Дистанционное образование: значение, сущность, технологии Автор: Иванова Оксана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение школьников. Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным.
Advertisements

Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Серикова Екатерина Александровна, учитель МБОУ «Гусиноозерская гимназия»
Технологии ДО в системе высшего образования Руководитель курса: Рулиене Л.Н.
ГБОУ СОШ 324 учитель английского языка Макарова Н.Г.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.
Выполнила Гаврилова Татьяна Сергеевна школа 47 имени Д.С. Лихачева Санкт -Петербург 2005 год.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,
Дистанционные образовательные технологии
Дистанционное образование как перспективное звено открытой системы образования Салодкина Е. В. МБОУ СОШ 11 города Тамбова.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Развитие информационно-образовательной среды Тамбовской области в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов Н.Г.Астафьева,
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Транксрипт:

Дистанционное образование: значение, сущность, технологии Автор: Иванова Оксана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ Средняя общеобразовательная школа 26, I квалификационная категория г. Дзержинск Нижегородская область

Дистанционное обучение (образование) тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет.

Дистанционное обучение - целенаправленный процесс интерактивное взаимодействие ИО пространство, ИТК- технологии процессы разделены в пространстве и во времени

Принципы дистанционного обучения Принцип интерактивности; Принцип гуманизации; Принцип индивидуализации; Принцип открытости и гибкости ; Принцип модульности.

Модуль включает в себя 1. Учебная цель. 2. Целевая программа действий. 3. Различные виды занятий с использованием законченного блока информации. 4. Система диагностики успешности усвоения материала.

Дистанционное образование дает обучающимся: равные возможности для получения образования; возможность выбрать комфортное место, время и темп обучения, выстроить собственный образовательный маршрут; возможность получать образование для решения жизненно-важных задач, обеспечивает широкий доступ к образовательным отечественным и мировым ресурсам.

Дистанционное образование преподавателям создает условия и предоставляет ресурсы для построения процесса обучения и воспитания с учетом индивидуальных возможностей и запросов обучающихся, позволяет формировать уникальные образовательные программы за счет комбинирования учебных модулей по курсам, востребованными обучающимися и их родителями.

В России ДО стало развиваться после революции в 1917 г. Использовалась «консультационная» модель ДО. Существуют и другие модели ДО: «корреспондентская» модель; «телешкола»; кейсовая модель и пр.

Кейсовая модель ДО (преимущества) Минимальное обращение к преподавателю; Консультации в режиме он-лайн (чаты), с помощью факса, электронной и голосовой почты, проведение форумов; Экзамены проводятся дистанционно.

Дистанционное образование в школе Дополнительное обучение (подготовка к ЕГЭ, олимпиадам и пр.) Профильные, элективные курсы для старшеклассников Индивидуальное обучение (на повышение качества обучения) Дистанционные курсы по внеурочной деятельности