами. Лишь в подростковом возрасте ребята начинают не столь доверительно относиться к тому, что видят на экране.