Формирование метапредметных связей на уроках русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО». Публичное выступление – представление исследовательского проекта о произведениях декоративно- прикладного искусства Урок русского.
Advertisements

Декоративно – прикладное искусство Воронежского края.
Наро́дные про́мыслы-одна из форм народного художественного творчества (в частности, изготовление изделий декоративно-прикладного искусства). Традиции.
Народное декоративно-прикладное искусство. Керамика. Изобразительное искусство 5 класс Дулова С.Ю. учитель высшей категории.
Декоративно- прикладное искусство. (от лат. deco украшаю) широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной.
Жизнь мастеров, как всех людей, - мгновение. Ушли и мастера – пришла пора. И говорю я, видя их творенья: Бедняги мастера, счастливцы мастера! В железе,
Проект на тему: «Народные промыслы центральной России» Ученицы 3 «А» класса школы 1118 Софроновой Анастасии 2013год.
Золотая хохлома Эта презентация познакомит вас с искусством народной росписи по дереву одним из самых ярких направлений в области народного декоративного.
Декоративно – прикладное искусство Это художественно оформленные предметы, которые человек использует в быту (керамика, вышивка, батик, вытынанка, народная.
Произведения народного творчества Материалы к сочинению-описанию.
Исследовательская работа по теме: «Истоки и современное развитие народных художественных промыслов России». Автор: учитель высшей категории Савинкова Алла.
Урок- проект по искусству в 5 классе Тема: «Народные промыслы – визитная карточка России. Декоративное искусство нашего села». Цель: Обобщить знания в.
Декоративно-прикладное творчество Это создание высокохудожественных изделий мастерами народного творчества. Произведения декоративно-прикладного искусства.
Декоративно-прикладное искусство охватывает ряд отраслей творчества, которые посвящены созданию художественных изделий, предназначенных главным образом.
ИЗОСТУДИЯ помогает реализовать основную общеобразовательную программу в области художественно- эстетического развития детей.
Народы населяющие Россию. Московский Кремль. Московский Университет. Большой театр.
УРОК ИРК 8 класс. Каждому человеку известен термин «декоративное искусство». Все прекрасно понимают, что декоративное означает красивое, а именно то,
П р 1 Р Р О О М М Ы Ы С С Л Л Ы Ы Кроссворд по теме «Народные промыслы» Красочный наряд произведений народных промыслов.2.Название хохломского.
Декоративно-прикладное искусство Подготовил: Чикалов А.В.
«Декоративно – прикладное искусство России» Педагог дополнительного образования по изодеятельности Шварц Вера Ивановна.
Транксрипт:

Формирование метапредметных связей на уроках русского языка и литературы

Метапредметный уровень метадеятельность (мыследеятельность) М Метазнания Метаспособы Математика История Литература Химия Физика География Предметный уровень

Работа с гипотезами учащихся – способ достижения метапредметных результатов «Гипотеза…единственный путь, которым величайшие люди успели открыть истины самые важные.» М.В.Ломоносов ?????? ???????

Тема: РР. ПРОЕКТ «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО». ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ – ЗАЩИТА ПРОЕКТА О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛАХ. 2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. МОТИВАЦИЯ ПРЕДСТОЯЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1.Словарная работа по картинкам: Посмотрите на экран и назовите словосочетания «прил.+сущ.» Елецкие кружева, хохломская роспись, романовская игрушка, дымковская игрушка, глиняная посуда, разноцветная вышивка, резные наличники, богородская игрушка, русская матрешка

- Какой темой объединены словарные слова? Правильно: декоративно-прикладное искусство или народные промыслы. НАРО́ДНЫЕ ХУДО́ЖЕСТВЕННЫЕ ПРО́МЫСЛЫ форма народного творчества, включающая изготовление предметов быта, имеющих характер произведений декоративно-прикладного искусства: вышивка, керамика, ковроделие, обработка дерева, камня, металла, кости, кожи, плетение кружев и т. д. (Российский гуманитарный энциклопедический словарь) Почему человеку необходимо знать, как жили его предки? Чем занимались? Как украшали свою жизнь?

План выступления. Презентация проекта 1.Авторы проекта. Представить исполнителей. 2.Название проекта. Обоснование выбора темы. Цели. 3.Представление содержания проекта по вопросам (отметить наиболее интересные разделы вашего проекта): Что представляет собой этот вид ДПИ? Описание. Где и когда возник? Где распространен сейчас? Как изготавливается? Где и для чего используется? Чем интересен этот вид ДПИ? Почему необходимо сохранять его? 4.Вывод о результатах работы.