Цели: закрепление навыков выполнения действий с десятичными дробями. Форма урока: урок – игра «Что? Где? Когда?». Тип урока: урок систематизации и обобщения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Пахутина Г. М. МОУ « Чернухинская средняя общеобразовательная школа » Тема : « Решение задач »
Advertisements

5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Устный счет Ну-ка в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой.
Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме: «Умножение дробей» Выполнила: учитель математики СОШ 22 г. Астрахани Парамзина С. А.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Разминка. Ответить на вопросы: * Как отделить целую часть числа от дробной? * Как умножить десятичную дробь на 10,100,1000. * Если число разделить на.
Цели урока : Повторить и обобщить знания по теме: «Действия с дробями» Выявить затруднения Выяснить их причины Найти выход из затруднения.
Действия с дробями Подготовила учитель математики Васильченко В.Д.
ТЕМА « СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок - телепередача Цели урока: Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями», «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его.
Действия с числами разных знаков Обобщающий урок Обобщающий урок в 6 классе в 6 классе.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Петя Метёлкин на острове пиратов. Урок-путешествие по теме «Умножение дробей»
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» УЧИТЕЛЬ КОВАЛЁВА НАТАЛЬЯ СТЕПАНОВНА.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Транксрипт:

Цели: закрепление навыков выполнения действий с десятичными дробями. Форма урока: урок – игра «Что? Где? Когда?». Тип урока: урок систематизации и обобщения нового материала.

1.Организационный момент. 2.Повторение теоретического материала. Блиц – опрос. 3.Индивидуальные карточки. 4.Задание «Это интересно знать». 5.Задание «Знаете ли вы?» 6.Задание «Хочу все знать». 7.Задание «Угадайка!» 8.Подведение итогов урока. 9.Домашнее задание.

1.Правило сложения (вычитания) десятичных дробей. 2.Правила умножения десятичных дробей. 3.Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000; 4.Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001; … 5.Разряды десятичных дробей.

1)6,3710,28= 2)0,732+2,07= 3)44,389,72= 4)11,56+2,362= 5)0, ,25= 6)360,172,19= 1)(14,48+3,65) 20= 2)(26,3514,45) 13= 3)3,18267,32= 4)0, ,15= 5)280,28+0,15= 6)0, ,15= 7)3,18267,32= 8)(16,8412,37)23= 1)(4,8+2,6)49,6= 2)280,28+0,15= 3)0,732+2,07= 4)280,28+0,15= 5)0,937+4,35= 6)44,389,72= 7)4,8130,327= 8)44,389,72= 1вариант 2 вариант 3 вариант

игфсолнер 9,3833,8216,28362,675,36154,712,2067,9924,47 ткачпх 3,93102,817,82054,854,3

Вопрос1. Знаете ли вы, что произошло в английском графстве Камберленд? Однажды в этом графстве разразилась страшная гроза, сильный ветер вырывал деревья с корнями, образуя глубокие воронки. В одной из таких воронок жители обнаружили какое-то черное вещество. Ответ был зашифрован на карточках 1 варианта. «Кусочками графита пастухи стали помечать овец, а торговцы делали надписи на корзинах и ящиках. Карандаши появились позже. У первых карандашей было два недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Куски графита стали обматывать тесьмой, тканью. Позднее стали добавлять глину, и смесь обжигали в печи. Такой карандаш, каким мы пишем сегодня, появился в конце XVIII века.

Вопрос2. Мы ответили на вопрос: что нашли и где это случилось. Какой вопрос напрашивается сам собой? Когда это произошло? Корень уравнения даст ответ на вопрос: «Когда был найден графит?» 21,87 – (3130:х + 8,74) = 11,13. Ответ: 1565 год. Дополнительный вопрос. Какой это век?

В карточках для 2 варианта было зашифровано слово слоненок. Знаете ли вы, что самое крупное наземное животное – африканский слон. Задание 1. Узнайте высоту и его массу (в килограммах). Выразите высоту и длину тела слона в метрах и сантиметрах, массу тела в килограммах. 1,25 *4 +0,25 -0,6*10000 *5+0, метра кг высотадлина масса

В карточках для третьего варианта было зашифровано слово черепаха. Сколько лет живет черепаха, кто знает? Чтобы точно узнать продолжительность жизни черепахи, я составила для вас программу вычисления. Если вы правильно выполните все команды программы, то получите ответ на вопрос. Номер команды Шифр команды 18+10=13 29:13= = = = ,560,7364,52,264172,89844,36 Результат: 200 лет.

Правда, дети, я хорош, на большой мешок похож. По морям в былые годы обгонял я пароходы? Кто же я? Ф Е Ь Н Л Д И 2,2 2,9 11,5 22,4 9,6 3,8 2 1) : 7=3,2; 2) 8,7: =3; 3) :8=1,2; 4) 15,2: =4; 5)8,8:4= ; 6) :2,3=5; 7)11,8: =5,9;

1-й ряд 2- ряд Выполните действия: 1,4+0,6; 2 1,7; 0,31,2; 0,36+0,04; 0,4+0,96; 1,360,2; 1,160,5; 0,5850; 2927,84; 1,160,86. 2 – к 0,3 – о 0,36 – н 0,4 – ч 1,36 – и 1,16 – л 0,58 – д 29 – е 1,16 – л 0,3 – о Выполните действия: 2,6+0,4; 32,8; 0,21,8; 0,360,33; 0,03+0,97; 10,1; 0,90,5; 0,45+0,9; 1,350,99; 0,3650; 3 – г 0,2 – у 0,36 – л 0,03 – я 1 – й 0,9 – с 0,45 – м 1,35 – е 0,36 – л 18 - о Ключ: 1-й ряд 2- ряд 0,41,3621,160,3290,360,58 чиклоенд 0,2310,030,450,91,350,3618 угйямсело

Зашифровать два любых слова