Смыслова Татьяна Павловна, учитель православной культуры МОУ «Ракитянская СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ляпунова Наталья Николаевна. «… Мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые, Чтоб верный путь им.
Advertisements

Творческий учитель – это тот, кто открывает, умудряет и ободряет (Н. Рерих).
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Презентация учителя начальных классов МКОУ «Анахинская ООШ» Бирюковой О.В.
Организация интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в условиях учреждения общего среднего образования Зам.директора.
«Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности» Педагогический совет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары
Ценностные аспекты образовательного и воспитательного процессов как факторы развития школы.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
Семинар учителей биологии Выпускники школы должны обладать такими качествами, как деловитость, дисциплина, ответственность, самостоятельность,
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Управленческий проект Формирование читательской грамотности Руководитель : учитель английского языка МБОУ «Нижне-Галинская ООШ» Сабурова Ольга Анатольевна.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Учитель физической культуры Борискинской средней общеобразовательной школы Алькеевского муниципального района Республики Татарстан Образование - высшее.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Презентация педагогического опыта Воликовой Татьяны Витальевны.
Транксрипт:

Смыслова Татьяна Павловна, учитель православной культуры МОУ «Ракитянская СОШ 1»

Тема самообразования «Духовно-нравственное воспитание учащихся посредством информационно-коммуникативных технологий »

Духовность и нравственность являются совокупностью принципов поведения людей по отношению друг к другу и обществу. Духовно- нравственное воспитание - это самовоспитание, самообразование, саморазвитие личности.

Духовно-нравственное воспитание "возвышает души и сердца" детей

Для повышения качества знаний, познавательной активности учащихся и интереса к предмету в своей практике я использую нетрадиционные формы уроков, инновационные технологии

Возможность информационно- коммуникативных технологий самостоятельный поиск и отбор учащимися нужной информации; умение анализировать, передавать и представлять полученные знания; Реализовывать проекты в сфере индивидуальной и групповой деятельности, что способствует усилению мотивации к обучению, развитию мышления и повышения самооценки.

Бесспорно, ИКТ оказывают активное влияние на процесс обучения и воспитания обучаемого, так как изменяют схему передачи знаний и методы обучения. внедрение ИКТ в систему образования воздействует на образовательные технологии и вводит в процесс образования новые.

Информационные технологии в полной мере позволяют использовать на уроках православной культуры текстовую, звуковую, фото и видеоинформацию, что позволяет применять учителю и учащимся в творческой деятельности различные источники информации.

Теоретические материалы справочные и научные статьи, фрагменты литературных произведений, расширяющих кругозор учащихся. Информационные материалы программа «Духовно-нравственное воспитание детей» видеолекции; описания основных исторических персон термины и определения; описания памятников культуры и искусства

Главные направления в моей работе личностно – ориентированный и компетентностей подход; проблемно-поисковые и информационно- коммуникативнные технологии; проектно-исследовательская деятельность.

Педагогическое кредо: Учитель должен обладать особыми личностными качествами, позволяющими обеспечить воспитывающий характер его деятельности с учащимися и сформировать гуманные отношения в классном коллективе.

Как педагог работаю над решением следующих задач: воспитание духовности, гражданственности, патриотизма, через включение учащихся в систему духовно-нравственного воспитания; организация интеллектуально-познавательной деятельности школьников; создание условий для формирования у обучающихся здорового образа жизни как залога духовно- нравственного воспитания; укрепление взаимодействия семьи и школы через систему совместных мероприятий, родительских собраний.

И мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые, Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться… Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться!

Спасибо за внимание