Неделя правовых знаний в ГОУ СОШ 1034 20 ноября-10 декабря 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ Гимназия 1526 ЮАО г. Москвы Тема: Влияние времени на школьную форму. Аскерова Диана 3 класс Руководитель Сафиулина Н.Р. Москва 2010.
Advertisements

«Возможности гимназистов по идентификации и последующему удовлетворению социальных потребностей общества» Состав проектной группы: Войтенок Настя, Соколова.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Знаешь ли ты права человека?. 1.В каком году была принята Всеобщая Декларация прав человека? в 1948 году. 2. Каким международным органом была принята.
Чего делать нельзя? Что люди делать обязаны? Чего они делать не обязаны? На что они имеют право? На что не имеют право?
Правила поведения учащихся МОУ СОШ 17. Настоящие правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы.
12 декабря – День Конституции Российской Федерации.
29 ноября 5 классе «А» «Знаем ли мы свои права» 1 декабря 8 класс «А» 8 класс «Б» Психологические тренинги по формированию межличностных отношений.
* Федерация – это союз, объединение. * Символы государства – это знаки отличия стран друг от друга.
Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав МБОУ «Основная общеобразовательная школа 7»
Проблема: у меня иногда бывают такие дни, когда со мной никто не хочет играть и я тогда начинаю плакать. Я спросила у Марины Ивановны: «Почему такое бывает?»
Почему люди, живущие на Земле, разного внешнего вида.
«Читаем вместе» Выполнила: учащаяся 3 А класса МБОУ «Уренская СОШ 1» Козлова Надежда Руководитель: Рябкова Л.Н.
Что ты сам готов сделать для школы? Что бы ты хотел изменить в школьной жизни? Каким ты видишь школьный Парламент? Нужен ли школе Парламент? Были заданы.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54» МаТеМаТиКа в нашем городе Владивосток 2013 Автор: Н.А.Бурдина.
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
Всеобщая декларация прав человека 10 декабря 1948 года Выполнил ученик 10 – А класса Литвин Владислав.
Права и обязанности ученика- гражданина.. Храни порядок и порядок сохранит тебя (латинское изречение); · Знание прав определяет добросовестное выполнение.
День открытых дверей в 1 А классе. Наш класс готов начать урок математики!
Итоги анкетирования обучающихся в рамках методической недели.
Транксрипт:

Неделя правовых знаний в ГОУ СОШ ноября-10 декабря 2010

Открытый микрофон 10 декабря 2010

Основной закон Российской федерации был принят всенародным голосованием 12 декабря 1993 года

Декларация принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г.

Павел Астахов –уполномоченный по правам ребёнка в России

Евгений Бунимович- уполномоченный по правам ребёнка г. Москвы

5 «Б» класс: 1. Можно ли в школе сделать радио, чтобы на перемене играли музыкальные произведения или звучали стихотворения 2. Почему разрешают ходить в чёрных штанах или юбках, а многие ходят в чёрных джинсах, можно ли в них ходить в школе, когда холодно

8 «А» класс: Почему повара кладут еду руками, а не какими-либо приборами

5 «А»: Скажите пожалуйста, точные даты каникул

8 «В»: Почему расформировывают наш класс. Мы не хотим!

Почему нельзя ходить в свободной одежде, ведь в человеке должна проявляться личность, а так мы все ходим практически одинаково. внешний вид не влияет на знания ребёнка.

Почему в столовой питаются социально незащищённые и дети из многодетных семей, а остальные дети должны тратить деньги на обед.

7 «А»: Почему у нас уроки английского языка три дня подряд

Почему устраивают утреннюю гимнастику

8 «Б»: 1. Почему не подключают интернет в 402 кабинете 2. Есть ли в школе видео наблюдение 3. Будет ли у нас футбольное поле и спортивная площадка на территории школы 4. Можно ли на Новый год провести чаепитие, но чай мы пить не будем, просто хотим поздравить друг друга с праздником и пообщаться

5 «А», 8 «А», 7 «А»: Не могли бы Вы сделать так, чтобы мы не учились по субботам, потому что, у нас большая нагрузка и мы очень устаём

Когда урок будет идти 30 минут

Почему задают большой объём домашнего задания по английскому языку

8 «А»: Почему одни школы рабо- тают с модульными каникулами, а другие – нет. Нет ли здесь ущемления прав ребёнка,и кто решает эти вопросы

7 «А»: У нас в школе введена форма или элемент формы? Если элемент, то почему учителя ругаются когда мы приходим в синих джинсах и жилетке и почему все, кроме, 5, 6 и 7 «А» ходят в любой одежде, даже без жилетки

7 «А»: Почему учитель просто читает с книги и мы ничего нового не узнаём

4 «Б», 5 «А», 6 «Б»: Когда уберут собак ?

6 «А»: Почему песня для зарядки именно такая?

8 «А»: Почему учитель нашей школы относится к 8 «А» классу несправедливо, т.к. вызывает всех учеников к доске, кроме своей дочери. Имеет ли право на это учитель?