ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БИСЕРА. ПАННО «СИРЕНЬ » » Исполнитель проекта : Трофимычева Анастасия ученица 9В класса МОУ Кольцовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ « ИЗГОТОВЛЕНИЕ УКРАШЕНИЙ ИЗ БИСЕРА» Ожерелье «Маргаритка» Исполнитель проекта: Рамбиевская Маргарита ученица 9.
Advertisements

Тема нашего проекта – бисероплетение. Мы решили сделать дерево сакура известный символ Японии и японской культуры с давних пор почитаемое японцами растение.
Презентация: Страна бисероплетения Выполнили: учащиеся объединения «бисероплетение».
История бисероплетение Бисероплетение – один из старинных и достаточно распространённых видов народного творчества. Изготовление украшений из бисера имеет.
Исследование провела: Аммосова Настя ученица 6 класса Руководитель: Бондаренко Л.Д.
Изделия из соленого теста. Тема урока: Изделия из соленого теста.
Выполнила Пальянова Татьяна Ученица 9 ж класса МОУ «СОШ 4» г.Мегиона.
«Средняя общеобразовательная школа 22 Творческий проект «Цветущая Сакура» Автор проекта:Шуматова Ирина Ученица 6 класса Г Учитель технологии:Шакирова Рамиля.
« Изготовление декоративного панно в технике нетканый гобелен» Творческий проект по технологии Автор проекта: Летина Юлия, ученица 11 класса Руководитель.
Разнообразие способов бисероплетения. Автор Работу выполнила ученица 7 класса Тарасенко Светлана.
Трушина Екатерина Ивановна педагог дополнительного образования по бисероплетению ЦРТДиЮ им. И. Яковлева, Республика Башкортостан, г. Мелеуз.
Лишь зимой они бывают, Дома – сразу же растают. Красота, как на картинке: С неба падают…
Задачи Научиться работать с бисером и выполнять разные по сложности задачи; Исследовать и изучить виды бисера, использовать их в работе; Научиться плести.
Б ИСЕРОПЛЕТЕНИЕ Юрова Ю. МОУ СОШ 18 г.Костромы. И СТОРИЯ БИСЕРА С момента появления первобытных людей были найдены камни, ракушки или куски дерева (кости)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 «Подсолнухи» Выполнила : Захарчевская Надежда Захарчевская Надежда.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новгородская средняя общеобразовательная школа им. В.Н. Лесина» Выполнил ученик 4 класса Кириченко Денис.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
Проект Чудеса из кожи панно «Незнакомка» Автор: Каминская Ева ученица 9 класса МКОУ Дальнезакорская СОШ Руководитель: учитель технологии Дулова Э.Н.
МОУ ОДИНЦОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Цветы из бисера Введение Немного истории Материалы Инструменты и приспособления Схемы цветов Работы учащихся.
О нитках В бисероплетении используются очень прочные нитки, В основном, берутся капроновые или лавсановые нитки, тонкая леска диаметром 0,15 или 0,17мм.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БИСЕРА. ПАННО «СИРЕНЬ » » Исполнитель проекта : Трофимычева Анастасия ученица 9В класса МОУ Кольцовской средней общеобразовательной школы 5 с углубленным изучением английского языка Руководитель проекта: Кошелева Ольга Геннадьевна -учитель технологии высшей квалификационной категории МОУ Кольцовской средней общеобразовательной школы 5 с углубленным изучением английского языка

ПАННО ИЗ БИСЕРА « СИРЕНЬ »

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БИСЕРА. ПАННО «СИРЕНЬ»

Практическая ц ель п роекта : Уметь п рименять п олученные з нания о технике б исероплетения п ри изготовлении р азличных и зделий Развить х удожественные с пособности

задачи п роекта : Образовательная з адача п роекта : Изучение т ехнологии б исероплетения Развивающая з адача п роекта : Развитие х удожественных и и сследовательских с пособностей. Воспитательная з адача п роекта : Воспитание и нформационной к ультуры, ф ормирование познавательного и нтереса, т рудолюбия.

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА РУКОДЕЛИЕ – один из самых доступных способов проявления индивидуальности и самовыражения ИЗДЕЛИЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ НЕСУТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГЕТИКУ, «ТЕПЛО»

Практические задания, выполняемые в ходе проекта Разработка эскиза панно Подбор и расчет расхода материалов для панно Исследование типов бисера и тестирование оценки качества бисера Составление технологической последовательности и изготовление панно Экономическая и экологическая оценки проекта

АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ Вариант 1 украшения из бисера Вариант 2 сувениры из бисера Вариант 3 Картины и панно из бисера

История бисера Недавно вновь интерес к бисеру захлестнул весь мир. Бисероплетение стало одним из видов творчества. Современные модельеры используют бисер, стеклярус, бусины и для украшения одежды, и для изготовления аксессуаров. Валентин Юдашкин сплошь покрывает платья роскошной бисерной вышивкой. Многочисленные бисерные подвески делают платья от Эмануэля Унгаро и Бернара Перри похожими на водопады и языки пламени. Жан-Поль Готье украшает бисером и бусинками сумочки, а Осимар Версолато - пояса и воротники. Кристиан Лакруа создал из бусинок отдельные детали жакетов и брюк, а Пако Рабан - целое платье. Из бисерных сеток изготавливают шляпки и перчатки. Расшивают бусинами обувь. Роскошная бахрома из бисера и стекляруса покрывает не только платья, но и купальники, шубы. А разнообразие ожерелий, бус, браслетов и других украшений просто не поддается описанию. История бисера и бусин увлекательна. У современных стеклянных бусин и бисера много предшественников. Сначала люди использовали материал, который им предоставила природа: когти, зубы и кости животных, ракушки, глину, деревянные палочки и семена растений. А когда они научились обрабатывать различные материалы, то появились круглые каменные бусы, а затем и блестящие металлические. Древние египтяне первыми научились изготовлять бисер, плести из нитей ожерелья, низать браслеты и покрывать бисерными сетками платья. Большую роль в распространении стекла, а также стеклянных бусин и бисера сыграли финикийцы, превратившие их в предмет меновой торговли по всему Средиземноморью.

МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ Типы бисера в зависимости от покрытия (способа окраски) Устойчивость бисерного покрытия зависит не только от его типа, но и от производителя: так, японские фирмы Toho и Miyuki выпускают бисер с более стойкими покрытиями, чем, например, китайские, которые однозначно будут облезать гораздо быстрее. Не ленитесь проводить самостоятельные тесты на устойчивость окраса вашего бисера, чтобы потом не жалеть об испорченном изделии. Протестировав ваш бисер, вы сможете использовать его в наиболее подходящих проектах в зависимости от устойчивости его покрытия. Радужный окрашенный изнутри ( Inside- Color Rainbow) Цейлон ( англ. Ceylon ) Рубка ( для листьев )

Методики исследования Возьмите небольшое количество "испытуемого" бисера и поместите его на пару дней в майонез. По истечении 2-х дней выньте его, промойте и просушите, а затем сравните с бисером, который не подвергался "майонезной обработке": если бисер, обработанный майонезом, потерял свой блеск - то весь такой бисер со временем потеряет свой блеск.Возьмите небольшое количество "испытуемого" бисера и поместите его на пару дней в майонез. По истечении 2-х дней выньте его, промойте и просушите, а затем сравните с бисером, который не подвергался "майонезной обработке": если бисер, обработанный майонезом, потерял свой блеск - то весь такой бисер со временем потеряет свой блеск. Потрите испытуемый бисер шкуркой или пилочкой для ногтей, и посмотрите, слезает ли с него краска. Если краска слезает легко, задумайтесь, стоит ли использовать такой бисер в украшениях, которые будут постоянно тереться о тело или одежду.Потрите испытуемый бисер шкуркой или пилочкой для ногтей, и посмотрите, слезает ли с него краска. Если краска слезает легко, задумайтесь, стоит ли использовать такой бисер в украшениях, которые будут постоянно тереться о тело или одежду. Положите испытуемый бисер на подоконник так, чтобы на него попадали прямые солнечные лучи. Через несколько дней сравните испытуемый бисер с тем, который солнечному воздействию не подвергался.Положите испытуемый бисер на подоконник так, чтобы на него попадали прямые солнечные лучи. Через несколько дней сравните испытуемый бисер с тем, который солнечному воздействию не подвергался. Поместите испытуемый бисер в мыльную воду на несколько часов. Потрите его, промойте, высушите, а затем сравните с тем, который не подвергался мыльной обработке.Поместите испытуемый бисер в мыльную воду на несколько часов. Потрите его, промойте, высушите, а затем сравните с тем, который не подвергался мыльной обработке.

Удалять пыль можно слегка влажной или сухой салфеткой Не рекомендуется размещать панно под прямыми солнечными лучами РЕКОМЕНДАЦИИ по уходу за панно

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. На холст нанести простым карандашом контуры рисунка. Проволоку нарезать на элементы веточек. Соединить элементы веточек в кустик. Оплести ниткой проволоку. Из бисера сплести фрагменты соцветий в технике низания на проволоку в произвольном порядке. Из бисера сплести элементы листиков сирени. Заготовить из лещины заборчик. Соединить все элементы сиреневого куста ориентируясь на эскиз по контуру на холсте (пришивая потайными стежками). Холст натянуть под рамку, расправить.

Экономическая часть проекта Определение расхода материалов и их стоимости Наименование материалаЕд.изм.Кол-воЦена за ед.,руб.Стоимостьм-ла Рамкашт125 Холстм0,25010 Бисер зеленый мерки36,018 - сиреневый (смешанный)мерки56,030 - проволокам.п0, ниткикат.177 -лещинашт500 И т о г о:100

В результате выполнения проекта было изготовлено изделие из бисера – панно « Сирень », которое соответствует моему замыслу. Для начала я разработала художественный эскиз панно. Чтобы панно получилось, как я задумывала, мне пришлось исследовать материалы, которые я могла бы использовать для его изготовления, чтобы оно получилось качественным. Я провела тест оценки качества бисера на выцветание. Полученные навыки бисероплетения в центре детского творчества « Факел » и уроки технологии позволили мне достаточно быстро и качественно изготовить панно. Это панно я могу использовать в качестве подарка или украшения интерьера ВЫВОД