ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖЕНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1449.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Advertisements

«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей,
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Рекламодатели на телевидении. Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17%
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖЕНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1449 ПРОЕКТ РЕКЛАМА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И ЗАВТРА Авторы проекта: Пешков Василий, Сидорова Анастасия, Чурилина Надежда – 10 Б, Телегина Елена – 10 А Научный руководитель: Федьо Марина Сергеевна- Учитель истории Москва 2012 год

Цель проекта- изучение истории и развития рекламы, разработка собственной рекламной компании. Задачи: - На основе литературных, исторических источников изучить развитие рекламы; - Составить анкету «Ваше отношение к рекламе» и провести анкетирование; - Произвести анализ рекламы на телевидении; - Произвести анализ рекламы в периодических изданиях; - Провести интервью со специалистом в области рекламы; Объект исследования- реклама; Предмет исследования- история развития рекламы и рекламная деятельность;

1. Реклама- яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. 2. Историческое знание о рекламе- это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах. 3. Развитие цивилизации вызвало возникновение различных вариантов политической, религиозной и коммерческой рекламы. 4. Эволюция рекламных текстов происходила в направлении дифференциации их содержания и взаимодействия, взаимообогащения знаковых средств, обеспечивающих данную деятельность: звука, слова, жеста, рисунка, цвета, шрифта. 5. Рекламная деятельность- это массово- коммуникативная деятельность, создающая и распространяющая лаконичные, информативно- образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю, выбору и поступку. ВЫВОДЫ:

Проведение школьного анкетирования.

АНКЕТА Класс: Возраст: 1.Ваше отношение к рекламе: а) Резко отрицательное; б) Мне все равно; в) Положительное; г) Не знаю; 2. Какой вид рекламы Вам нравится: а) TV реклама; б) Реклама в Интернете; в) Листовки; г) Реклама в метро; д) Билборды (рекламные щиты); 3. Необходимость рекламы для продвижения торговой марки (продукции): а) Необходима; б) Желательна; в) Необязательна; г) Не нужна; 4. Ваше отношение к рекламе на телевидении: а) Смотрю с интересом; б) Не обращаю внимания; в) Раздражает; г) Воспринимаю, как паузу в программе; 5. Какие средства TV рекламы Вам больше всего приятны и нравятся: а) Дети; б) Животные; в) Фотомодели-манекенщицы; г) Актеры; д) Средства мультипликации; 6.Социальная реклама: а) Нужна в большем количестве, чем сейчас; б) И сейчас достаточно; в) Не нужна; 7. Помогает ли Вам реклама в выборе продукции: а) Всегда ориентируюсь по рекламе; б) Иногда; в) Наоборот, не покупаю то, что рекламируют; г) Чаще не покупаю.

Выводы: 1. Большинство учеников ЦО 1449 воспринимают рекламу положительно. 2. Многие учащиеся утверждают, что реклама необходима для продвижения торговой марки. 3. Ученики выделяют рекламу в интернете. 4. Многие учащиеся считают, что социальная реклама необходима в большем количестве. 5. Животные и фотомодели являются самым популярным средством ТВ- рекламы среди учеников.

Анализ телевизионной рекламы.

Телеканал «Первый канал» Телеканал «СТС» Телеканал «НТВ» Телеканал «ТНТ»

Анализ рекламы на телеканале «Первый канал», в период с до Время суток: Точное время:Реклама: день 15:01- 15:03 заставка; «Простоквашено»- кисло- молочный продукт; «Lacalut»- зубная паста; «Lego» игрушки; «Почта России»; заставка; «Любимый»- сок; 15:16- 15:19 Социальная реклама (Пейте сок); «Техносила»- бытовая техника; заставка; «Утенок»- чистящее средство; «Доместос»- чистящее средство; «Мегафон»- сотовый оператор; 15:36- 16:39 заставка; «Техносила» - бытовая техника; «Coca Cola»- газированный напиток; «Ношпа»- болеутоляющее; «Lacalut»- зубная паста; «Arieta»- пылесос ; заставка; 15:59- 16:02 «МТС»- сотовый оператор; «Простоквашено»- кисло- молочный продукт; «Coca Cola»- газированный напиток; «Актимель»- кисло- молочный продукт; заставка;

Выводы: 1. Днем большинство рекламных роликов направлены на детскую аудиторию и рекламируются товары, которые необходимы в хозяйстве и продукты питания, следовательно аудитория телезрителей- домохозяйки и пенсионеры. 2.Вечером основное время пауз в программах направленно на рекламу алкогольной и табачной продукции, следовательно аудитория- работающие люди старше 20 лет. 3. Реклама алкогольной и табачной продукции на федеральных каналах намного реже встречается, чем на региональных. 4. Социальная реклама занимает намного больше рекламного времени на федеральных каналах, чем на региональных.

Анализ рекламы в печатных изданиях.

«Мой прекрасный сад» «Вокруг света» «Cosmopolitan «Cosmopolitan » «Эксперт» «КомерсантЪ» «Деловые люди» «Весь мир» «Вояж» «Hello» «Lifetime» «Лиза» «Здоровье школьника»

Журналы, изданные не более года назад: Название журнала Общее количество страниц Количество страниц рекламы Численность читателей Год издания Характеристика аудитории читателей 1.«Мой прекрасный сад» 8326Мало 2009 Люди старше 30-ти лет, увлекающиеся работой с землей, имеющие собственные дачные участки и т.п.; 2.«Путешественник»12062Много 2009 Аудитория читателей огромная- это и дети с расширенным кругозором, и пенсионеры мечтающие о путешествиях; 3.«Cosmopolitan»360157Много 2009 Чаще, молодые девушки- подростки, в возрасти от 13- до 17 лет. Отдельную аудиторию читателей занимают женщины от 25- до 35 лет; 4. «Эксперт»9320Немного 2009 Российские и иностранные менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители частных и государственных структур; 5. «КоммерсантЪ»255Много 2009 Государственные деятели, бизнесмены, финансисты; 6. «Деловые люди»6015Немного2009 Люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений;

Журналы, изданные более пяти лет назад: Название журнала Общее количество страниц Количество страниц рекламы Численность читателей Год издания Характеристика аудитории читателей 1. «Весь мир»11224Много 1998 Аудитория читателей огромная- это и дети с расширенным кругозором, и пенсионеры мечтающие о путешествиях; 2. «Вояж»14459Много 2001 Люди собирающиеся или готовящиеся отправиться в отпуск; 3. «Hello»8025Много 2007 Молодежь от , следящие за светской хроникой; 4. «Lifetime» Много 2003 Молодежь от , интересующееся новостями; 5. «Лиза»9033Много 2002 Люди от лет, в основном женщины среднего возраста и домохозяйки; 6. «Здоровье школьника» 10835Немного 1999 Люди от 30 лет, родители школьников и дошкольников;

Выводы: 1. В данных изданиях размещается реклама, направленная на определенную аудиторию читателей. 2. Большее количество рекламы размещается в журналах, выпускаемых большими тиражами, то есть пользующимися большой популярностью. 3. В деловых изданиях печатается намного меньше рекламы, чем в светских. Количество страниц рекламы (журналы, изданные не более года назад) Количество страниц рекламы (журналы, изданные более пяти лет назад) Всего:

Беседа со специалистом в области рекламы.

1. Сколько должна длиться реклама на телевидении? 2. Чем отличается российская реклама от зарубежной? 3. Какая самая дорогая и самая дешевая реклама? 4. Какие компоненты должны быть в телевизионном рекламном ролике?

Создание рекламной кампании.

«Пирожки от Нины Николаевны»

Распространение рекламных листовок.

Уроки очень долгие, и мы сидим голодные. Всего второй урок, а в животе у меня «рок», Но есть одно спасение, и это не печение! Вкусные, горячие, с рисом и капустой, С творогом, с картошкой, откуси немножко! «Пирожки незабываемы от Нины Николаевны». Аудио- реклама, с помощью школьного радио.

Реклама в печатном издании (школьная газета).

Создание рекламного ролика.

ВЫВОДЫ: 1. Среднестатистический подросток рекламу воспринимает положительно. 2. Реклама необходима для продвижения торговой марки. 3. Самым популярным видом рекламы среди подростков является TV-реклама. 4. Каждый канал и издание подразумевает определенную аудиторию. 5. Количество рекламы растет.