1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кормушка. Обучающее изложение для 3 класса. Автор: Власова Наталья Николаевна (учитель начальных классов МБУ лицей 67 г.о.Тольятти)
Advertisements

Урок развития речи Изложение Фридман Елена Аскольдовна учитель начальных классов МОУ «Школа 3 им. И.А.Флерова» г. Балашиха Московской области.
Презентация к уроку русского языка (3 класс) по теме: Кормушка. Обучающее изложение для 3 класса.
Берешь перо, берешь листок. Фантазий радужных поток Тебе поможет сотворить Прекрасный мир и оживить Ряд строгих правил, строгих слов. Ну что, дружок, уже.
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск –Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна Развитие речи. Изложение. Кормушка.
Витя жил в лесной сторожке около деревни. Он на опушке под ёлкой поставил домик для птиц. Густые ветки ели укрывали кормушку от снега. Корм для птиц ребята.
Зимние забавы Почему ты так думаешь? Холодно. Дует холодный ветер. На улице мороз. Выпал снег. На реке лёд.
Зимние забавы детей составила учитель начальных классов Попова Т.В.
Зимняя площадка В гости к нам пришла зима. Стали белыми дома Снег летает там и тут малыши гулять идут…..
Презентация к уроку русского языка (3 класс) на тему: Сочинение Зимние забавы презентация
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ. ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
Консультация для родителей «Зимние забавы - играем вместе с детьми»
Игры нашего детства Выполнила Шайкаматова Оля. Цель работы : узнать особенности игр каждого поколения Задачи: 1. Опросить родственников и их знакомых,
Картинная зарисовка «Весело зимой!»
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
История про белку. Материал по краеведению в средней группе. Подготовила Попова Е. В. воспитатель МДОУ «Д/с 10» г. Ухта.
Изложение текста по вопросам к каждому предложению «Белочка» (по В. Бианки)
Хочется ли тебе играть в школе? Да- 24 ч. Нет – 0 ч. Какие игрушки выбрал бы ты для игр на перемене? Шашки, шахматы – 10 ч. Мозаика, пазлы – 11 ч. Кольцебросы,
Местоимения Урок 1. Каллиграфическая минутка Ооо Он но оно они.
Транксрипт:

1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? 5.Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?

1.По своему опыту хочу сказать, что дети любят играть в подвижные игры. Большое количество игр мы узнаём на уроках физкультуры. В свободное от уроков время ребята моего класса собираются в школьном дворе. Самая любимая подвижная игра: прятки. 1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? 5.Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?

1.Дети любят различные игры. Ребята моего класса развлекают себя на переменах шахматами, шашками, нардами. Также любят собирать лего и пазлы. Серёжа и Коля часто играют в морской бой. Это интересная и развивающая мышление игра. 1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? 5.Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?

К детским забавам я почему-то отношу в основном зимние игры на улице. Я с другими детьми моего двора часто провожу время, катаясь с горки на санках и ледянках. Когда взрослые заливают каток, ребята встают на коньки. В школе на уроках физкультуры мы катаемся на лыжах. 1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? 5.Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?

1. Ребята любят разные игры. Одни из них подвижные, другие –нет. У каждого свой вкус. Мои знакомые дети любят поиграть в пятнашки, жмурки и прятки. 1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? 5.Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?

1.Когда были маленькими мои родители, они играли в казаки разбойники, в войнушку и в магазин. Мы играем в другие игры. Это лего, компьютерные развлечения, магнат. Ребята во дворе собираются редко. Не до игр. Очень много разных кружков. 1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? 5.Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?

Гостья. Таня и Витя жили в лесной сторожке. Она стояла. Зимой Витя подвесил к старой ёлке кормушку для птиц. Однажды около кормушки появилась белка. Белка осторожно прыгнула на кормушку. Белка стала брать лапками рябину и ловко объедать ягодки. Ребята сделали для белочки столик. Ребята приносили ей туда корочки хлебца. Сухие грибочки. Иногда дети зарывали корм в снег. У белки хорошее чутьё. Белка лапами разгребала снег и брала съестное. Каждый день прибегала белочка к кормушке.

Таня и Витя жили в лесной сторожке. Она стояла. V в непроходимой чаще. Зимой Витя подвесил к старой ёлке кормушку для птиц. Однажды около кормушки появилась белка. Белка осторожно прыгнула на кормушку. (белка - она, лесная гостья, зверёк) ( кормушка – лесная столовая ) Белка стала лапками брать рябину и ловко объедать ягодки. Ребята сделали для белочки домик. Ребята приносили ей туда корочки хлебца.Сухие грибочки. (Ребята – они, дети, Таня и Витя) Иногда дети зарывали корм в снег. У белки хорошее чутьё. Белка лапами разгребала снег и брала съестное. Каждый день прибегала белочка к кормушке.

прин сили о - носит грбочкии - гриб разгр бала е -разгрёб съ стное -съестное е прибгала е -прибегала к рмушке-корм о

рябина ребята однажды хорошие

сторожке кормушке лапками хлебца снег съестное ягодки

подвесил появилась объедать сделали приносили зарывали разгребала

Логунова Елена Серафимовна учитель начальных классов МОУ «СОШ4» г. Луга