Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
«Модернизация образования: адаптация информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и управление образовательным учреждением» Ковалев Александр.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 41 ГРУППЫ Павловского Ильи Витальевича Школьная лаборатория информатики и ИКТ как средство формирования у младших.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.

Название образовательного модуля Применение интерактивной доски в деятельности учителя- предметника

Наименование раздела Использование новых педагогических технологий в образовательном процессе

Автор Кравец Т.Ю., зам. директора МОУ СОШ 41

Целевая группа: учителя школьных дисциплин Имеющийся опыт работы участников целевых групп: средний Дополнительные требования: владение ПК, представления о возможностях использования ИКТ в образовательном процессе.

Краткая аннотация модуля Модуль рассчитан на 10 часов, Модуль направлен на повышение квалификации педагогов школ в области применения ИКТ, Усвоение модуля позволит слушателям использовать полученные знания и умения для модернизации классно-урочной системы, повысит эффективность и качество образования учащихся, т.к. применение интерактивной доски сделает урок более динамичным, информативным, повысит мотивацию учения учащихся.

Пояснительная записка Город Калининград является пилотным регионом в реализации национального проекта «Образование» в области информатизации образовательного процесса. В связи с этим ведется целенаправленная деятельность по разработке и внедрению ИКТ в методическую работу для повышения квалификации педагогов и подготовки школьников к жизни в условиях современного информационного общества. С определенного момента времени постоянно ведется работа по оснащению образовательных учреждений современным компьютерным оборудованием. В школах значительно увеличилось количество компьютерных классов, виртуальных лабораторий, интерактивных досок и т.п. Поэтому возникла потребность обучения учителей- предметников работы с этим оборудованием.

Содержание модуля Интерактивные доски Star Board представляет новый уровень образования, открывающий самые современные технологии для обучения. Используя интерактивные доски учителя – предметники получают самый простой и доступный путь для повышения эффективности учебного процесса. Благодаря использованию интерактивного оборудования обеспечивается активная позиция учащегося и успешность учебного процесса. Слушатели модуля знакомятся с теоретическими основами работы на интерактивной доске и учатся применять их на практике. Учитель за время обучения создает продукт, который легко может быть встроен в учебный процесс. А реализованный на практике со школьниками, он способствует повышению ИКТ - компетентности учащихся.

Содержание модуля В рамках модуля рассматриваются следующие вопросы: Новые информационные технологии как часть общей информационной культуры учителя и учащихся. Роль и место обучающих программ и компьютерных технологий обучения в традиционном инновационном образовательном процессе. Организация рабочего места учителя. Медико-биологические аспекты работы на компьютере. Организация личного информационного пространства учителя. Применение интерактивной доски (Star Board) в учебном процессе. Панель инструментов. Основные операции и кнопки панели инструментов. Работа с объектами. Работа с документами. Дополнительные возможности Дополнительные функции. Разработка методического пособия по работе с интерактивным оборудованием.

Учебно-тематический план Наименование разделов,Кол-во часов Лекци и Семинары, практичес кие занятия Форма контрол я 1.Введение. 1.1.Новые информационные технологии как часть общей информационной культуры учителя и учащихся. 1.2.Роль и место обучающих программ и компьютерных технологий обучения в традиционном и инновационном образовательном процессе. 11-Беседа

Учебно-тематический план Наименование разделов,Кол-во часов ЛекцииСеминары, практическ ие занятия Форма контроля 2.Организация рабочего места учителя. 2.1.Медико-биологические аспекты работы на компьютере. 2.2.Организация личного информационного пространства учителя. 211Зачет

Учебно-тематический план Наименование разделов,Кол-во часов ЛекцииСеминары, практические занятия Форма контроля 3.Применение интерактивной доски (Star Board) в учебном процессе Панель инструментов. Основные операции и кнопки панели инструментов Работа с объектами Работа с документами. 3.4.Дополнительные возможности Дополнительные функции Разработка методического пособия по работе с интерактивным оборудованием 752Зачет

Планируемые результаты Расширение знаний о возможностях применения информационных технологий в учебном процессе, Овладение начальными навыками работы с интерактивной доской, Разработка уроков с использованием интерактивной доски, Применение интерактивной доски на уроках, внеклассных мероприятиях.

Обучающие организации: МОУ СОШ 41. Место обучения: МОУ СОШ 41 Преподаватели: Кравец Т.Ю. Материально-техническое обеспечение Учебная аудитория на 15 рабочих мест, оснащенная средствами мультимедиа; Интерактивная доска.