МАТЕРИАЛ К ТЕСТОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ Т.В.Кабановой О.В.Домниной МАТЕРИАЛ К ТЕСТОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ Т.В.Кабановой О.В.Домниной ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ, ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование состояния навыка словоизменения.. Изменение имен существительных по падежам.
Advertisements

Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Психолого-логопедическое обследование. Исследование зрительного восприятия.
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
Бреус Елена Петровна Учитель-логопед МБДОУ Покажи где птицы, дикие животные, одежда, транспорт. ( обобщающие слова).
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
Г.Каменск - Шахтинский УЧИТЕЛЬ Серова Валентина Ивановна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Диагностическое обследование речи ребёнка дошкольного возраста.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Транспорт »
Информация по речевой готовности учащихся первых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш учебный год.
Технология коррекции лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в условиях специализированного психологического центра.
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 4 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Г. БОКСИТОГОРСКА» Учитель-логопед: Ермилова Светлана Викторовна 2014.
Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Огород »
Технология обследования речи детей старшего дошкольного возраста в условиях Центра «Доверие» Учитель-логопед Тимошенко Л.В.
1 группа Грубая несформированность всех языковых систем снижено понимание речи развёрнутая речь отличается лексико- грамматическим недоразвитием крайне.
Рр РРр РРрр … Имя существительное Имя прилагательное Глагол.
МАДОУ «Детский сад 92» учитель-логопед I квалификационной категории Кочнева Надежда Анатольевна.
Транксрипт:

МАТЕРИАЛ К ТЕСТОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ Т.В.Кабановой О.В.Домниной МАТЕРИАЛ К ТЕСТОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ Т.В.Кабановой О.В.Домниной ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ, ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ 3-6 ЛЕТ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ IIIуровень,2-ой год обучения (6лет)

К СЕРИИ I.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ

ЗАДАНИЕ1.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ ПОСМОТРИ НА КАРТИНКИ И ПОКАЖИ:АВТОРУЧКУ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ,ДЕТСКУЮ РУЧКУ

ЗАДАНИЕ1.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ ПОСМОТРИ НА КАРТИНКИ И ПОКАЖИ:АВТОКРАН, ВОДОПРОВОДНЫЙ КРАН

ЗАДАНИЕ1.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ ПОСМОТРИ НА КАРТИНКИ И ПОКАЖИ: швейную иголку, еловую иголку

К СЕРИИ III.ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ

ИССЛЕДОВАНИЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ И МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ ЖЕНСКОГО, МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА Скажи, какие предметы изображены на картинках и какого они цвета

К СЕРИИ IV, пункт1 ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ И НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ ЗАДАНИЕ 2.ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ,ОБОЗНАЧАЮЩИХ ЧАСТИ ПРЕДМЕТОВ ПОСМОТРИ НА КАРТИНКИ И НАЗОВИ ЧАСТИ ПРЕДМЕТОВ

ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ ЗАДАНИЕ 2.ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ,ОБОЗНАЧАЮЩИХ НАЗВАНИЕ ПРОФЕССИЙ ПОСМОТРИ НА КАРТИНКИ, ЛЮДИ КАКИХ ПРОФЕССИЙ НА НИХ ИЗОБРАЖЕНЫ

Задание4.Исследование глагольного словаря(глаголы движения) ответь на вопрос: что делает самолет, поезд,теплоход,человек

Задание4.Исследование глагольного словаря (кто что делает) ответь на вопрос: что делает врач, повар, продавец, животновод, воспитатель, хлебороб

К СЕРИИ IV, пункт 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ И НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

ЗАДАНИЕ4.ОБРАЗОВАНИЕ ПРИСТАВОЧНЫХ ГЛАГОЛОВ: ПОСМОТРИ НА КАРТИНКИ И НАЗОВИ, КТО ЧТО ДЕЛАЕТ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Посмотри на картинки, помоги расставить по порядку, составь рассказ «Бобик»

Презентация оформлена учителем-логопедом ДОУ 298 города Новосибирска Яковлевой А.А.