Выбирай правильный ответ. Люди во все времена стремились поддерживать и сохранять свое здоровье, потому что только здоровый человек может хорошо учиться,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбирай правильный ответ. Содержание 1.ВодаВода 2.Белки 1 Белки 1 3.Белки 2 Белки 2 4.УглеводыУглеводы.
Advertisements

7 класс Задачи урока: познакомится с особенностями строения кровеносной системы у животных разных групп, с составом крови, значением крови и кровообращения.
Значение крови и органы кровообращения. Сердце непрерывно перекачивает кровь по двум кругам кровообращения. По одному из них, большому, кровь приносит.
Дыхание и кровообращение. Для полноценной жизнедеятельности организма, ему необходима энергия. Она вырабатывается при окислении питательных веществ. Для.
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Что такое кровеносная система? Какие сосуды образуют кровеносную систему?
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя 9 класс Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. Муниципальное специальное.
Кровеносная система Подготовил: Дадаа Доржу 8 в Проверила: Ирина Михайловна.
Кровь и кровообращение. Задания для работы на интерактивной доске Работу выполнила учительница биологии МБОУ «Беркет – Ключевская СОШ» Черемшанского района.
Как устроен организм человека? Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме,
Система кровообращения человека.
Строение человека Система кровообращения. Роль крови Кровь играет роль связующего элемента, который обеспечивает жизнедеятельность каждого органа, каждой.
Строение человека Система кровообращения. Роль крови Кровь играет роль связующего элемента, который обеспечивает жизнедеятельность каждого органа, каждой.
Система кровообращения Учитель биологии МБОУ СОШ 1 с. Кизляр Шамурзаева Патимат Денишовна.
Цель урока Задачи урока изучение строения органов кровообращения; способы регуляции деятельности органов кровообращения; оказания доврачебной помощи.
Кровеносная система Кровеносная система Задачи: Обобщить полученные знания по теме «Кровеносная система» Задачи: Обобщить полученные знания по теме «Кровеносная.
Система кровообращения Работу выполнил ученик 8б класса Артемьев Артём.
Кровеносные сосуды Бисмют Настя 8Р класс. Кровеносные сосуды эластичные трубчатые образования в теле животных и человека, по которым силой ритмически.
Кровь играет роль связующего элемента, который обеспечивает жизнедеятельность каждого органа, каждой клетки. Благодаря кровообращению ко всем тканям и.
Обобщающий урок по биологии в 8 классе «Внутренняя среда организма. Кровеносная и лимфатическая системы. Круги кровообращения». Учитель биологии МКОУ СОШ.
Транксрипт:

Выбирай правильный ответ

Люди во все времена стремились поддерживать и сохранять свое здоровье, потому что только здоровый человек может хорошо учиться, трудиться, защищать родину, заниматься спортом.

Питание- необходимое условие жизни, потому что пища обеспечивает организм необходимыми питательными веществами, которые используются как источник энергии, строительный материал для новых структур организма, участвуют в обменных процессах.

Вода- необходимое условие для поддержания жизни человека, потому что она является основным источником энергии в организме.

Белки выполняют пластическую функцию, потому что при поступлении в организм чужеродных белков в лейкоцитах образуются антитела.

Белки выполняют транспортную функцию, потому что присоединяют биологически активные вещества (гормоны) и переносят их к различным тканям и органам.

В молодом возрасте кости более эластичные и упругие, потому что в их составе преобладают неорганические вещества.

Углеводы являются основным источником энергии в клетке, потому что в процессе окисления одного грамма глюкозы освобождается 38, 9 кДж.

Трубчатые кости тяжелые и непрочные, потому что их губчатое вещество образовано костными перекладинами, перекрещивающимися в направлениях, по которым кости испытывают наибольшее растяжение или сжатие.

Слезные, потовые, сальные, молочные, слюнные являются железами внутренней секреции, потому что имеют выводные протоки, через которые секреты поступают в полость или наружу.

В организме клетки, ткани, органы и системы органов работают как единое целое, потому что их согласованная работа регулируется гуморальной системой.

Скелет выполняет функции опоры и движения, потому что ограничивает полости, в которых расположены внутренние органы.

При сужении сосудов головного мозга активизируется его работа, потому что увеличивается поступление кислорода и питательных веществ.

Половые железы являются железами смешанной секреции, потому что наряду с гормонами они вырабатывают половые клетки.

Кости черепа подвижны, потому что они соединены связками.

При растяжении связок к поврежденному месту нельзя прикладывать пузырь со льдом или смоченное холодной водой полотенце, потому что местное охлаждение облегчает боль, предупреждает отек, уменьшает внутреннее кровотечение.

При вывихе нельзя самостоятельно пытаться вправить сустав, потому что неумелые действия могут вызвать еще большее его повреждение.

При повреждении позвоночника пострадавшего перевозят только в лежащем положении, потому что в положении сидя позвонки могут сдвинуться и повредить спинной мозг.

Вся сердечная мышца медленно сокращается, потому что ее волокна тесно связаны друг с другом, а в определенных участках даже переплетаются.

Мимические мышцы производят механическую работу, потому что сокращаясь, они действуют на кость как на рычаг.

Физические упражнения оказывают неблагоприятное действие на организм, потому что при мышечной работе уменьшается поступление кислорода к тканям, замедляются биохимические реакции в клетках, активнее протекает обмен веществ.

Кровь выполняет транспортную функцию, потому что она движется по артериям, венам и капиллярам.

Эритроциты называют белыми клетками крови, потому что в их состав входит белок гемоглобин, придающий крови белый цвет.

Лейкоциты выполняют транспортную функцию, потому что проникая через стенки сосудов в ткани, они способны поглощать и переваривать чужеродные частицы.

После введения сыворотки человек снова становится восприимчивым к данной болезни, потому что введенные в организм с сывороткой антитела недолговечны.

В сердце стенки предсердий гораздо толще стенок желудочков, потому что желудочки совершают большую работу, проталкивая кровь по сосудам большого и малого кругов кровообращения.

В капиллярах происходит обмен газами и веществами между кровью и тканями, потому что стенки капилляров очень тонкие и состоят из одного слоя клеток.

В легких кровь обогащается кислородом и превращается из артериальной в венозную, потому что между тончайшими капиллярами и альвеолами происходит газообмен.

Полулунные клапаны обеспечивают движение крови из артерий в желудочки, потому что при сокращении желудочков они плотно закрываются и пропускают кровь обратно.

Нормальной работе сердца способствует пассивный образ жизни, калорийное питание, потому что при физической работе увеличивается объем крови, протекающей через сердечную мышцу, улучшается снабжение ее кислородом и питательными веществами.

Печень выполняет выделительную функцию, потому что она обезвреживает вещества, которые попали из кишечника или образовались в результате обменных процессов.

Питание школьника должно быть разнообразным: включать белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные соли, потому что ни один продукт не может полностью удовлетворить потребности организма во всех необходимых ему веществах.

При несоблюдении правил гигиены зубы постепенно разрушаются, потому что на эмали образуются трещины, через которые в зубное вещество проникают микробы и развивается кариес.