Теоретическая часть 1. Природные ресурсы. Охрана природы. 2.Человек и общество (Собственность, государство, организация, домашнее хозяйство). 3. Виды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики.
Advertisements

Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики. учитель истории и обществознания.
План-конспект урока (обществознание , 7 класс) по теме: Презентация "Экономика и её участники" 7 класс Боголюбов Л.Н.
ПЛАН. ПЛАН. 1. Сущность рынка, условия его успешного функционирования. 2. Основные функции рынка. 3. Плюсы и минусы рыночного механизма. 4. Основные виды.
ПЛАН. 1.Сущность рынка, условия его успешного функционирования. 2.Основные функции рынка. 3.Плюсы и минусы рыночного механизма. 4.Основные виды рынка.
Экономика – это … производствоРаспределениеОбменПотребление Экономическая сфера общества Что?Как?Для кого?
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
§16. Обмен, торговля, реклама. Задачи урока 1.Ознакомиться с историей возникновения торговли; 2.Обсудить значение торговли в развитии производства; 3.Рассмотреть.
Рыночная экономика. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е. место встречи продавцов и покупателей. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е.
Лекция 17. Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение.
Лекция 14 Экономика как социальная сфера. Типы экономических отношений.
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Экономика 3-4 тренажер. В традиционной экономической системе 1) основная масса произведенных продуктов предназначена для обмена 2) имеет место всеобщая.
Спрос. Предложение Цели: Определить понятия: Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос. Кривая спроса. Графическое отображение.
Спрос и предложение. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: 8 класс обществознание РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Домашнее задание Учебник, § 1 2 читать; Выучить материал в тетрадях; Рабочие тетради, задания к § 1 2.
Рынок следует изучать как определённую совокупность экономических отношений между субъектами рынка (домашними хозяйствами (население), разными типами.
«Продажа товара – это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на товар.»
Урок 2. Основы хозяйственной жизни человечества. Тема: Главные вопросы экономики.
Транксрипт:

Теоретическая часть 1. Природные ресурсы. Охрана природы. 2.Человек и общество (Собственность, государство, организация, домашнее хозяйство). 3. Виды хозяйств (Натуральное и товарное хозяйство). 4. Рождение денег. Торговля. 5. Рыночный механизм (спрос, предложение, рыночная цена, маркетинг, реклама). 6. Виды хозяйственной деятельности

1. Природные ресурсы. Охрана природы. - Что такое природные ресурсы? - Приведите примеры природных ресурсов. - Как охраняют окружающую природу? - Зачем необходимо охранять природу?

2.Человек и общество - - Что такое собственность? - - Какие виды собственности вы знаете? - - К какому виду собственности можно отнести валенки, АО«Кровля»? - Что такое государство, организация, домашнее хозяйство?

3. Виды хозяйств - Чем отличается натуральное хозяйство от товарного хозяйства? - Приведите примеры натурального и товарного хозяйства? - На каком рисунке вы видите пример натурального хозяйства и товарного хозяйства?

4. Рождение денег. Торговля. - - Что такое деньги ? - - Какие функции выполняют деньги? - - Какие виды денег вы знаете? - - Что такое бартер? - - Что такое торговля? - - Определите на каком рисунке представлена формула бартера, а на каком формула торговли?

5. Рыночный механизм Найдите ошибки в схеме Предложение ЦенаСпрос

6. Виды хозяйственной деятельности - Какие виды хозяйственной деятельности вы знаете? - Что такое производство, обмен, потребление? - Есть ли ошибки в схеме? (Если есть, то какие) Производство Потребление обмен

1.Термину слева подбери его значение справа: 1. Деньги 2. Натуральное хозяйство 3. Потребление 4. Торговля 5. Товарное хозяйство 6. Правительство 7. Маркетинг 8. Коммерческая организация А) вид деятельности, позволяющий встретится продавцу и покупателю; Б) хозяйство, в котором производят товар не для личного потребления, а для обмена В) то, что признается людьми и выполняет их функции; Г) использование потребительских свойств товаров себе во благо Д) хозяйство, в котором человек производит сам все необходимое для жизни; Е) исполнительная власть государства; Ж) организация, которая приносит прибыль З) обмен товара на деньги

ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1. В 2. Д 3. Г 4. З 5. Б 6. Е 7. А 8. Ж

2. Реши задачу: За продажу 7 изготовленных ею ковровых дорожек жена Ивана- Царевича Василиса Премудрая получила 1771 ван. Жены же братьев Ивана-Царевича изготовили 6 таких же по качеству ковровых дорожек и выручили за них 1614 ванов. Чьи дорожки покупать выгоднее?

ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1) 1771 : 7 = 253 ( ван) – цена Василисы 2) 1614 : 6 = 269 ( ван) – цена жён братьев 3) 269 – 253 = 16 ( ван) Выгоднее покупать ковровые дорожки у Василисы, так как они дешеле на 16 ван, чем у жён братьев. ОТВЕТ : Выгоднее покупать ковровые дорожки у Василисы, так как они дешеле на 16 ван, чем у жён братьев.

Закончите фразу

Домашнее задание 1. Повторить материал со стр. 2. Реши задачу: В заготовительной конторе у Лешего работали 13 рабочих. Ежемесячно он выделял 2/ 9 части общего дохода, равного берестеня, на заработную плату рабочих. В результате неурожая грибов объем заготовок резко снизился, и доход упал на 540 берестеней. Сколько рабочих должен уволить Леший, чтобы оставшиеся работники получали прежнюю зарплату? В заготовительной конторе у Лешего работали 13 рабочих. Ежемесячно он выделял 2/ 9 части общего дохода, равного берестеня, на заработную плату рабочих. В результате неурожая грибов объем заготовок резко снизился, и доход упал на 540 берестеней. Сколько рабочих должен уволить Леший, чтобы оставшиеся работники получали прежнюю зарплату?