Бюджетное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Сургут ХМАО - Югры Внеклассное мероприятие «Математика царица всех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
Advertisements

Урок математики в 4 классе.. «Хотим всё знать!» 2.
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 4 класс.
Задачи на движение. t = s : v v = s : t Заполнить таблицу.
Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м/мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА « ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ» ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ 4 Б КЛАССА МОУ СОШ 160 ЩЕРБАКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
Урок математики в 4 классе. УМК «Школа России» учитель: Скибина Елена Алексеевна МКОУ «СОШ 2 ст. Сторожевой-2»
Модуль числа Математика 6 Учитель: Беглова В.А. МОУ «Кутеминская средняя общеобразовательная школа»
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
6 часть. Деление десятичных дробей.. 1м Единицы длины. 1дм 1см 1мм :10 1км :10 :10 :1000 *10 *10 *10 * ,4 км = м* ,4 м = см* ,4.
Решение задач с помощью рациональных уравнений.. Составьте выражение по условию задачи. Скорость течения реки х км/ч. Сколько времени затратит катер на.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Цели урока: обучающие: систематизировать все типы простых задач на движение; развивающие: развивать логическое и ассоциативное мышление учащихся ; способствовать.
7 класса Провела: учитель физики Набатова Л. В.. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. Изменение с течением.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Бюджетное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Сургут ХМАО - Югры Внеклассное мероприятие «Математика царица всех наук». учитель математики: Богданова Нафиса Мухарамовна г Сургут 2011г.

« Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле». А.Крылов. Движение«Где есть желание, найдется путь» Геометрия«Геометрия – правительница всех мысленных изысканий» М.В.Ломоносов Экономика«Покупай не то, что нужно, а то, что необходимо» Проценты« Кто хочет учиться, тот решетом воду черпает» Таблица результатов игры Первая командаВторая команда Движение Геометрия Экономика Проценты

Разминка 1.Две медузы плыли навстречу друг другу и встретились через 3 часа. Скорость одной – 55 км/ч, а второй 50км/ч. Какое расстояние было между ними первоначально? 2.От Петербурга до Москвы 604версты. Из Петербурга вышел в 7 часов утра поезд и шел со скоростью 39 вёрст т в час. В час дня навстречу из Москвы вышел поезд и шел со скоростью 35 верст в час. В котором часу поезд встретятся? 3.Путник, идя по 8 часов в день, прошел за 5 дней 160 верст. Какое время он должен быть в пути ежедневно, чтобы за 10 дней пройти 280 верст? 4.От гнезда одновременно вылетели в противоположных направлениях две ласточки. Скорость первого – 18м/с, а второго – на 2 м/с меньше. Через какое время расстояние между ними будет 680 метров? Задание на 8 баллов.

Задания команд – геометрия 1.Большая индийская пчела строит очень большие соты прямоугольной формы. Периметр таких сот составляет 66 дм. Найдите ширину сот, если их длина составляет 2м. 1 дм. 2.Длина картины В. Васнецова «Книжная лавка» 80см., это на 1 дм. больше ее ширины. Найдите периметр картины. Задание на 8 баллов.

Задания команд – Экономика. 1.За одну корову дают в обмен 5 коз, а двух коз обменивают на 3 овцы. Сколько овец можно выменять за 2 коровы? 2.В магазине продаются елочные игрушки. Два фонарика стоят 3 монеты, а три шарика – 2 монеты. Сколько разных игрушек можно купить за 10 монет? Задание на 8 баллов.

Конкурс капитанов 1.От бруска отрезали 10,5 см, что составляет 35% от его длины. Какова была длина бруска? 2.Если 225 кг руды получаем 34,2 кг меди, то, каково процентное содержание ее в руде? 3.Из 40 выпускников в вузы поступило 15%. Сколько выпускников стало студентами? 4.При выполнении контрольной работы 12%учеников не решили задачи, 32% решили с ошибками, остальные 14 человек решили верно. Сколько учеников было в классе? Задание на 10 баллов

Цель: 1.Стремление к познанию научности картины мира; интеллектуальное развития личности; 2.Развитие навыка и умения организации и осуществлении сотрудничества с сверстниками получаемые в процессе образования; 3.Сформировать позитивного отношение к учебной и учебно – трудовой деятельности; 4. умение осознано проявлять инициативу и дисциплинированность.

План мероприятия: 1.Ознакомление с правилами проводимого мероприятия; распределение учащихся по командам; определение капитана команды; выбор жюри. Продолжительность игра 40 минут 2. Разминка. 3. Конкурс команд; 4.Конкурс капитанов; 5.Подведение итогов. 6.Награждение победителей.

Разминка 1.Две медузы плыли навстречу друг другу и встретились через 3 часа. Скорость одной – 55 км/ч, а второй 50км/ч. Какое расстояние было между ними первоначально? (315 км) 2.От Петербурга до Москвы 604версты. Из Петербурга вышел в 7 часов утра поезд и шел со скоростью 39 вёрст т в час. В час дня навстречу из Москвы вышел поезд и шел со скоростью 35 верст в час. В котором часу поезд встретятся? (18ч) 3.Путник, идя по 8 часов в день, прошел за 5 дней 160 верст. Какое время он должен быть в пути ежедневно, чтобы за 10 дней пройти 280 верст? (7 часов) 4.От гнезда одновременно вылетели в противоположных направлениях две ласточки. Скорость первого – 18м/с, а второго – на 2 м/с меньше. Через какое время расстояние между ними будет 680 метров? (20секунд) Задание на 8 баллов.

Задания команд – геометрия 1.Большая индийская пчела строит очень большие соты прямоугольной формы. Периметр таких сот составляет 66 дм. Найдите ширину сот, если их длина составляет 2м. 1 дм. (12дм) 2.Длина картины В.Васнецова «Книжная лавка» 80см., это на 1 дм. больше ее ширины. Найдите периметр картины. (3дм) Задание на 8 баллов.

Задания команд – Экономика. 1.За одну корову дают в обмен 5 коз, а двух коз обменивают на 3 овцы. Сколько овец можно выменять за 2 коровы? (15 овец) 2.В магазине продаются елочные игрушки. Два фонарика стоят 3 монеты, а три шарика – 2 монеты. Сколько разных игрушек можно купить за 10 монет? (4 фонарика и 6 шариков или 2 фонарика и 9 шариков) Задание на 8 баллов.

Конкурс капитанов 1.От бруска отрезали 10,5 см, что составляет 35% от его длины. Какова была длина бруска? (30см) 2.Если 225 кг руды получаем 34,2 кг меди, то, каково процентное содержание ее в руде? (15,2%) 3.Из 40 выпускников в вузы поступило 15%. Сколько выпускников стало студентами? (6) 4.При выполнении контрольной работы 12%учеников не решили задачи, 32% решили с ошибками, остальные 14 человек решили верно. Сколько учеников было в классе? (25)