Моисеева Татьяна Константиновна 04.07.1987 г.р.. Должность: учитель математики Образование: сентябрь 2004 – июнь 2009 Томский государственный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Методическое объединение математики и информатики.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5. Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися.
Учитель русского языка и литературы. Фищенко Светлана Павловна. Родилась 20 января 1970 года, г. Кизляр, Республика Дагестан. Образование: высшее. Дагестанский.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Транксрипт:

Моисеева Татьяна Константиновна г.р.

Должность: учитель математики Образование: сентябрь 2004 – июнь 2009 Томский государственный университет Механико – математический факультет, присуждена квалификация математик по специальности «Математика» Трудовой стаж: 5 лет Педагогический стаж: 3 года, из них 1 год в данном общеобразовательном учреждении Опыт работы С по Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 г. Томска С по НВ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заозерная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 16 г. Томска

«Общественное признание учебных результатов»

Имею стабильные высокие результаты абсолютной 97 – 100 % и качественной успеваемости 60 – 70 %. А также положительную динамику (таблица 1)

Таблица 1. Результаты успеваемости Виды контроля Учебные годы классы Всего учащихся Сроки проведения % участия учащихся Результаты проверки Справились без «2» (%) В т.ч. на «4» и «5» ( %) или средний балл Входная контрольная работа «А»27Октябрь %92%55% Полугодовая контрольная работа «А»27Декабрь %96%68% Годовая контрольная работа «А»27Май % 70% Входная контрольная работа «А»29Октябрь % 60% Полугодовая контрольная работа «А»29Декабрь % 65% Годовая контрольная работа «А»29Май %100%70% Входная контрольная работа «А»25Октябрь 2012г. 100% 68% Полугодовая контрольная работа «А»25Декабрь 2012г.100% 72% Входная контрольная работа «Г»26Октябрь 2012г. 92%91%37% Полугодовая контрольная работа «Г»26Декабрь 2012г.96% 44%

Результаты символ - теста 5 классов года

Имею победителей и призеров региональных олимпиад (таблица 2) п/ п ФИ ребенкагодНазваниеНазвания организации проводившей конкурс РезультатФото 1Абдурасулзода Далер Дистанционная олимпиада по математике МИНОБР.ОРГ1 место 2Баранов Иван Дистанционная олимпиада по математике МИНОБР.ОРГ1 место 3Габрилян Гарик Дистанционная олимпиада по математике МИНОБР.ОРГ3 место

ФИ ребенкагодНазваниеНазвания организации проводившей Конкурс РезультатФото 4Толстикова Ксения 2012Региональная юниорская олимпиада по математике для учащихся 5- 9 классов ИМЦпризер 5 Петина Анастасия 2012IV региональный ученический конкурс «Заниматель ная логика и информатик а» ТОИПКРО1 место 6 Мокрушина Софья Толстикова Ксения Петина Анастасия 2012IV областном конкурсе «Математич еский марафон». ТОИПКРО1 место Награждение еще не состоялось Результаты есть на сайте ТОИПКРО

На уроках и во внеурочной деятельности уделяю большое внимание формированию и развитию метапредметных компетенций учащихся и развитию творческих способностей (Таблица 3, 4)

Таблица 3. Результаты участия в творческих конкурсах ФИ ребенка годНазваниеНазвания организации проводившей конкурс Результат Фото 1 Кузнецов Артем 2011«Галерея летних воспоминаний» СОШ 27участие 2 Баранов Иван 2011Фотоконкурс «Православный Томск» Томское Епархиально е управление 2 место 3 Кузнецов Артем 2011Фотоконкурс «Православный Томск» Томское Епархиально е управление 3 место 4 Сулейманова Гюнай 2011«О чем рассказала легенда моего народа» ДЮОО «Улей» Центр «Содружество» участие

ФИ ребенка годНазваниеНазвания организации проводившей конкурс РезультатФото 5 Кулиева Екатерина 2012 «Мы против коррупции» Департамент образования г.Томска 3 место 6 Сулейманова Гюнай 2012 Областной этап XIV Международного Фестиваля «Детство без границ» Департамент общего образования г.Томска, СДО ТО «Чудо» Лауреат 2 степени 7 Команда 5 «А» класса 2012Правовой турнир программы «Учимся жить вместе» ДДиЮ «Факел» Сертификат 8 Команда 5«А» класса 2012Школьный фотомарафон Школа 16 Победа в 3-х номинациях

Таблица 4. Результаты участия в конференциях ФИ ребенкагодНазвание конференции Названия организации проводившей Конкурс РезультатФото Школьные конференции 1 Раковский Сергей «Первые шаги в науку» СОШ 271 место 2 Абдурасулзода Далер «Первые шаги в науку» СОШ 271 место 3 Кузнецов Артем «Первые шаги в науку» СОШ 272 место

Городские конференции 4 Кузнецов Артем «Исследовательский дебют» ИМЦучастник 5 Абдуросулзода Далер «Юные дарования - Томску» ИМЦ2 место Областные конференции 6 Абдуросулзода Далер «Твори, исследуй, пробуй! » ТГПУПобеда в Номинации 7 Дач Юлия, Плотников Александр Шпак Анатолий «Наука. Творчество. Исследование» ТОИПКРО, МБОУ СОШ 197 имени В. Маркелова Победа в номинации

8 Кузнецов Артем «Наука. Творчество. Исследование» ТОИПКРО, МБОУ СОШ 197 имени В.Маркелова Победа 9 Шпак Анатолий «Юный исследователь»ОГБУ РЦРО, МБОУ «Зырянская СОШ» Победа 10 Дач Юлия «Юный исследователь»ОГБУ РЦРО, МБОУ «Зырянская СОШ» Победа 11 Сулейманова Гюнай «Юный исследователь»ОГБУ РЦРО, МБОУ «Зырянская СОШ» Победа

Всероссийские конференции 12 Кузнецов Артем «Я изучаю природу»ТГПУ1 место 13 Лутфуллоева Мижгона «Юные дарования»ИМЦ, ТГПУПобеда в номинации 14 Филиппович Снежана «Юные дарования»ИМЦ, ТГПУПризер 15 Гукало Евгения В течении 2012 года «Лучший ученик»МИНОБР.ОРГЛауреат I степени 16 Команда 8 человек (3 преподавателя и 5обучающихся) «Моя инициатива – воплощение в реальность» ООО «Школьная Страна», г.Самара Вышли в финал и были приглашены в г. Санкт Петербург (куда не Смогли поехать) 17 Сулейманова Гюнай 2012Региональный заочный конкурс Интернет – сайтов для обучающихся ТОИПКРОДиплом 2 степени

Наличие фактов признания свидетельствующих об удовлетворенности учебными результатами обучающихся Имею благодарность от администрации школы за активную жизненную позицию стремление к профессиональному росту результативную работу по воспитанию и обучению подрастающего поколения А так же благодарность за отличную подготовку конкурсанта к конкурсу «Ученик года »

Имею диплом педагога подготовившего победителя всероссийской дистанционной олимпиады по математике Имею благодарственное письмо от ИМЦ и Центра «Дарования» за подготовку команды к математическим соревнованиям регионального уровня Имею диплом педагога подготовившего победителя всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 1-4 классов

Наличие фактов признания свидетельствующих о качестве творческих работ обучающихся. Имею сертификат руководителя творческой работы «Приподнимем занавес», выдан Ректором ТОИПКРО и Директором МБОУ «СОШ 197 имени В. Маркелова», 20 марта 2012г. Имею благодарность от пенсионного Фонда Российской Федерации за активное участие в конкурсе «Что я знаю о жизни на пенсии»

Имею письмо от Председателя Федерации профсоюзных организаций Томской области с признательностью за участие в подготовке программы – приветствия делегатов VI конференции Федерации профсоюзных организаций Томской области

Выступление команды 6 «А» в концерте посвященному приветствию делегатов VI конференции Федерации профсоюзных организаций Томской области

Наличие фактов признания свидетельствующих об удовлетворенности метапредметными, общенаучными, общеучебными результатами обучающихся Имею благодарности от ТГПУ за качественную подготовку обучающихся к Всероссийской научно- практической конференции Так же диплом РЦРО за подготовку участников к конференции «Юный исследователь»

Имею сертификат от ТГПУ за подготовку обучающихся к областному конкурсу детских исследовательских работ «Твори, исследуй, пробуй!» Имею благодарственное письмо от ТГПУ за отличную подготовку учащихся к Межрегиональной научно- практической конференции «Я изучаю природу»

Наличие позитивной динамики интереса учащихся к предмету Диаграмма свидетельствующая об увеличение количества детей участников мероприятий с 15 до 24 человек за 2011 – 2012 учебный год.

На основании опроса обучающихся, проведенного в декабре 2012 года педагогом психологом образовательного учреждения отмечены факты положительной динамики интереса обучающихся к моему предмету. При анализе ответов детей 100% опрошенных учеников ответило на вопросы «Учитель является для тебя авторитетом», «Педагог умеет заинтересовать, увлечь тебя и других ребят своим предметом», «Учитель умело готовит меня к контрольным и экзаменам». При анализе ответов родителей видна положительная динамика интереса обучающихся к предмету. На вопрос «Учитель заинтересован, эмоционален в успехах моего ребенка, терпелив и тактичен по отношению к нему» ответило 100% опрошенных родителей. «Мнение учителя очень важно для моего ребенка, дома ребенок говорит о педагоге с уважением» ответило 100% опрошенных родителей, на вопрос «Я полностью доверяю учителю, как хорошему воспитателю» ответило 100% опрошенных родителей.

Для экспертной оценки среди родителей учащихся 5 «А» класса в количестве 20 человек было проведено анкетирование. ВопросДаНет 1. Я охотно советуюсь с учителем по поводу проблем воспитания моего ребенка65%35% 2. Я узнаю много нового о возрастных и психологических особенностях моего ребенка из бесед с учителем 90%10% 3. Учитель рассказывает о рациональных приемах подготовки домашних заданий, требования к ним. 90%10% 4. Я полностью доверяю учителю, как хорошему воспитателю.100%0% 5. Учитель четко организует родителей для помощи классу и школе.100%0% 6. Учитель справедлив по отношению к моему ребенку.100%0% 7. Мнение учителя очень важно для моего ребенка, Дома ребенок говорит о педагоге с уважением. 100%0% 8. Я охотно беседую с учителем, он тактичен и доброжелателен.95%5% 9. Я могу поделиться с учителем трудностями, возникающими в общении с ребенком.50% 10. Учитель заинтересован, эмоционален в успехах моего ребенка, терпелив и тактичен по отношению к нему. 100%0%

Для экспертной оценки среди учащихся 5 «А» класса в количестве 25 человек было проведено анкетирование. Вопрос Да Нет 1. Учитель является для тебя авторитетом.100% 2. Педагог доброжелателен, тактичен и внимателен к тебе.92%8% 3. Ты охотно общаешься с учителем помимо уроков.72%28% 4. Ты мог бы поделиться с учителем своими личными проблемами.60%40% 5. Педагог может отстаивать твои интересы перед коллективом учащихся, учителей или перед родителями.80%16% 6. Ты чувствуешь поддержку со стороны педагога, его уважение к тебе.96%4% 7. Учитель справедлив ко всем ученикам без исключения.92%8% 8. Педагог подает пример оптимизма и жизнелюбия.88%12% 9. Педагог часто бывает раздражителен, может срывать на классе свое плохое настроение.0%100% 10. Ты охотно принимаешь участие в подготовке школьного мероприятия под руководством педагога.60%40% 11. Педагог умеет заинтересовать, увлечь тебя и других ребят своим предметом.100%0% 12. Учитель умеет заранее определить успехи своих учеников.80%16% 13. Учитель умело готовит меня к контрольным и экзаменам.100%0% 14. Учителю явно не хватает чуткости в отношениях с людьми.4%96% 15. Учитель тщательно планирует работу со мной.92%4% 16. Учитель всегда может дать разумный ответ.4%96% 17. Учитель в основном работает по шаблону.24%76% 18. Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей16%84% 19. У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель.84%16% 20. Я не стану делиться с учителем своими мыслями.52%48% 21. Учитель хорошо знает мои сильные и слабые стороны.72%28% 22. Излагает материал ясно, доступно, разъясняет сложные места, выделяет главные мысли.4%96% 23. Задает вопросы, побуждающие к дискуссии.88%12% 24. У преподавателя всегда можно получить консультацию и совет.88%12% 25. Если бы учитель был твоим ровесником, он был бы лидером в нашем классе.76%24%

«Общественное признание работы по приобретению обучающимися позитивного социального опыта»

Наличие фактов признания свидетельствующих о результативности использования образовательного туризма. Я использую разнообразные формы работы с обучающимися по приобретению ими позитивного социального опыта через организацию внеурочной деятельности. В феврале 2012 года совместно с инициативной группой была инициатором и сопровождающим образовательной поездки в г. Северск. Это подтверждается приказом директора о выезде на экскурсию в г. Северск, в воинскую часть 3478.

Поездка нашла свое отражение и в СМИ. Это и статья о поездке в областной молодежной газете «Универ City» 4 (76) от 25 февраля 2012 года, и репортаж об экскурсии на ТВ-2 («Хорошие новости»)

С детьми школы я так же езжу и на конференции. В мае 2012 года мы с ребятами школы посетили Зырянскую СОШ, о чем свидетельствует приказ директора о выезде на учебно – исследовательскую конференцию в Зырянскую СОШ и Диплом за подготовку участников к III областной учебно – исследовательской конференции школьников «Юный исследователь».

В марте мы с ребятами посетили г. Северск, где удачно выступили на конференции в МБОУ СОШ 197 имени В. Маркелова, а так же посетили ознакомительную экскурсию по городу и посетили зоопарк

Наличие фактов признания, свидетельствующих о результативности использования клуба Я совместно с проектной группой «Приподнимем занавес» и ТРОД «Родители военнослужащих» являлась инициатором и создателем клуба «Патриот», в котором организовываются индивидуальные консультации допризывной молодежи и их родителей со специалистами – врачами, юристами с целью оказания информационной и правовой помощи. Так же в клубе организуется просмотр видеороликов о воинских частях, учебных центрах с целью формирования позитивного отношения к военной службе. Это подтверждается планом совместных мероприятий МБОУ СОШ 27 г Томска с ТРОД «Родители военнослужащих» и отзывом Селеверстова Александра, который сейчас успешно проходит службу в г. Северске в части 3478.

Наличие фактов признания свидетельствующих о результативности использования социальных практик вне школы. Под моим руководством 30 марта 2012 года команда «United teams» была направлена на кубок TIFE – Томск в ТГПУ, где учащиеся старших классов изучают основы бизнеса и экономики, разрабатывают и реализуют социальные и коммерческие проекты в области свободного предпринимательства. О чем свидетельствует диплом участника на кубке TIFE – Томск.

Наличие фактов признания свидетельствующих о результативности использования социального проектирования и ученического самоуправления Благодарственное письмо от политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ за участие в конкурсе социальных проектов Репортаж на РТР («Новости») об акции в рамках реализации социального проекта «Приподнимем занавес»

Благодарностью Департамента общего образования за результативную подготовку команды обучающихся по городской программе «Учимся жить вместе» Созданием под моим руководством сайта класса, klass5a-16.fo.ru, который успешно работает Сертификатом за активное участие во всемирном проекте «Куклы детям Африки»

Наличие фактов признания свидетельствующих об эффективном использовании каникулярного времени для образовательной деятельности детей. Стараюсь организовывать детские каникулы разнообразно и познавательно, мы ходим в музей, театры. Организовываю также экскурсии по городу, о чем свидетельствует благодарственное письмо от туристической компании «Вокруг Света».

«Внедрение инновационных технологий для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса и оценивания современных образовательных результатов»

Наличие разработок, статей, публикаций, выступлений, справок подтверждающие использование технологии дистанционного образования, создание цифровых авторских продуктов. В 2012 году мною был создан сайт к проекту «Приподнимем занавес» на котором располагается вся информация о проекте, а так же необходимая информация для допризывной молодежи и их родителей. В апреле 2012 г сайт был отмечен во всероссийском дистанционном Фестивале образовательных сайтов и блогов в номинации «Первые шаги» и занял 3 место.

Участие в сетевых проектах и программах Ежегодно участвую в сетевом проекте «MaStEx» Так же совместно с детьми традиционно участвую в сетевом проекте «Юные дарования»

Использование технологии обеспечивающие высокое качество образовательного процесса, эффективное использование учебного времени. Мой профессиональный уровень подтверждается знанием современных инновационных технологий, что позволяет организовать образовательный процесс по предмету в режиме развития. Я использую такие технологии как: проектная, ИКТ, личностно-ориентированная, технология дифференцированного обучения, они позволяют эффективно использовать учебное время.

Большое внимание уделяю развитию дистанционных технологий: с сентября 2012 года веду дистанционную работу с учениками с помощью школьного сайта По моей инициативе была организована и проводится ежегодно научно-практическая конференция «Первые шаги в науку», за это имею благодарность от администрации школы.

«Оценка эффективности использования инновационных технологий и их влияние на высокие результаты образовательной деятельности»

Обоснование выбора используемых технологий Обоснование выбора используемых технологий нашло свое отражение в методической публикации «Современные проблемы теории и практики социальной педагогики»: ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет». – Томск: Издательство ТГПУ, – 176с. Статья «Проектная деятельность как метод организации урочной и внеурочной деятельности школьников подросткового возраста»

Наличие инновационных целей разработок и использования Выступление на Всероссийской научно практической конференции «Современные проблемы теории и практики социальной педагогики», с докладом на тему «Проектный метод в организации учебной и внеучебной деятельности со школьниками» Выступление на региональной научно – практическом семинаре «Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ в ДОУ» с докладом

Публикации по вопросам внедрения технологии Являюсь инициатором внедрения проектно- исследовательской деятельности учащихся, направленной на выявление значимых проблем и нахождение эффективных путей их решения, ориентированных на результативность образовательного процесса. Все это нашло отражение в методической публикации: Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС и ФГТ в ДОУ: Материалы Регионального практического семинара (г. Томск, 19 апреля 2012г.). – Томск, с. Статья «Проектная деятельность младших школьников на уроках математики»

«Признание результатов работы учителя профессиональным сообществом»

Наличие фактов признания, свидетельствующих о систематической работе по распространению собственного педагогического опыта. Победитель конкурсов профессионально мастерства. В региональном этапе Всероссийского конкурса «Молодой учитель» проводимого с 15 ноября по 31 декабря 2012 года стала лауреатом II степени. Работа конкурса направлена в Оргкомитет Всероссийского конкурса «Молодой учитель» (г. Москва) - итоги Всероссийского конкурса еще не подведены Так же в марте 2012 года участвовала в областном конкурсе на лучшие социально – образовательные проекты в номинации «Диалог поколений», имею сертификат участника конкурса.

Наличие фактов признания, свидетельствующих о систематической работе по распространению собственного педагогического опыта. Наличие благодарностей, отзывов Имею благодарность от администрации школы 27 за реализацию социального проекта «Приподнимем занавес» Так же имею благодарность Департамента общего образования за годовую результативную подготовку команды обучающихся по городской программе «Учимся жить вместе»

«Обеспечение непрерывности профессионального образования»

Являюсь участником Региональной программы профессиональной адаптации молодых учителей «Три горизонта» Программа предоставляет возможности: возможность развития ключевых компетенций, необходимых для успешной работы в системе образования Томской области; возможность ускоренного профессионального роста через освоение современных образовательных технологий; возможность формирования своего профессионального окружения; возможность выстраивания своей системы контактов и осознанного планирования своего профессионального развития.

Систематически прохожу обучения на семинарах: темакогдагдекол-во часов фото 1Дистанционный семинар, по теме «Профессиональная компетентность эксперта ГИА-9» Февраль – апрель 2012г ИМЦ24 часа 2Семинар – практикум для молодых учителей «Современные образовательные технологии: практики лучших учителей и образовательных учреждений Томской области» Август 2012РЦРО16 часов 3Семинар – практикум для молодых учителей и наставников «Технологии сопровождения образовательных программ». 1-2 ноября 2012гРЦРО16 часов 4Обучение по теме модуля «Современные формы профессионального развития педагога» образовательной программы «Инновации в образовании» для реализации ФГОС. Ноябрь – декабрь 2012г РЦРО24 часа 5Обучение на семинаре – практикуме для молодых учителей и наставников «Профессиональные компетенции учителей в контексте перехода к ФГОС: работа с картой профессиональной адаптации Январь 2013гРЦРО