«Русский язык» 3 класс УМК «Планета знаний» Подготовила: учитель начальных классов Гафурова Альфия Салиховна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физминутка Думнова И.А. МОУ «СОШ 76» Город Северск.
Advertisements

Урок русского языка. нас сегодня получится всё у.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Учитель: Нужнова С.В. 2 класс Русский язык.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Тема урока: «Проверка безударной гласной в корне слова»
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» 2 класс Русский язык.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
1 Презентация к уроку русского языка по теме « Правописание безударных гласных в корне». Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 4, г. Черняховска.
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
Тема Безударные гласные в корне слова. Цель Знать: правила проверки безударных гласных в корне слова. Уметь: 1. Выделять в слове безударную гласную. 2.
Тема урока: Как быть, если в корне не одна орфограмма? Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Русский язык Головань Ольга Ивановна МОУ СОШ 2 с.АРЗГИР Ставропольского края 3 класс.
Правописание безударной гласной, проверяемой ударением.
Автор: Вастьянова Лариса Леонидовна- учитель начальных классов МОУ МСОШ 1 с.Мамонтово Алтайского края Способы проверки безударных гласных в корне слова.
Тема: Правописание слов с проверяемыми гласными в корне.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС Пятое декабря. Классная работа. П п П п От топота копыт пыль по полю летит.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Транксрипт:

«Русский язык» 3 класс УМК «Планета знаний» Подготовила: учитель начальных классов Гафурова Альфия Салиховна

« » Тема урока: «Слова с двумя безударными гласными в корне»

Собери предложение из слов: нас, все, у, сегодня, получится Прочитайте получившиеся предложение с логическим ударением на разные слова. Сегодня у нас всё получится.

Прочитай запись: Ребята – Роман, Григорий, Алексей рисовали картину: деревья зимой, снеговика и детей на улице. Алексей нарисовал снеговика. Григорий не стал рисовать деревья зимой. Определите, что нарисовал каждый из мальчиков, используя слова: если, значит, следовательно. Составьте текс – рассуждение. Если Алексей нарисовал снеговика, а Григорий не стал рисовать деревья зимой, значит, их нарисовал Роман. Следовательно, Григорий нарисовал детей на улице.

Р_бята – Р_ман, Гр_горий, Ал_ксей р_совали к_ртину: д_ревья з_мой, сн_говика и д_тей на ул_це. 1) Что объединяет эти слова? 2) В чем различие?

Игра «Молчанка»

В_ч_реет к_л_сок Как проверяются слова с двумя безударными гласными в корне?

Этих гласных ровно ПЯТЬ, Нам их надо проверять! А, О, Е, И, Я - ошибаться в них нельзя! Физкультминутка

ТР ВАА

КНО О

ГН ЗДОЕ

З МАИ

ДРОЯ

Если буква гласная Вызвала сомнение,- Ты ее немедленно Ставь под ударение.

голова золото голос берег глава злато глас брег ПолногласныеНеполногласные

оро - ра оло - ла ере - ре Знание чередований уберегает от ошибок! Его нельзя проверять: нужно увидеть! Знание чередований уберегает от ошибок! Его нельзя проверять: нужно увидеть! Запомни чередования сочетаний букв!

…И очутятся на бреге В чешуе как жар горя Тридцать три богатыря… …Царь Кащей над златом чахнет… Царя и царицу я видел…Вдвоём Безгласны, печальны сидели они; Но милой их дочери не было там Бразды пушистые взрывая, Летит кибитка удалая…

Г КЛ СТРАЖ ОАС ГТН РКЫ МЛАДШИЙ СРЕДАЙ А

Лист диагностики г_л_систый в_р_та к_р_ткий заг_л_вок зд_р_вье г_р_д б_р_г

Способы проверки двух безударных гласных в слове: 1. Подбор двух проверочных слов; (вечереет - вечер, вечерний) 2. Запоминание, сверка со словарём; (сорока, солома) 3. Новый: сопоставление оро//ра, оло//ла, ере//ре (город – град)