«Выбери три слова» Цель: Проследить за формированием орфографического навыка с учётом этапа работы над орфографией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Филиппова Елена Анатольевна. Учение должно быть с увлечением, но не c мучением. Соловейчик.
Advertisements

А.М. Горький писал: Ребёнок до десятилетнего возраста требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, играет всем и познаёт окружающий.
Развитие творческих способностей через игровую технологию Тема : Учитель МОУ СОШ 1 Михнева Татьяна Николаевна.
Доклад Учитель начальных классов Гриднева Л.А. МОУ «ООШ с.Клевенка» 2011 год.
Тема по самообразованию: «Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка в начальной школе»
ЧЕЛОВЕК И ЖИВОТНЫЙ МИР Аквариум. ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Расширить знания об обитателях аквариума. Изучить способы ухода за аквариумом. Прививать навыки самостоятельности.
Парные согласные 2 класс Выполнила учитель 1 категории Кадочникова Т.В.
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
Поликарпова Александра Борисовна МОУ «Таловская ООШ»
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
МБОУ «Зиборовская начальная школа –детский сад имени воина – интернационалиста С.Ф.Санина» Мастер – класс по теме : «Организация групповой работы в начальной.
Коррекция дислексических нарушений у младших школьников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Толчина Наталья Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ Октябрьская.
Транксрипт:

«Выбери три слова» Цель: Проследить за формированием орфографического навыка с учётом этапа работы над орфографией

Бери карточки по очереди! РЫБКА ВЬЮГА ЧУЛОК ДУБКИ ВАРЕНЬЕ ЧУЧЕЛО РУЧЬИ ЧУМ ГРИБ ПОДЪЕЗД СКЛАД ВОРОНА ГРАД СЪЁМКА КЛАД ВОРОТА ПОДЪЁМ ВОРОБЕЙ

«Почтальон» Цель: Закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова, расширять словарный запас, развивать фонематический слух…

Куда вас пригласили? ГРЯ_КИ ДОРО_КИ ПЛО_ЦЫ КАЛИ_КА БЕРЁ_КИ ФЛА_КИ РЕДИ_КА ДУ_КИ ЛО_КИ МОРКО_КА ЛИ_КИ ОСТО_КИ огород парк пляж ГРЯДКИ КАЛИТКА РЕДИСКА МОРКОВКА ДОРОЖКИ БЕРЁЗКИ ДУБКИ ЛИПКИ ПЛОВЦЫ ФЛАЖКИ ЛОДКИ ОСТРОВКИ

«Шифровальщики» Цель: автоматизация звуков, развитие фонетико – фонематического восприятия, процессов анализа и синтеза, понимание смыслорразличительной функции звука и буквы, обогащение словарного запаса учащихся, развитие логического мышления

Расшифруй слово! АНСКИ САНКИ КЬОИНК КОНЬКИ ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ЗАШИФРОВАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

«Клички» Цель: формирование процесса словоизменения и словообразования, закрепление умений делать фонетический и грамматический разбор слов, правописания имён собственных.

Образуйте клички животных от следующих слов ШАР РЫЖИЙ СТРЕЛА ОРЁЛ ЗВЕЗДА Шарик Рыжик Стрелка Орлик Звёздочка Можно составить с новыми словами предложения!