Автор: Малова С.В.– учитель истории, 2013 год МОУ «Рудногорская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ( представление опыта работы ) БЕСПАЛОВА ОКСАНА ВИКТОРОВНА учитель истории и обществознания I квалификационная категория 2014.
Advertisements

Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории, I категория, МКОУ «СОШ 10» г. Нижняя Салда, Свердловской области 2012 год.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» Дунаева Юлия Николаевна «Использование технологии критического мышления на уроках в условиях внедрения.
« Банк идей ( гипотез )» Прием « Банк идей ( гипотез )», куда ученики « складывают » свои мысли о том, что будет сегодня на уроке изучаться. Верные или.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне самому сделать это – и я пойму китайская пословица.
Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории, I категории, МКОУ «СОШ 10» г. Нижняя Салда, Свердловской области 2013 год.
Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне самому сделать это – и я пойму китайская пословица.
Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне самому сделать это – и я пойму китайская пословица.
Учебная задача : Научиться анализировать образ героя.
Подведение итогов. Рефлексия на уроках русского языка и литературы.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Автор: Крючкова А.В., учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ 2» г. Николаевска.
Распад Древнерусского государства Древнерусское государство Распад Сохранение единства Усиление экономической мощи отдельных русских земель Огромные размеры.
Политическая раздробленность Руси. Киевское и Чернигово - Северское княжества.
Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, используя приемы технологии, превращает обучение.
Познавательные универсальные учебные действия МОУ "Гимназия 7" (полного дня) г. Оренбурга. Гринцова С.Н.
Альфонс Доде (1840 – 1897) Рассказ « Маленький шпион »
«Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа –это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО.
Транксрипт:

Автор: Малова С.В.– учитель истории, 2013 год МОУ «Рудногорская СОШ»

Ключевое понятие

ОБЩЕСТВО Люди Богатые, бедные Страна Футболь ная команда Класс Русское общество Рабовлад ельческое общество Французы Обществ о защиты природы Дворянское общество

Прием «Фишбоун» («Рыбная кость») Причина Причина Причина Факт Факт Факт Проблема :

Причины распада Древней Руси Междоусобные войны и борьба за киевский престол Усиление экономиче с-кой мощи отдельных земель Отсутствуют тесные торговые связи между княжествами Не был определен порядок наследования киевского престола Различия территорий по природным и хозяйственным условиям Натуральное хозяйство Раздробленность на Руси была неизбежна

Прием «Составление кластера» Графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.

« » – уже знал «+» – новое «–» – думал иначе «?» – есть вопросы

ЗначкиКлючевые слова Колумб открыл Америку, но думал, что открыл новый путь в Индию +Конкиста – завоевание Колония – территория, потерявшая независимость –Думал, что Колумб открыл всю Америку, а он доплыл только до островов ?Почему после Великих географических открытий упали цены на золото и выросли цены на все товары

Внимательно рассмотрите скульптуру писца. 1.Определите какие качества человека этой профессии проявляются в его позе, выражении лица. 2.Создайте обобщающий словестный портрет древнеегипетского писца на основе наших наблюдений.

Диаманта –стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых - понятия с противоположным значением, полезно для работы с понятиями, противоположными по значению · 1, 7 строчки – существительные антонимы; · 2 – два прилагательных к первому существительному; · 3 – три глагола к первому существительному; · 4 – два словосочетания с существительными; · 5 – три глагола ко второму существительному; · 6 – два прилагательных ко второму существительному.

Город (Владимир) Большой, восточный Строится, растет, процветает Известный город, Религиозный город развивается, строятся, пишутся православная, объединительная Религия