Противостояние негативизму Социальный педагог МОУ гимназии 2 г.Сургута Тюменской области: Луцык О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конференция отцов Гораздо легче стать отцом, чем остаться им В.Ключевский Социальный педагог гимназии 2 г.Сургута: Луцык О.В.
Advertisements

«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
Современные педагогические технологии МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Сасина Елена Николаевна.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В. Сухомлинский Формирование.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
План работы КМУ на г.г. МероприятиеДата Информационная встреча молодых специалистов ОУ с администрацией города и управлением образования Сентябрь.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Почечуева Наталья Александровна, учитель математики и информатики НЕУСПЕШНОСТЬ ПРИЧИНЫ и СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
В.Г.Елецкая 8 апреля, 2013 г. МБОУ ЦРТДЮ Первомайского района г. Ростова-на-Дону Компетентностный подход в образовании.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
«СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ» ««Социальная адаптация – процесс приспособления, освоения, как правило активного, личностью или группой новых для нее социальных.
Нравственное воспитание - основа формирования личности. «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны,
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.
Транксрипт:

Противостояние негативизму Социальный педагог МОУ гимназии 2 г.Сургута Тюменской области: Луцык О.В.

В условиях гимназии реализуется технологический подход в учебно-воспитательном процессе, направленный на формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности на основе общечеловеческих ценностей через универсальное образование.

Общество ставит перед гимназией задачу подготовить личность, которая: может и хочет участвовать в межкультурном общении, способную гибко адаптироваться в меняющихся ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих разнообразных проблем; может и хочет участвовать в межкультурном общении, способную гибко адаптироваться в меняющихся ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих разнообразных проблем; критический мыслить, уметь видеть возникающие в реальной жизни проблемы, находить пути их рационального решения, используя современные технологии; четко осознавать где и каким образом приобретаемые знания могли быть применены в действительности; быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить; критический мыслить, уметь видеть возникающие в реальной жизни проблемы, находить пути их рационального решения, используя современные технологии; четко осознавать где и каким образом приобретаемые знания могли быть применены в действительности; быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить; грамотно работать с информацией; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельным, компактным в различных социальных группах, уметь работать сообща, в различных ситуациях, предотвращать или уметь выходить из любых конфликтных ситуаций; быть коммуникабельным, компактным в различных социальных группах, уметь работать сообща, в различных ситуациях, предотвращать или уметь выходить из любых конфликтных ситуаций; самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2

Семейные отношения Учеба Работа Отношения с коллективом Дружба Отношения с лицами другого пола Элементы творчества, самодеятельно сти, спорт Разочарова ние, неуспех Депресс ии Негативизм (образование противополо жной тенденции) Возможность антисоциального поведения Демонстрация силы, бывалостию Стремление к лидерству в коллективе Самосовершенств ование Демонстрация ума, знаний Итого виды приспособлен. Противопоставле ние взрослым Отрицательное отношение к нормам поведения, знаниям, к дружбе, работе Иные виды утверждения через отрицание Индивидуализм Стремление приспособиться Отрицание как утверждение в действительност и Отрицание как уход от действительност и Стремление найти удовлетворение в другой сфере

Употребление табака и алкоголя - сложное, противо­речивое явление современной массовой культуры. Употребление табака и алкоголя взрослыми людьми, скорее всего, их личное дело, во всяком случае тогда, когда это не касается окружающих. Употребление табака и алкоголя детьми и подростками отклоняющееся поведение.

В каждой семье система ценностей своя

Семейные ценности помогают противостоять давлению.

Методы снятия неблагоприятного состояния у подростка: Подавление Вытеснение Игнорирование Концентрация на положительном Ситуация успеха

В работе с трудными детьми важно реализовывать следующие направления: перевод социальной ситуации в педагогическую организация нравственной, воспитывающей среды в микросоциуме; воспитание нравственно-правовой убежденности; формирование адекватной самооценки, способности критически относиться к самому себе; развитие эмоциональной сферы личности: формирование воли, умения управлять собой, адекватно реагировать на педагогические воздействия; включение в социально значимые виды деятельности, создание ситуации успеха в избранном ребенком виде деятельности; организация педагогического влияния на мнения окружающих (семья, сверстники, педагоги, другие взрослые); обеспечение благоприятного социально-психологического климата; способствование заполнению пробелов в знаниях.

Главной целью работы педагога является организация профилактической, организация профилактической, социально-значимой деятельности детей и взрослых в социуме. Гимназия 2 является социально - педагогической системой.