Белоусова Любовь Сергеевна 09.10.1985 г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Advertisements

Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Портфолио учителя русского языка ГБОУ СКОШИ 79 VIII вида г.Москвы.
КОУ «НШДС 76» Воспитатель ГПД Кинько Наталья Викторовна.
МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» города Чебоксары Чувашской Республики г. Чебоксары, 2014 г.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
К УЗНЕЦОВА И РИНА В ЛАДИМИРОВНА У ЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД КОУ «НШДС 76»
Портфолио Кабаковой И.Д.
Жукова Елена Владимировна педагог – психолог I квалификационная категория Я с солнца сбрасываю полог, Я утро начинаю здесь. Моя профессия – психолог, Мое.
Учитель начальных классов Казенное образовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа – детский сад 76»
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Транксрипт:

Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской области

Образование ГОУ СПО «Омский педагогический колледж 4», 2005, педагог коррекционно-развивающего образования в начальных классах по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании». ГОУ ВПО «Омский государственный университет», 2008, педагог- дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология

Стаж работы в учреждении 5 лет I квалификационная категория (декабрь 2012г.) Курсы повышения квалификации педагогов- психологов «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях введения ФГОС и ФГТ» БОУ Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» с 23 апреля по 04 мая 2012г.

Веду факультатив «Занимательная психология» по программе Арт-терапия как средство коррекции (программа факультативных занятий для школьников с нарушениями интеллекта с повышенным уровнем тревожности средствами арттерапии и методами цветовосприятия)

Классный руководитель с 2008 года. Победитель школьного конкурса «Самый классный классный» в 2011 году. Открытое родительское собрание по теме «Развитие межличностных отношений у детей с нарушениями интеллекта в период подросткового становления» 2012 г.

Являюсь одним из авторов Программы развития образовательного учреждения. Разработала программу факультативных занятий для школьников с нарушениями интеллекта с повышенным уровнем тревожности средствами арттерапии и методами цветовосприятия Арт-терапия как средство коррекции, а также Программный комплекс работы педагога-психолога в рамках деятельности социально-психологической службы: «Профессия – школьник» (0-1 классы); «Волшебные пальчики» (0-1 классы); «Психологическая азбука» (2-3 класс); «Волшебная страна чувств» (3-4 классы); «Учимся общению» (5 класс); «Учимся общению» (6-7 классы); «Профессиональное самоопределение» (8-9 классы); «Уроки здоровья» (все классы).

Занимаюсь внедрением собственной разработки «Психологические уроки с использованием информационно- компьютерных технологий для детей с нарушениями интеллекта» Участник информационного портала ДОК-Центр

Принимаю активное участие в школьных методических объединениях, педагогических советах. В учебном году провожу семинар «Уроки педагогического взаимодействия» для педагогического коллектива школы. Являюсь методистом и организатором практики в образовательном учреждении для студентов ОмГПУ. Принимаю участие в Областных педагогических марафонах и конкурсах нашей области. Являюсь частым слушателем и участником различных семинаров.

В 2011 году награждена Почётной грамотой учреждения за успехи в организации психолого- педагогического сопровождения детей с проблемами в развитии, большой личный вклад в разработку программно-методического обеспечения коррекционно- развивающего процесса, активное участие в общественной жизни коллектива. В 2012 году награждена Почётной грамотой учреждения за безупречную и качественную организацию педагогической практики студентов