ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЧЕМУ ADCONSULT? НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВАШИ ВЫГОДЫ.
Advertisements

Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
7 шагов к выгодной продаже квартиры в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. пр.Ленина 46 пр.Ленина 46 Офис 309 Офис 309.
Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон»
Когда реклама в интернете начинает продавать?. О Компании Агентство RealWeb профессионально занимается интернет-рекламой с 1998 года. Офисы: Москва и.
Продажа квартир в Волжском – основные действия риэлтора. Вопрос «Зачем нужен риэлтор» волнует, наверное, каждого, кто имеет дело с недвижимостью. При этом.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
1 Просто… о главном....2 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» помогаем быть Эффективнее...
Консалтинговое агентство BRENDOMANIA мы НЕ оказываем услуги Безусловным монополистам и фирмам без конкурентов Безусловным монополистам и фирмам без конкурентов.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Роль поискового продвижения в успешности современного Бизнеса. Конференция «Интернет для бизнеса» Пермь. 28 сентября 2010.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
Содержание Почему CRM? Что волнует бизнес? – Маркетинг – Продажи – Обслуживание Примеры внедрений Что дальше?
Транксрипт:

ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным, что они потратят их по делу. Мы покажем вам, как проверить ваших рекламщиков и маркетологов.

МЫ НЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО И мы не будем продавать вам рекламу. Мы вместе посмотрим на то, насколько эффективна ваша реклама и ваш маркетинг сейчас: сколько стоит 1 привлеченный клиент и можно ли снизить цену привлечения? какие есть ресурсы для того, чтобы увеличить сумму средней сделки? попадает ли реклама в целевую аудиторию и убеждает ли потенциальных клиентов? как сделать клиентов лояльными и увеличить долю повторных продаж? как можно увеличить число клиентов?

ВОТ, НАПРИМЕР… У одного нашего клиента цена привлечения нового покупателя составляла около 5200 рублей. Цена повторной сделки (расходы на колл-центр и повторную рекламу) около 1400 рублей. Средняя сумма сделки порядка 8 тысяч. Прибыльность каждой продажи в районе 25-30%. Это значит, что прибыльность начиналась только со второй продажи. После нашей оптимизации (выбора других каналов, изменения скриптов и модулей, подключения новых маркетинговых полей), цена нового клиента снизилась до 3800 рублей, а повторного до 900. Выгода очевидна.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ? Мы предлагаем короткую 15-минутную встречу, на которой мы покажем, как можно улучшить конкретно то Ваше рекламное объявление, которое Вы предоставите нам для анализа. Мы расскажем вам о том, как можно быстро и четко проверить своих маркетологов и рекламщиков, оценить их работу и наметить пути оптимизации. После этого: вы будете знать, можно ли увеличить отдачу от той рекламы, которая есть сейчас? вы будете уверены в том, тратиться ли ваш рекламный бюджет эффективно или нет? вы увидите, как можно требовать большего от своих рекламистов.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО НАМ ? Справедливый вопрос. Будем откровенны: Если после встречи вы примете наши рекомендации к сведению и посчитаете, что дальше сделаете все самостоятельно мы поблагодарим вас за встречу и будем рады, что оказались полезными для вас. Если после встречи, вы поверите в нашу экспертность и захотите более детальной и подробной нашей работы по снижению издержек на рекламу и маркетинг мы открыты к диалогу и будем рады работать на вас. Это честно, и мы открыто говорим об этом.

Что мы делаем? Мы помогаем российским компаниям увеличивать прибыльность своего бизнеса, совершенствуя способы коммуникации со своими клиентами. Для этого мы консультируем руководство, проводим обучение сотрудников компаний, вырабатываем маркетинговые стратегии и тактику коммуникации с клиентами, проводим самостоятельное внедрение наших рекомендаций с отладкой бизнес-процессов «под ключ» и многое другое. НЕМНОГО О КОМПАНИИ ADCONSULT

Почему это выгодно? Потому что вы получаете не абстрактные сведения из учебников и ненужные примеры из жизни транснациональных корпораций, а конкретные методы работы, применимые на ВАШЕЙ практике уже на следующий день. Более того, работа для вас никогда не заканчивается вы будете совершенно свободно пользоваться правом на постоянные онлайн-консультации. НЕМНОГО О КОМПАНИИ ADCONSULT

Чем мы отличаемся от других? У нас узкая специализация, мы обучаем и консультируем только в сфере маркетинга, рекламы, PR и продаж. Мы не беремся консультировать вас в том, где сами не являемся экспертами: в вопросах бухгалтерии, кадров, юриспруденции и т.д. Только маркетинг, реклама, PR и продажи. На вас будут работать, пожалуй, одни из лучших специалистов в стране, для которых единственный показатель результата это рост вашей успешности. НЕМНОГО О КОМПАНИИ ADCONSULT

Кто мы? Наша команда экспертов объединяет профессиональных рекламистов, медийщиков, маркетологов, психологов и продавцов. Для каждого консалтингового проекта, мы подбираем экспертов из своей команды согласно тем задачам, которые ставит перед нами клиент. Мы занимаемся этим с 2005 года. Владельцы компании маркетолог Александр Белгороков и психолог Роман Пивоваров. В компании работают 13 человек. НЕМНОГО О КОМПАНИИ ADCONSULT

Оскар Ахметзянов, директор продаж ADCONSULT | маркетиновый консалтинг СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ !