Что, где, когда и почему? Хоть в голове порою муть, Но вы должны понять, в чем суть: В задачах, в поисках пути Во всем старайтесь вы дойти «До сущности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соединения проводников. Есть у меня шестерка слуг, Проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг,- Все знаю я от них, Они по знаку моему Являются в нужде.
Advertisements

Физика в стихах. Дым от костра восходит ввысь И тает, уходя во тьму. Ты у костра, ты приглядись: Уходит ввысь… А почему?
"Математические сказки" Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Электрические явления 9 класс Вступительное слово учителя Электричество кругом Полон им завод и дом, Везде заряды: там и тут, В любом атоме «живут».
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
1. Вычислить общее сопротивление 5 Ом 20 Ом 2 Ом 1,4 Ом 2,6 Ом 700 Ом 1,3 кОм 3. Амперметр А показывает 18 А, амперметр А 1 показывает 5 А. Каковы показания.
Представление предмета. Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. В одной средней школе, А может, и не в школе,
ВНИМАНИЕ!!! для учащихся 8-ых классов по физике. Занимательные задачки по электричеству Задача1: Как можно включить электролампу карманного фонаря 3,5В;
Всё об электричестве. Электричество кругом, Полон им завод и дом. Везде заряды: там и тут, В любом атоме живут. А если вдруг они бегут, То тут же токи.
Для 3-4 классов Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок.
Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть в ДТП я не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на.
Последовательное соединение проводников 8 класс. Умная мысль: «Расскажи и я забуду.«Расскажи и я забуду. Покажи и я запомню.Покажи и я запомню. Вовлеки.
СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДНИКОВ. Проверь себя!!! Вокруг движущихся зарядов эл.поле... Вокруг движущихся зарядов эл.поле... Электрический ток -... Электрический.
1. Рассчитайте силу тока в цепи, содержащей источник тока с ЭДС, равной 4.5 В, и внутренним сопротивлением 1 Ом при подключении во внешней цепи резистора.
Сила тока обозначается …, измеряется в …. Сила тока обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается.
Последовательное соединение проводников. Повторяем пройденное, отвечаем на вопросы.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
МБОУ «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района Республики Татарстан ФИЗИКА В ПРИРОДЕ Презентация выполнена учителем.
1. Сформулируйте закон Ома. I = 2. Какие три закономерности справедливы для последовательного соединения проводников? I = I 1 = I 2 U = U 1 + U 2 R =
Лабораторная работа 1 и 2. Учитель: Бузецкая Т.В. Ученики 9 «Б» класса.
Транксрипт:

Что, где, когда и почему? Хоть в голове порою муть, Но вы должны понять, в чем суть: В задачах, в поисках пути Во всем старайтесь вы дойти «До сущности явлений, До их причины, До основанья, до корней, До сердцевины» - Так сказал известнейший поэт Запомните его слова и впредь Учитесь думать, чтоб вопрос понять И верные ответы дать

Эта лампа светить устала. Испаряется нить накала, Стала тоньше, еле видна… Потребляет мощность она Туже самую или нет? Кто из вас даст верный ответ?

Вот сосиска перед вами, Подумайте минутку сами: Её опустишь в кипяток, Она не треснет поперек, Почему же так случилось, Трещина продольной получилась?

Посмотри - сомненья нет, Вам представлен элемент. Атом здесь изображен, Но ответьте: чей же он? Ты подумай, не ленись. Нам без него не обойтись. Он в атмосфере и везде, Даже в питьевой воде

Грохочут пушки среди мглы, И жаром пышут их стволы. Летит снаряд один, другой… Но если выстрел холостой, Ствол раскаляется сильней. А почему? Ответьте, умники, скорей.

Задумав плыть по лону вод, Гусь бережно ступил на лед. Но вдруг присел и дремлет он, Ему и стужа ни почем. Говорят, как на беду, Гуси греются на льду. Так ли это, ученик? Ты в явленье это вник?

Посмотри какая схема. Как ответить? Вот дилемма! Дома ученик подсоединил лампы 1 и 2 так, как показано на рисунке. Как будут гореть лампы в положении «включено» и «выключено»?

Вот вторая заморочка вам предлагается из «бочки». Посмотрев ответьте сами. Тут вопросик прост совсем – Показания какого вольтметра больше и почему?

Вот черный ящик перед вами, Подумайте и рассчитайте сами. Амперметр силу тока всем покажет, Вольтметр напряжение подскажет. Все, что надо фиксируют они, Но как резисторы там соединены? Их в ящике всего лишь пять И по два ома каждый – надо знать.

Вот палочка стеклянная Лежит перед тобой. Один конец заряжен, Заряжен и другой. Возможно ли такое – Точнее объяснись: Один конец – знак «минус», Другой конец – знак «плюс»?

Палатку разбил альпинист на горе, С трудом одолев перевал. Потом перед сном на вечерней заре Собрал и поодаль убрал Нож с ложкой и крючья, топор, ледоруб И даже в жестянках сардины и суп. Зачем от палатки он дальше унес Такие предметы? Ответьте на вопрос.

Все известно вокруг, Скажет юный мой друг. Тем не менее На земле еще много такого, Что достойно, поверьте, удивления… Удивляйтесь росе, Удивляйтесь цветам, Удивляйтесь упругости стали, Удивляйтесь тому, Чему люди порой… Удивляться уже перестали.

МОЛОДЦЫ !