Урок математики в 6 классе учитель: Долгашева Е.В. МБОУ «Гимназия 11» г.Бийск, Алтайский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по технологии модульного обучения в 7 классе Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики, МОУ основная общеобразовательная школа 5, Качканарский городской.
Advertisements

МОДУЛЬНЫЙ УРОК «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ» Син Кен Сук, учитель математики МБОУ СОШ 1 г. Долинск, Сахалинская.
1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Разложение многочленов на множители Разложение многочленов на множители алгебра 7 класс.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
ТЕМА УРОКА: РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВЛЕНИЙ ЦЕЛИ УРОКА: обеспечить умение решать простейшие логарифмические уравнения; решать логарифмические уравнения.
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Решение неравенств Решение систем неравенств Решение задач с помощью неравенств 8 класс элементы французской мастерской письма « домашнее задание »
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Устная работа - разминка 1. Разложите на множители: а) б) в) г) д) е) ж) з).
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Мы не умеем складывать дроби: Какая у нас сегодня будет тема урока?
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Лучший способ изучить что - либо - это открыть самому Д. Пойа.
1) Найдите наибольший общий делитель чисел 84 и 90. 2) Каждое число и их НОД разложите на простые множители. Проанализируйте полученные результаты. Проверьте.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Работаем устно Левая – правая рука Работаем устно Левая – правая рука.
Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.
Транксрипт:

Урок математики в 6 классе учитель: Долгашева Е.В. МБОУ «Гимназия 11» г.Бийск, Алтайский край.

«Откройте тетради, возьмите карандаш, проверьте правильность выполнения домашнего задания» 920(а, б) «Поднимите руку те, кто справился с заданием, а теперь те, кто допустил ошибки. Какие ошибки были вами допущены?» Проверяют домашнее задание по готовому решению на доске, исправляют ошибки Учащиеся поднимают руки, делают анализ своих ошибок.

« У нас сегодня последний урок по данной теме. Какую цель вы поставите перед собой на уроке?» «Что необходимо для этого?» «Ребята, обратите внимание, у вас на партах есть таблица, которую вы заполните в конце урока» «Обобщить свои знания, научиться применять разложение числа на множители при сокращении дробей и проверить свои знания». «Уметь раскладывать число на простые множители»

I вариант Сократите дробь: а) ; б); в). II вариант Сократите дробь: а); б); в). (а), б) - обязательный уровень, в) - повышенный уровень сложности)

а) б) в) а) б) в)

«Поменяйтесь тетрадями. Возьмите карандаши и проверьте правильность решения вашего товарища, поставьте отметку. Ребята, поднимите руки те, кто получил «5», теперь –«4». Кто допустил более двух ошибок?»

а) б) в)

«Ребята, давайте вспомним какие задачи, вы ставили перед собой в начале урока» «Что получилось, а что не получилось у вас сегодня? Заполните таблицу» « Обобщить свои знания, научиться применять правило разложения числа на множители при сокращении дробей и проверить свои знания ». Заполняют таблицу, объясняют результат проанализированной деятельности.

«Какую цель вы поставите перед собой, выполняя домашнее задание?» Домашнее задание двух уровней – обязательный уровень и повышенной сложности. Выберите те задания, с которыми вы справитесь самостоятельно». О918, 919 О921(а, в), 928. «С каким настроением вы уходите сегодня с урока? Дорисуйте «смайлик», который лежит у вас на парте». «До свидания, спасибо за урок» « Еще раз закрепить умение раскладывать на простые множители числа и сокращать дроби » Записывают выбранное домашнее задание.