Тема: « Решение систем уравнений» Цели урока: - повторение и обобщение изученного материала - корректирование знаний учащихся - формирование умений рассуждать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
Advertisements

Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Выполните тест 1.Найдите среднее арифметическое чисел : 0,1; 4,4 ; 6. 1)5,25; 2)3,5; 3)1,7; 4)2,85.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Решение систем линейных уравнений. Денисенко Алёна Дмитриевна, учитель математики ОУ БМСОШ 2.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Решение систем уравнений. Заботкина С.В. МОУ СОШ 1.
Теорема Виета Задания для устного счета 8 класс. Проверьте, являются ли пара чисел Правильный ответ: 1 и 6 корнями уравнения ДаНет 2 и 3.
Теорема Виета Задания для устного счета Упражнение 12 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Тест по теме «Решение уравнений. Координаты на плоскости» 6 класс. 1 вариант.
УСТНЫЙ СЧЕТ 6 класс. Решите уравнение: 1) - 2,3 + х = 6,75 2) 5,84 - х = - 3,1 3) у - 14,7 = - 5,8 4) 21,6 + а = - 7,15 5) - 31,42 - у = 5,7.
Графический способ и как им пользоваться Работу выполнили ученики 10а.
Цель урока : закрепить умение решать логарифмические уравнения ; закрепить навыки решения логарифмических уравнений, используя свойства логарифмов. Содействовать.
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
9 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Устно 2.12,, Письменно на доске
Транксрипт:

Тема: « Решение систем уравнений» Цели урока: - повторение и обобщение изученного материала - корректирование знаний учащихся - формирование умений рассуждать, применять полученные знания - развитие взаимовыручки и взаимопомощи.

Теоретические вопросы: Как, не решая систему уравнений, можно определить, сколько решений она имеет? Как найти координату точки пересечения двух прямых? Как проверить, является ли пара чисел решением данной системы? Какие основные способы решения систем вы знаете?

2. Устная работа: 1) Дана система уравнений. Определите, сколько решений она имеет: а) б)

2) Найдите корни уравнения: а) б) в)

3) Являются ли пары чисел (6; 1) и (-12,-0,5) решением системы уравнений:

3. Решение задач: 1 вариант: 2 вариант: 1) Вычислите координату точки: В. С. x-y= -3 2x+3y=-6 3x+2y=4 y x C B A 0 x-y= -3 2x+3y=-6 3x+2y=4 y x A 0

2) Решите систему уравнений методом сложения: 1 вариант: 2 вариант:

3)Решите систему: 1 вариант: 2 вариант:

4. Тест: 1 вариант: 2 вариант: 1)(-1; 4) 1) (-4; 2) 2)(4; -1) 2) (-2; 4) 3)(4; 1) 3) (2; -4) 4)(1; 4) 4) (4; 2) 1) Решите систему уравнений:

2) Найдите координату точки: 1) (2,6; 2,4) 3) (2,4; 2,6) 1) (2; 3) 3) (2; -3) 2) (-2,6; 2,4) 4) (-2,4; -2,6) 2) (3; 2) 4) (-3; -2) А С y 2x - 3y= -8 x+y=5 x - 4y= -5 x A B C 0

3) Решите систему уравнений: 1)(5;-3) (-5;3) 1) (6;2) (-6;-2) 2)(5;-3) (-3;5) 2) (6;-2) (2;6) 3)(-5;7) (3;1) 3) (-2;-6) (6;2) 4)(-5;7) (5;7) 4) (-6;-10) (2;2) 1 вариант: 2 вариант:

Ответы к тесту: 1 вариант 2 вариант 1)3 1) 4 2)3 2) 2 3)2 3) 3