Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Advertisements

МДОУ 6 « Сказка » Педагог Кухарева Л. С.. Обследование предмета, выделяя цвет, величину, форму ; Называние свойства предметов ; Группирование однородных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Нетрадиционное оборудование для игр с детьми по сенсорному воспитанию Выполнил воспитатель МБДОУ Д\С 10 Трещева И.В. 23 сентября 2013 г. МБДОУ д/с 44.
« Карапузы» Первая младшая группа 6. Зона двигательной активности Потребность в движении является главной задачей при организации предметно-развивающей.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
Мой день без мамы.
Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие окружающего мира Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
МДОУ Сортавальского МР РК ДС 16 «КОЛОСОК» Воспитатель Карпечкова Анастасия Николаевна.
МАДОУ 78 « Теремок » Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста. Выполнила: Булыгина Н.С.
Организация самостоятельной деятельности детей раннего возраста по формированию целостной картины мира.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Рыбакова Ольга Васильевна МБДОУ 100. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Транксрипт:

Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна Г.Тверь

Данный проект создан в помощь воспитателям группы раннего возраста. Показывает роль дидактических пособий в познавательном развитии ребёнка.

Недостаточные знания и умения родителей приводят к тому, что дети раннего возраста, поступающие в детский сад, испытывают «сенсорный голод». Развивающая среда в группе должна отвечать требованиям и потребностям детей данного возраста.

Цель: сенсорное развитие ребёнка Задачи : Формировать представления о внешних свойствах предметов: их форме, размере, цвете, положении в пространстве. Развивать восприятие окружающего мира. Развивать мелкую моторику рук.

Повышение профессиональной компетенции воспитателя. Организация предметно- развивающей среды в группе Организация свободной игровой деятельности детей. Организация совместной деятельности.

Самообразование воспитателя ( изучение методической литературы, посещение консультаций и методических объединений, обмен опытом) Создание дидактических моделей, игровых пособий, игр, настенных панно, дидактического стола. Создание игровых модулей в разных зонах группы. Составление комплексно-тематического планирования в группе младшего возраста по сенсорному воспитанию. Составление каталога пальчиковой гимнастики.

«Разноцветные ленточки» « Разложи по цвету» « Разноцветные колечки» « Цветики»-чудо пирамида. В играх используется прием приложения и наложения.

Игры с матрешками. « Построим башню» « Помоги фигуркам найти домик» Используется прием накладывания предметов друг на друга, чтобы сравнить их по форме и величине.

Повышение уровня педагогической компетентности педагогов детского сада. Создание у детей интереса к игрушкам и желание в последующем действовать и играть с ними. Развитие мелкой моторики рук у детей.

Знакомство детей с разнообразными свойствами предметов: величиной, формой, цветом. Развитие игровой деятельности у детей.