Урок русского языка 2 класс УМК школа России Тема: Что такое синонимы? Подготовила учитель начальных классов Малышева О.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно!
Advertisements

Урок русского языка 2 класс УМК школа России Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 39» Малышева О. И.
Назовите антонимы . Для чего нужны антонимы? Антоним – греческое слово: анти – приставка со значением «противоположный, онима – «имя»
Балакирева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 256 г. Фокино, Приморский край Урок русского языка в 5 классе по УМК В.В.
ХМАО-Югра, Нефтеюганский район гп Пойковский, НР МОУ «СОШ2», 2 класс, русский язык, автор учебника Иванов С.В., УМК «Школа XXI века». ТЕМА УРОКА: А Н Т.
Урок русского языка 2 класс УМК школа России Тема: Что такое антонимы? Подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 39» Малышева О.И.
Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. МОУ «Дульдургинская СОШ» Учитель начальных классов Павленова Н.М.
Урок русского языка 2 класс Тема: Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу.
«АНТОНИМЫ» Что такое омонимы? Монологическое высказывание с приведением примеров. Что такое омонимы? Монологическое высказывание с приведением примеров.
Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Учитель: Иванова Ольга Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
САД ДОБРА Добрый человек – это тот, кто любит людей и животных, который готов в трудную минуту прийти на помощь. Добрый человек – это тот, кто любит людей.
Урок по русскому языку 3 класс Подготовила учитель начальных классов МОУ Совхозная сош Коняхина Инна Алексеевна 2010.
Употребление имён прилагательных в речи.2 класс. Выполнила: Чечерина И.Н. Учитель начальных классов.
Предложения с однородными членами. Однородные подлежащие и сказуемые Презентация подготовлена учителем начальных классов Бачковой В.Ф. Сергиев Посад 2011.
Раздел : «Ценности: дружба и любовь» Тема: « Дружба – богатство бесценное!»
«Письмо» Воронина Ю.Ю. мы узнаем: * о самых дальних родственниках письма мы будем учиться: составлять тексты писем Воронина Ю.Ю.
Корень слова. Однокоренные слова. УМК «Планета Знаний»
Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс :1 УМК : Л.В. Занков Автор : Аргинская И. И. Тема урока: «Моделирование и решение задач».
Синтаксический разбор простого предложения. Задачи урока: Обобщить изученный материал по теме « Простое предложение» Уметь находить в тексте простые предложения.
Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения» Цель урока: Актуализация и систематизация знаний учащихся о различных видах предложений по цели.
Транксрипт:

Урок русского языка 2 класс УМК школа России Тема: Что такое синонимы? Подготовила учитель начальных классов Малышева О.И

Целеполагание Научимся различать оттенки значений синонимов; Аргументировано отвечать; Доказывать своё мнение; Анализировать, делать выводы.

Актуализация знаний Закончите пословицы Кто хочет много знать, тому надо мало ……. Как аукнется, так и …… Правда в огне не горит и в воде не ……. Корень учения горек, да плод его ……. Один за всех и все за ……. Нет друга – ищи, а нашёл - …….. Родная сторона – мать, а чужая - ……… Худой мир лучше доброй ………

Орфографическая минутка Прочитайте. Определите, сколько предложений в тексте? пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетели в тёплые страны. -Запишите текст правильно оформив начало и конец предложений. -В 1-ом и 2-ом предложениях подчеркните основу предложений. -Какое слово в тексте употреблено в переносном значении?

Самоопределение к деятельности -Прочитайте ещё раз первое предложение. -Каким словом можно заменить слово пришла?

Работа по теме урока У.с. 52 У. с. 52 упр. 66 У. с. 53 упр. 67 У. с. 53 упр. 68 У. с. 53 упр. 69

Рефлексия Найдите и соедините линиями слова синонимы неразговорчивый отважный неудачный алчный несложный чудесный жадный молчаливый смелый ошибочный прекрасный простой

Итог урока -Какое новое слово узнали на уроке? -Какие слова называются синонимами? - Для чего нужны синонимы?