Внимание! Прозвенел звонок. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка? Все ли правильно сидят?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок с применением ИКТ по математике в 6 «Б» классе Обыкновенные дроби Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей Пачева Жанна Анатольевна Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей.
Advertisements

Выполнила Завгородняя Т.И. Филиал МКОУ СОШ р.п.Сулея в с.Романовка.
Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе составлен учителем математики ОШ 41 г. Мариуполя Белецкой Е.В.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Иванова Галина Николаевна. ДЕРЕВНЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Древний Египет.
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Деление десятичных дробей. Математика 5 класс. 3, ,24717,6310,006190,28 Д Р Т Е У Ф К Ж самый крупный в мире фрукт, мало известный за пределами.
Презентация к уроку математики УМК «Школа 2100» 3 класс Тема: Решение задач Подготовила: Третьякова Татьяна Андреевна Учитель начальных классов.
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
Как часто в жизни используются дроби? Учащиеся 6 в класса МОУ СОШ 76 Иванова Анна, Антонова Ирина.
Урок по теме «Нахождение дроби от числа». При открытии чего- либо нового, мы можем попасть в такое положение, откуда нет выхода или говорят «попал в тупик».
* Овсяная каша * Кофейный напиток * Сливочное масло * Сыр * Хлеб.
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Домашнее задание: 686,688, 691 (г) Дополнительная 690 по желанию Творческое задание : придумать две задачи, по одной на каждое правило и выполнить к ним.
Тема: Обыкновенные дроби Быструшкина Анастасия Сергеевна, учитель математики Математика, 6 класс (учебник Никольского) 1.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Определите время по часам 4 1 ч. 00 мин. 12 ч. 30 мин. 10 ч. 10 мин. 1 ч. 50 мин.
Учитель математики: В.Е. Петрова. Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «проценты». Учить обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых.
Транксрипт:

Внимание! Прозвенел звонок. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Толька лишь отметку пять!!!

Девиз:

Девиз урока: «Результат учения равен произведению способности на старательность. Если старательность равна нулю, то и произведение равно нулю. А способности есть у каждого.» Тема урока? Цель урока?

Ф. И. ученика____________ 1.Снаряжение (домашняя работа)5 баллов 2.Остров «Взаимопомощи»2 балла 3. Путешествие в Индию8 баллов (1 буква- 1балл) 4.Название пещеры9 баллов (1 буква-1балл) 5.Сказочно-исторический привал6 баллов (1 задача-2 балла) 6.Логический тупик3 балла 7. Проверочная работа5 баллов (1задание-1 балл) Отметка:_______________ Сумма баллов:

Домашнее задание Вариант I – 4 балла: А) 1) 1/35; 2) 1/9 ; Б) 1/10 – учебники литературы Вариант II – 5 баллов: А) 1/55 Б) 21 рубль потратил мальчик

Самооценка 1.В чём заключалось задание? 2.Удалось ли получить результат? 3.Задание выполнено правильно или с ошибкой? 4.Задание выполнено самостоятельно или с чьей-либо помощью? 5.Какую ты сам выставляешь себе отметку?

Наши открытия: Было опрошено 33 родителя пятиклассников из них 27 человек, т.е 9/11 применяют в своей жизни знания о дробях. Моя бабушка работала в аптеке фармацевтом и знание дробей ей было нужно чтобы правильно приготовить лекарство. Моя мама-бухгалтер и каждый день выполняет множество расчетов с дробями. Продавец очень распространенная профессия и моя мама должна правильно взвесить и посчитать. Моей маме на работе приходится смешивать разные вещества для обработки помещений, поэтому ей нужно знать всё о дробях.

Учителя: На уроке географии используются дроби. Например: «Какую часть земного шара покрывает вода?» Вода покрывает более 7/10 поверхности земного шара. «Какую часть от всех запасов воды составляет пресная вода ?» По разным подсчётам доля пресной воды в общем количестве воды на Земле составляет 3/100. Около 87/100 запасов пресной воды содержится в виде льда. Дроби нужны: В физике при преобразовании формул, расчетах. В музыке существует понятие длительности звука. Дроби нужны и в биологии при решении задач о скрещивании особей с разными признаками. В группы

Правила работы в группе: В группе должен быть организатор обсуждения; Каждый может высказать свою версию решения; Один говорит, а остальные слушают; Каждая версия обсуждается в группе; В группе согласуется общее решение; Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

Будь доброжелательным к товарищам. Помни, что вы делаете общее дело. Чётко высказывай предлагаемый способ решения. Умей слушать других. Если не согласен с мнением других: НЕ КРИЧИ, НЕ ПЕРЕБИВАЙ. Пользуйся вежливыми фразами. Если ты оказался не прав, извинись, признай свою ошибку, не упрямься. Не смейся над чужими ошибками. Помни, что ты можешь оказаться в таком же положении.

Остров «Взаимопомощи»

Индия. Там растёт самый крупный фрукт. Масса этого фрукта 36 кг, длина 90 см, диаметр 50 см.. Немного о фрукте : форма плода овальная, похожа на дыню, ярко желтого цвета с множеством колючек. Когда плод созревает, становится коричневым, а колючки перестают быть острыми. Его употребляют в пищу: мякоть хорошо сочетается с мороженным или во фруктовом салате с кокосовым молоком. Кожуру отдают на корм животным. В медицине используется для омоложения и очищения кожи

Чтобы узнать, как называется этот фрукт, выполните задания: У К ФР ЕЖТ Д

Чтобы узнать, как называется этот фрукт, выполните устно задания: У К ФР ЕЖТ Д Д Ж Е К Ф РУ Т

Спуск под землю. КРЫМ. Пещеры - одни из самых ярких достоприм ечательно стей Крыма.

«Вычисли» название пещеры 6/73/811/12 ½МОА 2/3АРЯ 4/9МНР 3/7¼11/248/213/1611/271/64/711/18

Ответ: Мраморная Пещера Мраморная - одна из самых посещаемых и красивых пещер Европы. Пещера Мраморная - это уникальная по размерам, богатству и разнообразию минеральных отложений, а также отлично оборудованная для посещения пещера.

Сказочно-исторический привал

Задача. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: « 1/6 часть суток потратить на чтение умных книг; 3/8 – на совершение добрых дел; 1/12 – на прием пищи (завтрак, обед, ужин); 2/8 – на занятия спортом; 8ч – на сон». Сможете ли Вы помочь Незнайке и сказать, выполним ли этот план?

Чтение – 4ч Добрые дела – 9ч Приём пищи – 2ч Занятия спортом – 6ч Сон – 8ч Всего – 29ч План не выполним.

Задача. Бригада, состоящая из мужика и медведя, собрала урожай весом 3т. 2/3 урожая приходится на корешки, а остальное на вершки. Сколько тонн урожая достанется медведю, если известно, что по договору ему причитаются все вершки?

Мужику корешки – 2 т, Медведю вершки – 1т Ответ: 1 тонна.

Задача. В Московском Кремле хранятся старинные пушка и колокол. За большую величину их назвали Царь-колокол и Царь- пушка. Вместе они весят 240 т. Найдите массу Царь-колокола, если она составляет 8/12 общей массы. Что тяжелее, Царь-колокол или Царь-пушка?

Царь – колокол – 160 т, Царь – пушка – 80 т. Царь – колокол тяжелее

Ребята, берегите зрение!

Логический тупик Продли ряд дробей, разгадав его закономерность: ½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10… Увеличь число 666 в 3/2 раза, не выполняя умножения. Реши уравнение: Х* ½ =Х- ½

Логический тупик Продли ряд дробей, разгадав его закономерность: ½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10… 11/12 Увеличь число 666 в 3/2 раза, не выполняя умножения. 999 Реши уравнение: Х* ½ =Х- ½ х=1

Проверочная работа При умножении не забудь сократить! Вариант 1Вариант 2 1) 2) 3) 4) 5) 1) 2) 3) 4) 5)

Проверочная работа Вариант 1Вариант 2 1) 2) 3) 4) 5) 1) 2) 3) 4) 5)

Количество баллов Отметка 30 и больше Повтори тему

Домашнее задание: На «4»: стр На «5»: стр сочинить сказку об умножении дробей или На «5»: стр составить задачу с сюжетом из жизни на умножение дробей.

Ответьте на вопросы: Какая тема была сегодня на уроке? Какая цель была поставлена? Достигли ли мы этой цели? Что главное и что надо запомнить? Поднимите руку, кто считает, что он научился умножать обыкновенные дроби. Что будем делать на следующем уроке? Проанализируйте свою работу на каждом этапе. Ты был активен на уроке? Было ли тебе интересно?

Покажи свое настроение по результатам работы на уроке ИЛИ

Богатство нужно так нажить, Чтоб никого не потревожить. Умножить – значит умно жить! А умно жить – умножить!