Проектная работа учителя начальных классов: Постнова С.Н. и учащихся «Кто думал, тот всегда будет думать, и ум, раз попробовавший мыслить, не может остаться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Advertisements

знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
Братчикова Наталья Анатольевна, преподаватель теоретических дисциплин Проектная деятельность, как способ развития мотивации в изучении предметов музыкального.
Использование технологии проектного обучения на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности Учитель русского языка и литературы Свенской.
Математический калейдоскоп. Изучение курса «Математический калейдоскоп» направлено на достижение следующих целей: Создание оптимальных психолого-педагогических.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА:
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
ЖИЗНЬ И ЛОГИКА Жизнь логична или логика жизненна?.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Тема проекта: «Работа над задачей- актуализация мыслительной деятельности младших школьников»
Творческий отчет. Колдомовой О.В.. Учитель русского языка и литературы, ЧСОШ 1, р. п. Чаны, Новосибирской области. Стаж работы- 6 лет, 8 месяцев. Мое.
Рыбальченко Л.В. учитель начальных классов г. Новосибирск 2010г.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Возможность раскрыть способности ученика, подготовиться к жизни. Обновление государственных стандартов. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Проектно – исследовательская деятельность учащихся начальной школы Зав.кафедрой НШ ГОУ СОШ 1945 Калинина Наталья Викторовна.
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Транксрипт:

Проектная работа учителя начальных классов: Постнова С.Н. и учащихся «Кто думал, тот всегда будет думать, и ум, раз попробовавший мыслить, не может остаться в покое» Ж.-Ж.Э. Руссо

- Обучение планированию учащихся четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы; - Формирование навыков у учащихся сбора и обработки информации, материалов и умения выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать; - Умение анализировать (креативность и критическое мышление); - Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию); овладеть технологией индивидуальной и групповой проектной деятельности - Формировать позитивное отношение к работе у учащихся, проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы). Задачи проектной деятельности:

Защита проекта 1 группа Что такое ребусы? 1.Детские высказывания на тему «В стране Ребуса». 2.Рисунки на тему «Математические ребусы!» 3. Составление игры «Волшебный круг» 2 группа Загадки в математике 1.Презентация на тему «Математические загадки» 2.Коллаж «Загадки». 3.Творческие работы «Задачи-загадки на смекалку».

Защита проекта 3 группа Почему математика это ступеньки к творчеству? 1- Что еще интересно вам было бы узнать в этой области? 2. В чем вы хотели бы лучше разобраться? 3. Что вы можете сказать по этой теме? 4 группа 1.Презентация на тему «Математические кроссворды». 2.Творческие работы «Составление математического кроссворда» 3. Творческие работы «Составление математических загадок, рисунков».

Как крючок, но рыбу не поймаешь? Как солнце, но не светит? Стороны этой фигуры равны, Всего их четыре, равны и углы. Эта фигура похожа на мяч, Ты ее знаешь и знаний не прячь. Загадки учащихся

Работы учащихся