Длина ломаной. 1.Назвать ломаные, предложенные на рисунке, их вершины и звенья. Найти длины ломаных. А В С D 2 см 3 см 5 см 3 см 1 см К S T F 2 см M N.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ломаная А 1 А 1 А 2 А 2 А 3 А 3 А 4 А 4 А n-1 АnАn.
Advertisements

Геометрия-9класс Классная работа A 1 A A A A A A A ЗВЕНЬЯ ВЕРШИНЫ.
Шкалы и координаты 1 урок. Графический диктант M N ABC K D E 1.BC – отрезок 2.AN – луч 3.DE – прямая 4.ABCD – ломаная 5.MN – прямая 6.CK+KD=CD 7.AB –
Урок 18. Свойства равнобедренного треугольника А ВС D.
Засели домики Выбери выражения, значения которых больше числа = 9 = 8 = 9 =
Проверим домашнее задание. Математическая разминка.
Решение задач по готовым чертежам А В С D Е 32º ˂ С = ˂ D = ? ? 64º 116º.
I Международный конкурс «Радуга презентаций – 2014» Ковальчук Ирина Алексеевна МБОУ ДОД «Дом детского творчества» Спасского муниципального района Республики.
Сделать рисунок по описанию: прямая а пересекается с отрезком MN в точке К, но не пересекается с лучом АВ. Дана самопересекающаяся ломаная.
Признаки параллельност и прямых. Накрест лежащие.
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике Составила: учитель математики МКОУ Галибихинской СОШ Сорокина Надежда Николаевн а.
Решение задач по теме: «Средняя линия треугольника»
Измерение длин отрезков Урок 7. I. Математический диктант.
Математический диктант Запишите какие из ломанных замкнутые, а какие – незамкнутые? 2. A B C D E M N P R T K S K L M N Запишите какие из линий являются.
Домашнее задание.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Ломаная 2 Вариант Учитель математики МБОУ.
? A BD C E Решение задач на применение признаков подобия треугольников обобщение и систематизация теоретических знаний по теме «Признаки подобия треугольников»
Тема урока: Система и окружающая среда.. Система и среда взаимодействуют между собой. Воздействия среды на систему называют входами системы, а воздействия.
1 ТЕМА УРОКА: МНОГОУГОЛЬНИКИ Автор: ФРАНЦЕВА Е.А., 2010 г.
2 1 3 A(c; d), B(m; n), Если A(c; d), B(m; n), C(x; y) C(x; y) – середина отрезка АВ, то ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! x = ; c + m 2 d + n 2 y =y =y =y =
Транксрипт:

Длина ломаной. 1.Назвать ломаные, предложенные на рисунке, их вершины и звенья. Найти длины ломаных. А В С D 2 см 3 см 5 см 3 см 1 см К S T F 2 см M N O P R Q Z 3 см 4 см 3 см

108. а) AB = x BC = ?, в 2 раза > CD = ?, на 6 см < AB + BC + CD = x + 2x + (x – 6) б) Работа с учебником 2x x - 6

Разминка У 111. У 112.

109. а) MN = a NK = ?, в 3 раза > KL = ?, на 12 см > MN + NK + KL = a + 3a + (a + 12) б) 3a a + 12

Домашнее задание РТ: стр , 6.2, стр , 6.4.