УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ»ГИМНАЗИЯ 3» Г. ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛОКОННИКОВА ДАРЬЯ ЮРЬЕВНА Устный счет. 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.

Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Зимние Олимпийские Игры Шамони Сочи
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ»ГИМНАЗИЯ 3» Г. ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛОКОННИКОВА ДАРЬЯ ЮРЬЕВНА Устный счет. 2 класс.

содержание 1.Титульный листТитульный лист 2.Содержание.Содержание. 3.Помоги гномику посчитать примеры.Помоги гномику посчитать примеры. 4.Хвастливый воробей.Хвастливый воробей. 5.Угадай спрятанное число.Угадай спрятанное число. 6.Заполни пропуски.Заполни пропуски. 7.Точно по курсу.Точно по курсу. 8.Составь букет.Составь букет. 9.Перебрось мяч на другой берег.Перебрось мяч на другой берег. 10.Незадачливый математик.Незадачливый математик. 11.Доплыть до родного берега.Доплыть до родного берега. 12.Собери яблоки.Собери яблоки. 13.Узнай, кто спрятался за горкой.Узнай, кто спрятался за горкой. 14.Отгадай загаданную цифру.Отгадай загаданную цифру. 15.Спринт.Спринт. 16.Угадай имя героя.Угадай имя героя. 17.Слалом.Слалом. 18.Найди сумму цифр каждой фигуры.Найди сумму цифр каждой фигуры. 19.Какое растение может заменить лампу?Какое растение может заменить лампу? 20.Узнай, где впервые появились апельсины.Узнай, где впервые появились апельсины. 21.Отгадай задуманную цифру.Отгадай задуманную цифру. 22.Блиц-опрос (веселые вопросы - повторение табличного умножения)Блиц-опрос (веселые вопросы - повторение табличного умножения) 23.Узнай, какие птицы дарят друг другу палки.Узнай, какие птицы дарят друг другу палки. 24.Узнай имя героя русских народных сказок.Узнай имя героя русских народных сказок. 25.Лотерея «Спринт»Лотерея «Спринт» 26.Математическая пирамидаМатематическая пирамида 27.Виноград из математического садаВиноград из математического сада 28.Числовая бабочка.Числовая бабочка 29.Павлиний глаз. 30.Кто допустил больше ошибок?Кто допустил больше ошибок? 31.Математический поезд. 32.Кот-рыболов.Кот-рыболов. 33.Помоги зайке собрать капусту.Помоги зайке собрать капусту. 34.Помоги пчелкам собрать мед для медведя.Помоги пчелкам собрать мед для медведя. 35.Перепрыгни по кочкам к своим друзьям.Перепрыгни по кочкам к своим друзьям. 36.Помоги кораблику доплыть до острова.Помоги кораблику доплыть до острова 37.Помоги повару сварить борщ.Помоги повару сварить борщ. 38.Какая фигура «лишняя»? 39.Расшифруй слово.

Помоги гномику посчитать примеры 50 – 21= 50 – 25= 50 – 28= 50 – 31= 50 – 37= 50 – 42= 50 – 14= 50 – 19= СПАСИБО !

Хвастливый воробей Х + 12 = Х = – Х = Х = – Х = 36 Х + 7 = 36 Х + 20 = 36Х - 16 =

Угадай спрятанное число = – 45 = = – 22= = – 26 = = = 86

Заполни пропуски 120 см = …м … дм 8 см 4 мм = … мм 56 мм = …см … мм 3 см 7 мм = …мм

Точно по курсу 18+13= = = = = = = =68

Составь букет 44+13= = = = – 72 = = 90

Перебрось мячи на другой берег

Незадачливый математик 78-61= = = 91-25= =

Доплыть до родного берега

Собери яблоки

Узнай, кто спрятался за горкой ?

ОТГАДАЙ ЗАГАДАННУЮ ЦИФРУ – – – – –

спринт

Угадай имя героя сказки БУРАТИНО – 18 = = 50 – 34 = = = 90 – 55 = = 87 – 65 =

Реши примеры и узнаешь, что такое «Слалом» ФИНИШ СТАРТ Горнолыжный слалом - спуск с горы по специальной трассе с серией обозначенных флажками проходов – ворот.

НАЙДИ СУММУ ЦИФР КАЖДОЙ ФИГУРЫ

Какое растение может заменить лампу? Многие растения, особенно грибы, светятся по ночам. Некоторые создают столько света, что при нём можно читать ГРИБЫ

Узнай, где впервые появились апельсины: 1. Америка – 5 2. Китай – 6 3. Африка

– : – : 6 (12+38) : 2 4 (78-38) Х + 98 = – У = ОТГАДАЙ ЗАГАДАННУЮ ЦИФРУ

БЛИЦ-ОПРОС СКОЛЬКО НОГ У ЧЕТЫРЁХ СЛОНОВ? 4 4=16 ног

СКОЛЬКО РОГОВ У ДЕСЯТИ КОРОВ? 2 10=20 рогов

СКОЛЬКО ХВОСТОВ У ШЕСТИ ОСЛОВ? 1 6= 6 хвостов

У ОДНОГО РЕБЕНКА – ТРИ КОТЕНКА. СКОЛЬКО БУДЕТ КОТЯТ У ТРЕХ РЕБЯТ? 3 3= 9 котят

СКОЛЬКО ПАЛЬЧИКОВ У СЕМИ МАЛЬЧИКОВ? 10 7=70 пальчиков

Узнай, какие птицы дарят друг другу палки Цапли

Расставь числа в порядке возрастания и прочитаешь название животного – героя многих русских народных сказок м е д в е д ь

Лотерея «Спринт» 2 2: : 2 6 : :

Математическая пирамида

Виноград из математического сада

Числовая бабочка НАЙДИ сУММу НАЙДИ сУММу НАЙДИ сУММу НАЙДИ сУММу 15 10

«Павлиний глаз» Какие числа нужно вставить в кружочки, чтобы на каждом крылышке бабочки слева и справа, вверху и внизу было по 15? 15 8 НАЙДИ сУММу НАЙДИ сУММу

Кто допустил больше ошибок? 100 – 32= – 58 = – 12 = – 46 = – 25 = – 73 = – 82 = – 36 = – 17 = – 49 = – 24 = – 51 = : 2

«Математический поезд» Реши и узнаешь, кто едет в поезде. (считай с первого вагона) СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

Кот-рыболов 100 – 32= – 58 = – 12 = – 56 = – 25 = – 73 = = = – 17 = = 56

Помоги зайке собрать капусту 90 – 82 = 8 90 – 36 = – 17 = – 49 = – 24 = – 51 = 39 СПАСИБО!

ПОМОГИ ПЧЁЛКАМ СОБРАТЬ МЁД ДЛЯ МИШКИ = – 24 = = – 62 = = – 72 = = – 35 = = – 29 = 38 СПАСИБО!

Перепрыгни по кочкам к своим друзьям = = = = = = 82

Помоги кораблику доплыть до острова = = = = = = = = 38

Помоги повару сварить борщ = = = = = = = 100

Какая фигура «лишняя»?

Реши примеры, расположи ответы в порядке возрастания и расшифруй слово – 6 = 15 – = – 9 = – 15 = – 6 = – 12 = 4 – =

Использованные ресурсы Картинки взяты из сети интернет через «Яндекс». В работе использовались картинки с сайта