МБДОУ Детский сад компенсирующего вида «Центр коррекции Сказка» Учитель-дефектолог Медяло Виктория Мечиславовна г. Выборг 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК» РАСПОПОВОЙ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
МБДОУ 8 «СКАЗКА» Развитие сенсорных способностей в дошкольном воспитании.
Г. Выборг ул. Сухова 7 а МБДОУ Детский сад компенсирующего вида « Центр коррекции « Сказка » учитель – дефектолог : Юдина О. В. Использование дидактического.
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК» ВЫПОЛНИЛА : ВОСПИТАТЕЛЬ ВКК МИХАЙЛОВСКАЯ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
МБДОУ детский сад 40 Ранний возраст, 2 младшая, средняя группы.
Prezentacii.com «Сенсорное развитие детей раннего возраста» «Сенсорное развитие детей раннего возраста» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Интерактивный сухой бассейн Применяется для релаксации, зрительной и звуковой стимуляции. Полезен детям, взрослым и людям с ограниченными возможностями.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Этапы работы по сенсорному воспитанию.. Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств объектов, в частности игрушек и предметов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «РАЗВИВАЮЩИЕ КОВРИКИ» Воспитатель: Караман Инна Юрьевна МДОУ ЦРР детский сад 2 «Калинка»
МБДОУ Иланский детский сад 50 Развитие игровой деятельности средствами макетирования воспитатель Семашкевич Наталья Сергеевна.
Сенсорное развитие и усвоение сенсорных эталонов..
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» ОптиМьюзик Интерактивная учебная система для оптимизации коррекционного процесса детей с ОВЗ С.В. Дюндина, учитель-логопед.
Транксрипт:

МБДОУ Детский сад компенсирующего вида «Центр коррекции Сказка» Учитель-дефектолог Медяло Виктория Мечиславовна г. Выборг 2013 год

Цель: Всестороннее развитие ребенка Задачи : 1.Развитие речи; 2.Развитие познавательной активности; 3.Развитие сенсомоторики; 4.Развитие внимания, памяти, наблюдательности; 5.Формирование и развитие навыков моделирования, учитывая конструктивные свойства материала (форма, величина, устойчивость, цвет, размещение в пространстве). 6. Развитие творческой индивидуальности ребенка.

«Вырастим цветочек» Цель: Развитие сенсомоторики Задачи: Развитие мелкой моторики и глазомера Закрепление сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) Развитие чувства ритма Развитие речи, закрепление обобщающих понятий Расширение и обогащение словарного запаса (дно, стенки, края, лепестки, листочки, стебельки) Развитие элементарных математических представлений - счет Развитие творческих способностей

«Кроватка для Дюймовочки» Цель: Развитие мелкой моторики и речи Задачи: Развитие речи, формирование уменьшительно-ласкательных форм существительных (глаз – глазик, рот – ротик и т.д.) Обогащение и расширение словаря детей (перинка, ромашка, подушка, стебелек, лепесток) Развитие чувства ритма Развитие сенсорных представлений Развитие мелкой моторики и глазомера Развитие индивидуальных творческих способностей

Цель: Развитие сенсомоторных представлений Задачи: Развитие речи Развитие памяти и внимания Развитие мелкой моторики Закрепление цвета, формы, величина Закрепление счета Формирование положительных эмоций

Цель: Развитие сенсомоторных представлений и речи Задачи: Развитие речи и познавательной активности (подбор прилагательных к существительным – бабочка – разноцветная, пестрая, яркая, красивая и т.д.) Развитие памяти и внимания Развитие мелкой моторики Закрепление цвета, формы, величина Закрепление математических представлений Формирование положительных эмоций

«Научим рыбку плавать» (ранний возраст) Цель: Развитие понимания и восприятия речи Задачи: Развитие пространственной ориентировки (вверх, вниз, вперед, назад) Обогащение и расширение словаря (хвост, рот, глазки и т.д.) Закрепление понятия – один-много

«Научим рыбку плавать» (2-й младший возраст) Цель: Ориентировка в микропространстве Задачи: Развитие речи Закрепление названия частей объекта Формирование и развитие артикуляционного уклада звука «П» Закрепление цвета Закрепление счета до 4-х Развитие пространственной ориентировки в микропространстве Развитие познавательной активности

«Рыбки спешат на помощь» Цель: Развитие мелкой моторики Задачи: Развитие речи Закрепление названия частей объекта Развитие мелкой моторики Закрепление цвета Формирование коммуникативности Формирование положительных эмоций от совместной деятельности

«На цветочной поляне» Цель: Закрепление обобщающих понятий (цветы, насекомые) Задачи: Развитие речи (название частей цветов и насекомых) Формирование применения глагольных форм (жук-летает, гусеница- ползает, кузнечик-скачет, прыгает и т.д.) Формирование и развитие артикуляционного уклада звука «Ж» Развитие мелкой моторики Закрепление цвета, формы, величины, счета Формирование коммуникативности Формирование положительного эмоционального состояния