Урок закрепления изученного материала по теме:Сравнение дробей Подготовила учитель математики СОШ 10 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок закрепления изученного материала по теме: Вычитание смешанных чисел Урок закрепления изученного материала по теме: Вычитание смешанных чисел Обобщить.
Advertisements

Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
А - 8. Выполните сложение и вычитание рациональных дробей, расставьте ответы в порядке убывания, и вы узнаете, что наиболее важно для сохранения.
Учитель: Смолина Л.И. МСКОУ школа-интернат 10. Конспект обобщающего урока по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. Повторение.
Разработала Чудинова О.Н. Учитель математики ГБОУ СО 688 Санкт- Петербург 2014.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Сенина Г. Н., МОУ «СОШ 4», г. Корсаков. Выполните сложение и вычитание рациональных дробей, расставьте ответы в порядке убывания, и вы узнаете, что наиболее.
Урок по теме: Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устная работа 1. Сократите дроби:
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Математика, друзья, наука всем известная. Очень сложная она, но очень интересная! Сегодня на уроке мы с вами поиграем, Ведь многое умеем и многое мы знаем:
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
Транксрипт:

Урок закрепления изученного материала по теме:Сравнение дробей Подготовила учитель математики СОШ 10 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

1.Повторение правил сравнения дробей с одинаковыми и разными знаменателями 2.Повторение правил разложения натуральных чисел на простые множители, нахождения наименьшего общего кратного для сравнения дробей; 3.Использование элементов игры при обобщении знаний учащихся по данной теме; 4.Формирование интереса к изучению математики.

1.Составьте по два примера на сокращение и сравнение дробей. 2.Задача Сократить дробь:

Устная работа: Предлагаемые задания 1. Сократить дроби. 2. Сравнить данные дроби с единицей. 3. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю 4. Сравнить указанные дроби 5. Сложить и вычесть дроби.

Используемые правила: 1.Основное свойство дроби; 2.Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями; 3.Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 4. Сравнение дробей с разными знаменателями; 5. Сравнение дробей с одинаковыми числителями; 6.Сравнение дроби с единицей. 1.Основное свойство дроби; 2.Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями; 3.Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 4. Сравнение дробей с разными знаменателями; 5. Сравнение дробей с одинаковыми числителями; 6.Сравнение дроби с единицей.

Выполнив задание, выпишите из таблицы букву, соответствующую правильному ответу и вы сможете прочитать зашифрованный персонаж из произведений А.С.Пушкина.

3. Расположите дроби в порядке убывания:

(Два ученика выполняют задания у доски, остальные делают оба варианта, затем работа проверяется.) Н Ь Д Л Е И Ф 3.Записать какое самое умное 3. Записать какой животное сказочный герой зашифровано зашифрован в данном задании? Ч Л О И П Л Н О и Вариант 1Вариант 2 1.Привести дроби к общему знаменателю; 2.Расположить числа в порядке : возрастания убывания

Вариант 1 Вариант 2 1. Приведение к общему знаменателю: : 2. Расположить числа в порядке Д Е Л Ь Ф И Н Ч И П о л Л И Н О :: убывания возрастания:

Подведение итогов урока. Вопросы: 1.Чтобы вы прежде всего сделали и почему для решения такого примера? 2.К изучению какой темы вы сегодня готовились и почему? 3.Скажите,какие из приведённых на уроке заданий были наиболее легкими? наиболее интересными? 4.Кто доволен своей работой на уроке? кто не очень? 5.Выставление оценок.