Устный счет 120 : 5 = 2400 : 50 = 1200 : 5 = 440 : 5 = 3100 : 50 = 2200 : 25 = 11000 : 125 =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Advertisements

Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Урок математики в 5 классе Учитель математики высшей категории МБОУ «Бриентской СОШ» Бакеева И. Р.
Приемы устного счета ( деление) Учитель математики Бадюк Ольга Ярославна, МКОУ «Москаленский лицей»
Признаки делимости на 10, 5, 2.. Устно: ,3; 0, ; 0,37 + 2,03; 3,84 + 0,2; 1,27 + 2,3;
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Деление натуральных чисел 5 класс. Устный счет = * 2 = 3. 64: 8 = – 290 = * 2 = = : 2 = =
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
«Деление с остатком» Математика 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Транксрипт:

Устный счет 120 : 5 = 2400 : 50 = 1200 : 5 = 440 : 5 = 3100 : 50 = 2200 : 25 = : 125 =

Устный счет 120 : 5 = (120*2) : (5*2) =240 : 10= : 50 = 1200 : 5 = 440 : 5 = 3100 : 50 = 2200 : 25 = : 125 =

Устный счет 120 : 5 = (120*2) : (5*2) =240 : 10= : 50 = : 5 = 440 : 5 = 3100 : 50 = 2200 : 25 = : 125 =

Устный счет 120 : 5 = (120*2) : (5*2) =240 : 10= : 50 = : 5 = : 5 = 3100 : 50 = 2200 : 25 = : 125 =

Устный счет 120 : 5 = (120*2) : (5*2) =240 : 10= : 50 = : 5 = : 5 = : 50 = 2200 : 25 = : 125 =

Устный счет 120 : 5 = (120*2) : (5*2) =240 : 10= : 50 = : 5 = : 5 = : 50 = : 25 = : 125 =

Устный счет 120 : 5 = (120*2) : (5*2) =240 : 10= : 50 = : 5 = : 5 = : 50 = : 25 = : 125 =

Устный счет 120 : 5 = (120*2) : (5*2) =240 : 10= : 50 = : 5 = : 5 = : 50 = : 25 = : 125 = 88

Устный счет 800 : 400 = : 800 = 150 : 30 = 8100 : 900 = 160 : 50 =

Устный счет 800 : 400 = : 800 = 150 : 30 = 8100 : 900 = 160 : 50 =

Устный счет 800 : 400 = : 800 = : 30 = 8100 : 900 = 160 : 50 =

Устный счет 800 : 400 = : 800 = : 30 = : 900 = 160 : 50 =

Устный счет 800 : 400 = : 800 = : 30 = : 900 = : 50 =

Устный счет 800 : 400 = : 800 = : 30 = : 900 = : 50 = ?

Деление с остатком Задача. 16 яблок раздали 5-ым детям поровну. Сколько яблок получил каждый?

Деление с остатком Задача. 16 яблок раздали 5-ым детям поровну. Сколько яблок получил каждый? 16 : 5 = (15+1) : 5 = (5*3+1):5= 3 (ост. 1)

а : b = c (ост. r)

а : b = c (ост. r)

а : b = c (ост. r) Делимое

а : b = c (ост. r) Делимое Делитель

а : b = c (ост. r) Делимое Неполное Делитель частное

237 (а, в, д, ж) а) 49 : 8 = В) 58 : 7 = Д) 400 : 57 = Ж) 456 : 6 =

237 (а, в, д, ж) а) 49 : 8 = 6 (ост. 1) В) 58 : 7 = Д) 400 : 57 = Ж) 456 : 6 =

237 (а, в, д, ж) а) 49 : 8 = 6 (ост. 1) В) 58 : 7 = 8 (ост. 2) Д) 400 : 57 = Ж) 456 : 6 =

237 (а, в, д, ж) а) 49 : 8 = 6 (ост. 1) В) 58 : 7 = 8 (ост. 2) Д) 400 : 57 = 7 (ост. 1) Ж) 456 : 6 =

237 (а, в, д, ж) а) 49 : 8 = 6 (ост. 1) В) 58 : 7 = 8 (ост. 2) Д) 400 : 57 = 7 (ост. 1) Ж) 456 : 6 = 76 (ост. 0)

Устная работа 17 : 5 = 18 : 5 = 29 : 5 = 301 : 5 = 210 : 5 =

Устная работа 17 : 5 = 3 (ост. 2) 18 : 5 = 29 : 5 = 301 : 5 = 210 : 5 =

Устная работа 17 : 5 = 3 (ост. 2) 18 : 5 = 3 (ост. 3) 29 : 5 = 301 : 5 = 210 : 5 =

Устная работа 17 : 5 = 3 (ост. 2) 18 : 5 = 3 (ост. 3) 29 : 5 = 5 (ост. 4) 301 : 5 = 210 : 5 =

Устная работа 17 : 5 = 3 (ост. 2) 18 : 5 = 3 (ост. 3) 29 : 5 = 5 (ост. 4) 301 : 5 = 60 (ост. 1) 210 : 5 =

Устная работа 17 : 5 = 3 (ост. 2) 18 : 5 = 3 (ост. 3) 29 : 5 = 5 (ост. 4) 301 : 5 = 60 (ост. 1) 210 : 5 = 42 (ост. 0)

1. При делении на 5 может ли получиться остаток 5, 6, 7? : 15 = 8 (ост. 24)

Задание на дом 237 (б, г, е, з) , 324, 325

Проверочная работа 1). Выполните деление с остатком: а) 94:8= а) 37:7= б) 85:7= б) 76:6= в) 784:17= в) 746:17= г) 943:25= г) 894:24= д) 800:57= д) 900:65=

Проверочная работа 1). Выполните деление с остатком: а) 94:8= 11 (ост. 6) а) 37:7= 5 (ост. 2) б) 85:7= 12 (ост. 1) б) 76:6= 12 (ост. 4) в) 784:17= 46 (ост. 2) в) 746:17= 43 (ост. 15) г) 943:25= 37 (ост. 18) г) 894:24= 37 (ост. 6) д) 800:57= 14 (ост. 2) д) 900:65= 13 (ост. 15)

2. Какой наибольший остаток получится при делении натуральных чисел а) на 14 а) на 20 б) на 99 б) на 199