Человек и общество 4 класс Система Л.В.Занкова Мишина Н.И. МОУ «Ребрихинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО. Проблемный вопрос От чего зависит устройство общества? 2.
Advertisements

Мы – часть окружающего мира. Что помогает человеку жить? Что помогает человеку жить?
Образец подзаголовка Моя СЕМЬЯ мой дружный КЛАСС Моя СЕМЬЯ мой дружный КЛАСС!
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л. Н. Толстой.
Заместитель директора по ВР МОУ «СОШ с.Анастасьино Калининского района Саратовской области»
«Семья – ячейка общества» Урок по теме:. Семья – это группа людей, основанная на кровном (мать и дети, сестры и братья) или близком родстве (муж и жена,
УРОК : ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Тема урока : Понятие общества … Учитель : Асадула Набиюлаевич.
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л. Н. Толстой.
ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК Что такое общество? Антонина Сергеевна Матвиенко.
Урок окружающего мира во 2 классе. Учитель начальных классов Высшей категории МОУ СОШ 7 Рыбалкина Наталья Владимировна.
К уроку « Мир вокруг нас» по А.А.Плешакову. 3 класс.
«Семья – ячейка общества» Урок по теме:. Работа в группах 1. Что такое семья? Что объединяет людей в семье? Чем семья отличается от других групп людей?
§2. Человек - личность Что такое личность Индивидуальность – плохо или хорошо? Сильная личность – какая она? Вспомни! Что происходило с детьми, которых.
Окружающий мир 4 класс программа Л.В.Занкова Устройство государственной власти. Составила учитель МОУ «Ребрихинская СОШ» Мишина Н.И.
«Семья – ячейка общества» Урок по теме:. Как бы ни жил человек, ему все равно требуется семья... Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями....
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
К уроку « Окружающий мир» 3 класс. Цели урока Дать представления о людях, населяющих планету Земля. Расширять познавательный кругозор. Воспитывать бережное.
О БРАЗОВАНИЕ Наша задача: рассмотреть функции образования и тенденции его развития в современном мире Домашнее задание: §9, п.3 Обществознание – 10 класс.
Тема урока: Что такое общество?. Подумайте, каково происхождение слова «общество». Общий (совместный коллективный сплоченный)
Какое участие ты принимаешь в семейных традициях? Кружок «Мой край» Учитель Филимонова М.М. МБОУ Екатериновская сош.
Транксрипт:

Человек и общество 4 класс Система Л.В.Занкова Мишина Н.И. МОУ «Ребрихинская СОШ»

Тема урока: «Человек и общество» Прочитайте тему урока. Что будет главным на уроке? Прочитайте отрывок. Определите о ком он, кто автор?

« Когда он ничему не учился, он дремал, сидя на солнце, ел и опять засыпал. Когда ему бывало жарко и хотелось освежиться, он плавал в лесных озёрах, а когда ему хотелось мёду, он лез за ним на дерево…Сначала он цеплялся за сучья, как зверёк –ленивец, а потом научился прыгать с ветки на ветку почти так же смело, как серая обезьяна» Киплинг Р. «Маугли»

Что вы знаете об этом герое? Где он воспитывался? Как вы думаете, могло ли это быть в действительности?

Подумайте над историей детей, которые воспитывались в волчьей стае. Что свойственно человеку от природы, а чему он учится от окружающих? Какое значение имеют первые годы жизни? Будут ли различаться дети, воспитанные в волчьей стае и в древней человеческой стае? Что такое общество?

Общество- совокупность людей объединённых исторически обусловленными социальными формами совместной жизни и деятельности.

Можем ли мы назвать племена древних людей обществом? Какие были общие интересы у древних людей? Чему должны были научиться люди, чтобы из пещеры перебраться в современную квартиру?

Что является основой современного общества?

Как вы понимаете смысл пословиц? Вся семья вместе, так и душа на месте. Муж да жена – одна сатана. На что и клад, коли в семье лад?

Родителей всегда почитали на Руси. Объясните пословицу. Которая рука по головке гладит, та и за вихор тянет.

Что такое государство? Государство – основная политическая организация общества, осуществляю- щая его управ- ление, охрану его экономиче- ской и социаль- ной структуры.

Покажите известные государства Европы.

По численности самое большое государство- Китай. Самое маленькое государство – Ватикан. Это всего лишь один квартал в столице Италии городе Риме. Живёт в нём менее тысячи человек. Но при этом в Ватикане есть все властные структуры.

Какие функции выполняет государство? На что опирается власть государства? Что такое налоги и для чего их собирают?

Итог урока: Докажите, что устройство общества зависит от уровня знаний человека об окружающем мире.

Домашнее задание: подготовить дополнительный материал о разных государствах по выбору.

Используемые ресурсы: =1http://74.ru/forum/theme.php?id=147695&p =1