Урок по теме: «Действия с десятичными дробями.» Учитель: Клинг А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по Московскому Кремлю Тема: Действия с десятичными дробями.
Advertisements

Тема: Действия с десятичными дробями Красномаяковская СОШ Учитель математики Л.Д.Тарасова Учитель истории Л.И.Николаева.
Вычислите, укажите правильный ответ
СВОЯ ИГРА Категория 2 Башни Категория 3 Задачи Категория 1 История Москвы.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
Сложение и вычитание десятичных дробей. 0,5 3,25 0,123 2,04 5,23 9,002.
Действия с десятичными дробями. Найти сумму дробей Вариант 1 1,25 и 0,24 Вариант 2 5,48 и 0,18.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Десятичные дроби. Прочитайте дроби 0,56 1,03 26,598 10,023 5,006 2,5 4,56 44,306 0,059 6,235 85,02 27,012.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.

Десятичные дроби и метрическая система мер 6 класс Составила :учитель математики Кулешова Светлана Евгеньевна МОУ «Бурханкульская ООШ»
Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики МСОШ8 Цаплина Н.М.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Транксрипт:

Урок по теме: «Действия с десятичными дробями.» Учитель: Клинг А.А.

1. Повторить действия с десятичными дробями. 2. Подготовить учащихся к контрольной работе. 3. Познакомить учащихся с историей Москвы.

На уроке мы с вами отправимся в заочное путешествие по Московскому кремлю и для того, чтобы путешествие прошло увлекательно и интересно, необходимо вспомнить правила действий с десятичными дробями.

5,7+0,36 3,02-1,9 15+6,4 15-6,4 5,70 3,02 15,0 15,0 + 0,36 - 1,90 + 6,4 - 6,4 6,06 1,12 21,4 8,6 3,44*10=34,4 3,44:10=0,344 0,02*100=2 0,02:100=0,0002

На нашей земле немало памятников старины, но Московский кремль- особенный. Это архитектурная летопись Москвы. Если посмотреть на схему кремля- это неправильный треугольник, в вершинах которого стоят башни : Арсенальная, Беклемишевская и Водовзводная.Но один из исследователей кремля, Бертенев, отмечал,что кремлевские стены расположены в виде многоугольника, в котором насчитывается до 20 вершин. Сегодняшний Кремль- крупнейший музей мира, хранитель величайших национальныхсокровищ.

2,5+0,5 *0,3 +10,57 *100

1-ый ряд 2-ой ряд 3-ий ряд 0,03*100 2,4*10 10,5*100 0,1:10 3,5:10 12,5:100 2,5*4 2,2:100 3,4:100 7,3*12 0,25*2 0,05*6 11,3*3 6,4*3

1-ый ряд 2-ой ряд 3-ий ряд 0,01-р 24-д 0,125-у 30-а 0,24-а 1250-в 3-ю 0,022-л 1050-р 1-у 35-в 340-е 10-и 0,35-о 0,3-и 100-н 33,9-о 0,034-к 87,6-й 0,5-г 19,2-й

Площадь старой крепости была 15000кв.м., а площадь кремля, построенного Долгоруким, была на 750а больше. Вычислите площадь нового кремля, выразив данные задачи в гектарах.

1238 год. К берегам Москвы-реки Хан Батый привел полки Занялись у стен пожары, Загорелся Кремль свечой. Все дотла сожгли татары И умчались саранчой год. Но прошло немного лет И на старом пепелище, На кремлевском городище

Вырастают снова срубы С крепостной стеной из дуба, Белокаменные храмы С золотыми куполами. И Москва назло всем ханам Засияла красотой. Управлялась князь Иваном…… А как прозвали этого московского князя, вы узнаете, выполнив следующее задание.

Л+10,2=71,45 а-6,5=63,9 Т:0,2=231 2а=65,3 2,3к+0,7к=213 (и-26,8):2=16,7 3,1и+1,9и-32,7=367,3

Корень каждого уравнения соответствует высоте одной из башен Кремля. Найдите среднюю высоту башен и результат округлите до десятых.

Площадь кремля, построенного Иваном Калитой, была на 10,8га больше, чем площадь кремля, построенного Долгоруким. Найдите, во сколько раз увеличилась площадь кремля при Калите?

Стены Кремля, построенного при Юрии Долгоруком, имели длину 1,2км, а при Иване Калите-1,67км. На сколько метров увеличилась длина кремлевских стен?

1 вариант. Длину сегодняшних стен Кремля найдете, выполнив следующее задание: 7,5:(1,32+3,68)+2233,5 2 вариант. Кремлевские стены заканчиваются зубцами с бойницами. Зубцы формой напоминают ласточкин хвост. Сколько Зубцов венчают стены Кремля, вы узнае те, решив задание: Упростите 6,1х+3,8+4,3х+1,2 и найдите его значение при х=100.

: 2= -0,64 = *100 = -0,53= 0,3*7=

Каждая группа получает разрезанную на 12 частей открытку, на обороте которой написаны примеры, а также разграфленную на 12 частей карту размером с открытку,где записаны ответы к этим примерам. Выполнив задания верно и наложив свой пример на ответ, вы увидите шедевры бронзового литья 18 века

0,024*5 5,1 + 0,09 2,66-0,6 0,088*5 77,77:11 5:4 8,03 + 1,007 5,33-3,3 10,06*5 3,005*8 0,3:6 3:4

0,12 5,19 2,06 0,44 1,01 1,25 9,037 2,03 50,3 24,04 0,05 0,75

кремль\ jpg кремль\ jpg кремль\0013.jpg кремль\0013.jpg кремль\ jpg кремль\ jpg кремль\ jpg кремль\ jpg кремль\ jpg кремль\ jpg кремль\dolgorukij.jpg кремль\dolgorukij.jpg кремль\6n jpg кремль\6n jpg