Как повысить ARPU с помощью интеллектуальных BRAS и внедрения платных дополнительных услуг Дмитрий Коплович, OOO «Латера»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг: ключевой фактор успеха на конкурентном рынке Дмитрий Коплович, «Латера»
Advertisements

BankMobile Предложение для партнеров. BankMobile 2 Современная система оплаты товаров и услуг с помощью мобильного телефона Проект Digital Stream Компания,
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Дополнительные сервисы для пассажиров такси. Это интеллектуальная Wi-Fi сеть внутри такси: 1.Более десяти полезных для пассажиров сервисов. 2.Удобный.
ОДЕССА/2015. Закон Украины об авторском праве и смежных правах: Ст. 41 К имущественным правам организаций вещания относится их исключительное право на.
Цифровой разрыв: о пределах развития рынка ШД и мультимедиа. Опыт России. Константин Анкилов управляющий партнер
Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций.
Услуги для физических лиц Интернет. Кабельное телевидение. Домашний телефон.
Новые возможности для продвижения регулярного сервиса Чернышов Алексей
1 СКП системы:О компании 10 лет на рынке ИТ более 60 клиентов на территории России и Ближнего Зарубежья команда квалифицированных специалистов отлаженное.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Простое решение которое поможет увеличить доходы с продаж до 20%. тел.: сайт: +7 (7172)
Автоплатеж Описание сервиса. Услуга «Автоплатеж» это автоматическое пополнение баланса телефона (л/с абонента) в рублях при его снижении до установленного.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
2012 Комплексные IP-решения как инструмент развития бизнеса операторов связи в России Дмитрий Кальманович, «МФИ Софт»
Круглосуточный автоматизированный контроль наличия и качества вещания, оперативное уведомление ответственных лиц о возникающих сбоях, поиск первопричины.
-входит в 30 крупнейших российских банков - имеет 15-летний стаж успешной работы на рынке банковских услуг - успешно пережил уже несколько кризисов, не.
Транксрипт:

Как повысить ARPU с помощью интеллектуальных BRAS и внедрения платных дополнительных услуг Дмитрий Коплович, OOO «Латера»

Наш опыт Разрабатываем АСР «Гидра» На рынке с 2009 года Десятки внедрений в России и СНГ Консультируем клиентов

Способы повышения ARPU Внедрение услуг triple-play Внедрение платных доп. услуг Сохранение существующих абонентов

Услуги triple-play Телефония: юридические лица IPTV: сложности с правообладателями, транспортом, приставками Аналоговое и цифровое КТВ Сервисы «видео по запросу» Комбо-тарифы

Новые платные услуги Турбокнопка Ночное ускорение Платный ускоренный доступ к местным пиринговым ресурсам Результат: +4 % ARPU

Преимущества интеллектуальных BRAS Гибкое управление услугами Возможность подключать/отключать услугу без разрыва основной сессии Новые платные услуги!

Решение «все в одном» Удобная реализация IPoE Упрощает аккаунтинг Доступность: становится выгоднее, чем программные решения, уже начиная с 2000 абонентов Преимущества интеллектуальных BRAS

Платные контент-услуги Родительский контроль ( ) Результат: +5 % ARPU …и продолжает расти!

Сохранение абонентов Программы лояльности SMS-уведомления Возврат отключившихся абонентов

Программы лояльности По своевременности оплаты: – счетчик месяцев непрерывного пользования – автоматическое переключение на спецтарифы По сумме: возврат процентов с платежей или списаний за услуги (в руб. или бонусах) Результат: +5 % дохода

SMS-уведомления Абонент существо забывчивое и ленивое Частые перерывы в пользовании услугами За перерывы абонент не платит Решение: рекомендуемый платеж по SMS Результат: +5 % ARPU

Возврат отключившихся абонентов Абонент перестал пользоваться услугами Проходит месяц Система уведомляет оператора Оператор звонит абоненту Результат: 20 % абонентов возвращаются

Хозяйке на заметку Используйте «плавающий» расчетный день Избегайте дебиторской задолженности Не давайте абоненту деньги. Платите натурой

Сухой остаток Интеллектуальные BRAS это хорошо Внедряйте платные доп. услуги Не давайте абонентам скучать Выгода: +15–20 % ARPU, увеличение притока и уменьшение оттока абонентов