Задачи на вероятность и комбинаторику 1. ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ 2. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассоциация учителей математики города Москвы. Круглый стол «Вопросы преподавания ТВиС в средней школе» 25 апреля 2013 г.
Advertisements

Цель урока : Выработать умение решать задачи на определение классической вероятности с использованием основных формул комбинаторики. Оборудование: карточки,
Элементы комбинаторики Размещения. Задача 1. Сколькими способами 9 человек могут встать в очередь в театральную кассу? Решение: P 9 = 9! = 9·8·7·6·5·4·3·2·1.
«Элементы комбинаторики и теории вероятностей» МОУ « Сытьковская СОШ » Учителя математики: Селиверстова Л.Н., Аничкина В.В.
Комбинаторные задачи и начальные сведения из теории вероятностей в курсе алгебры 9 класса. Парамонова Татьяна Павловна.
Использование комбинаторных задач для подсчета вероятностей.
Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики Лаврова - Кривенко Я. В.
Элементы статистики и вероятность. Алгебра. 7-9 класс. Автор: Рыженко Е.В. МОУ « СОШ 64» г. Астрахань.
Каскады из правильных многогранников Правильные многогранники можно вписывать друг в друга. При этом возможны следующие случаи: 1.Вершинами вписанного.
Задачи по теории вероятностей В 10 подготовлена учителем математики МБОУ СОШ 24 с.Агой Кучеренко Т.Н.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 8 Начать тестирование.
7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г. Лекция 6. Сумма и произведение вероятностей 6-1 Задача про шары 6-2 Сложение вероятностей.
1. Сколько существует двузначных чисел? Сколько из них чётных? Сколько кратных 5? 2. Сколько двузначных чисел можно записать цифрами: а) 0 и 5; б) 1 и.
Решите уравнение 56 – 2 х = 36 х = 46 х = 20 х = 5 х = 10.
Учитель: Мехралиева Светлана Анатольевна. Задай себе установку: «понять и быть тем первым, который увидит ход решения» который увидит ход решения»
Подготовили учащиеся 7 класса МОУ «Липковская СОШ 3» Панчев Никита и Старой Татьяна.
Замените * в записи числа *43* цифрами, возможно и различными, но такими, чтобы оно делилось на 45. Решение. Чтобы число делилось на 45, необходимо, чтобы.
Каскады из правильных многогранников Правильные многогранники можно вписывать друг в друга. При этом возможны следующие случаи: 1.Вершинами вписанного.
Транксрипт:

Задачи на вероятность и комбинаторику 1. ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ 2. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ

Вероятность. Задача 1 1. Из 50 точек 17 закрашены зелёным цветом, а 13 - в красный. Найти вероятность того, что случайно выбранная точка окажется красной

Вероятность. Задача 2 2. В коробке 4 карандаша: голубой, оранжевый, фиолетовый, черный. Наугад вытаскиваем 1 карандаш. Какова вероятность того, что вытащен фиолетовый карандаш. 1/41/51/61/8

Комбинаторика. Задача 1 Ванёк, Игорёк, Тимур и Артём решили посмотреть в кинотеатре фильм «Терминатор – 3: Восстание машин». Посчитайте, сколько существует вариантов выстроить их в очередь в кассу за билетами

Комбинаторика. Задача 2 В древнем племени Рау – Рау алфавит состоял из трёх букв ф, у, р. Слово могло состоять из одной буквы, из любых двух букв и любых трёх. Одно слово было запретным. Каждый, сказавший это слово, будет повешен. Какова вероятность того, что путешественника повесят. 1/27 1/392/27 1/36

РЕШЕНО НЕВЕРНО! ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ? ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ.

РЕШЕНО НЕВЕРНО! ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ? ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

РЕШЕНО НЕВЕРНО! ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ? ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

РЕШЕНО НЕВЕРНО! ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ? ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ Всего закрашено 30 точек из 50. Значит вероятность равна 30/50=0,6 НАЗАД

РЕШЕНИЕ Одинаково возможных решений здесь 4: сунув, не глядя, руку в коробку, можно вытащить любой из четырёх карандашей. Следовательно, n = 4. Р = 1/4 ОТВЕТ: Вероятность того, что будет вытащен фиолетовый карандаш, равна 1/4 НАЗАД

РЕШЕНИЕ Первым в ряду может оказаться любой из четырёх мальчиков. Вторым в ряду может быть любой из остальных трёх мальчиков (см. рис.1). Каждый из двух мальчиков, оказавшись первым, даёт 3 способа продолжения ряда. Четыре мальчика дают нам 43 = 12 продолжений. Третьим в ряду может быть любой из двух оставшихся мальчиков (см. рис 2) Каждый из 43=12 рядов может иметь 2 продолжения. Чтобы подсчитать число способов, надо уже имеющиеся 12 увеличить в два раза: 122=24. четвертым может быть лишь один мальчик. Каждый из уже имеющихся двадцати четырех способов имеет только одно предложение. Число способов выстроить мальчиков в ряд не изменилось (241=24)!см. рис 2 В АТИ АТ В И ТВАВИА И Т

т АИАИТ АИ т Рис 2 НАЗАД

РЕШЕНИЕ Путешественник может сказать любое слово. Чтобы определить вероятность выбора запретного слова, надо знать, сколько слов в языке племени. Однобуквенных слов 3: ф, у, р. Каждое однобуквенное слово может дать три двухбуквенных слова (33=9). НАЗАД

РЕШЕНО ВЕРНО!!! ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАДАЧЕ

РЕШЕНО ВЕРНО!!! В СОДЕРЖАНИЕ

РЕШЕНО ВЕРНО!!! ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАДАЧЕ

РЕШЕНО ВЕРНО!!! ДАЛЕЕ

ВЫ ПРОШЛИ ВЕСЬ ТЕСТ! ПРИМИТЕ НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!