Прогулка по Москве с математикой Решение уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Вычислите, укажите правильный ответ
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …

1. Определить последовательность проезда перекрестка
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Информатика ЕГЭ Уровень - А4. Вариант 1 Вычислить 44(5) + 22(3) 1) 100(10) 2) (2) 3) 222(3) 4) 66(8)
Считаем быстро и правильно Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Сложение натуральных чисел (до 100)
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Транксрипт:

Прогулка по Москве с математикой Решение уравнений

Готовность к прогулке ( ) ( ) – – ( ) = 700 = 1709 = 588 = 288 = 650

а – 18 = = х k= 113 (х + 17) – у = 35 х + 15 = – (m+ 13) = 0 а = 92 k = 44 y = 17 m = 31 x = 0

(х + 24) – 25 =10 92 – (35 + х) = (50 - у) = 52 (69 + у) = 230

69 + у = 230 – у = 99 у = 99 – 69 у = 30 Ответ: 30 (69 + у) = у = у = 230 у = 230 – 200 у = 30 Ответ: 30

Примените свойства действий при решении уравнений: 17 + х + 33 = 164(263 + у) – 163 = 179 ( ) + х = х = 164 х = 164 – 50 х = 114 Ответ: 114. (263 – 163) + у = у = 179 у = у = 79 Ответ: 79.

Решите задачу, составив уравнение: «В старину у Кутафьей башни не было её ажурной короны. Когда корону надстроили, то башня стала выше на 2 м, но за века вырос вокруг неё слой земли, и башня «ушла» в землю на 7 м, и теперь её высота 13 м. Какова была первоначальная высота Кутафьей башни?»

Пусть первоначальная высота башни х м. (х + 2 ) - 7 = 13 х + 2 = х + 2 = 20 х = х = 18 Ответ: первоначальная высота башни 18 м. Решение:

Узнайте, в каком году построен мост: 1) 45 + х + 15 = 61; 2) 29 – (11 + у) = 15; 3) 78 + х + 22 = 106; 4) 60 – (34 + у) =

ЗАДАЧА - ШУТКА

Плывут утки: две впереди, одна позади; одна впереди, две позади; одна между двумя, и три в ряд. Сколько всего уток?

Ответ:

Спасибо за урок!

%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d1%8b/ ml?item_no= Использованы материалы и фотографии:

- С.С. Перли, Б.С. Перли «История Москвы в задачах по математике»; - С.Н. Олехник, Ю.В. Нестеренко, М.К. Потапов «Старинные занимательные задачи»; - фотографии музея школы.