В некотором царстве… Урок математики в 5 классе по теме «Решение уравнений». Учитель ГБОУ СОШ 19 г. Москвы Потапенко Наталия Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Advertisements

Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.

Вставь пропущенные слагаемые. 8 +… + 3 = … + 2 = … + 6 = … + 3 =
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Звезды,планеты,люди =я =о -14*(-7)=д :(-14)=л :(-13)=л : (-2)=е *(-15)=н *(-17)=ю -2=1 +39=р :17=г 45-90=ю 8-70=й =п :(-15)=2 -19=6.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
стотицидесетициединици ред на стотици ред на десетици ред на единиците.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
Математика 2 класс 9 сентября 2010г.. Увеличь каждое число на
Проверочная работа 2 класс ( первое полугодие ) Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint
27 сентября. Классная работа.. Реши! 714 – 614 = : 19 = 5 68 : 2 = ·7 = : 19 = – 421 = ·10 = ·2 = 28.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Липлянская Татьяна Геннадьевна учитель математики МОУ «СОШ 3» города Ясного Оренбургской области.

Транксрипт:

В некотором царстве… Урок математики в 5 классе по теме «Решение уравнений». Учитель ГБОУ СОШ 19 г. Москвы Потапенко Наталия Сергеевна.

Заполни пропуски, если корень уравнения равен 2 3 х + 5 х =16 7 х – 4 х = х = х + = х + =

Решите уравнения у = 700 у = у = 133 х – 234 = 366 х = х = – х = 15 х = х = 80 2 х = 54 х = 54 : 2 х = 27

(4 х + 385) – 85 = х – (5 х + 12) = 68 ( m) + 7m = 320

120 + (3m + 7m) = m = m = 320 – m = 200 m = 200 : 10 m = 20

х = х = х = 150 х = 150 : 5 х = 30

14 х – 13 = х = х = 70 х = 70 : 14 х = 5 2 у у + 12 = у + 40 = у = у = 147 у = 21 у = 147 : 7

В одном кошеле у Кощея в пять раз больше монет, чем в другом. А если к ним добавить ещё 100 монет, то их станет Сколько монет в каждом кошеле у Кощея?

Пусть в одном кошеле было х монет, а в другом 5х. 5х + х = х = х = 4000 – 100 6х = 3900 х = 3900 : 6 х = 650 (монет) – в одном кошеле = 3250 (монет) – во втором кошеле

Спасибо за урок!