Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
Advertisements

Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Компьютер: друг или враг?. Плюсы использования детьми компьютера: Компьютер способствует развитию творческого воображения. Компьютер способствует развитию.
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
Компьютер – друг или враг? Проект ученика 3 класса «В» Колесова Евгения МОУ Грибановская СОШ 3 Руководитель Ширинкина С.Н год.
Рабочее место Продолжительность непрерывной работы за компьютером.
Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
Компьютер – друг или враг? Проект учащихся 3 класса Б МБОУСОШ 2 Руководитель Дунаева О.В.
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
«Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» «Компьютер и дети: новые возможности и новые проблемы» (выступление на родительском собрании )
План 1. Введение 2. Цели 3. Опрос 4. Компьютеры прошлого и настоящего 5. Компьютер- друг 6. Компьютер – враг 7. Комплекс упражнений 8. Заключение 9. Литература.
Компьютерная игра или видеоигра ( аааа нннн гггг лллл....Videogame) к к к к к оооо мммм пппп ьььь юююю тттт ееее рррр нннн аааа яяяя пппп рррр оооо гггг.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Пушкинского района города Санкт – Петербурга Дистанционное взаимодействие.
КОМПЬЮТЕР : новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?
Транксрипт:

Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей

Цель: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на детей, а также узнать, какие правила надо соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье. Задачи: 1.Проанализировать литературу по избранной теме 2. Изучить историю развития компьютера. 3.Составить анкеты для одноклассников. 4.Провести анкетирование в классе. 5.Полученные результаты проанализировать и обобщить. 6.Выявить основные положительные и отрицательные факторы при работе на компьютере. 7.Сделать выводы.

ЭТО НАЧИНАЛОСЬ ПРИМЕРНО ТАК ….. Неужели у первобытного человека был компьютер???? «АБАК»счеты Арифмометр

А сейчас……. Суперкомпьютер компьютер планшетный компьютер ноутбук ЭВМ

Компьютер в жизни школьников Анкетирование среди учащихся МБОУ «Гимназия1» г.о. Балашиха Всего в опросе приняли участие 22 человека. Из них 13 девочек и 9 мальчиков (2 из которых из 6 класса, а остальные из 2-го).

Многие пользуются не только персональным компьютер, но и планшетным, а так же ноутбуком и электронной книгой.

Как часто ты пользуешься компьютером?

Чем конкретно ты занимаешься, сидя за компьютером?

Свое свободное время Вы бы с удовольствием посвятили…

Что же такое компьютер – новая угроза для здоровья детей или современный друг и помощник? Хорошо Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию. Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки.

Плохо

Заключение Исследование доказало, что компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Я пришел к выводу, что «общение» с компьютером необходимо, полезно в работе и облегчает работу с информацией, но требует жесткой установки рабочего времени и выполнения санитарно- гигиенических правил. Это важно, чтобы уменьшить отрицательное воздействие компьютера на детский организм.

Конец!