Enter 2 раза Что нужно знать: 1. Способы решения.2. Алгоритмы решения. Enter Что нужно уметь: 1. Использовать любой способ решения квадратичного неравенства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод интервалов Урок 1. Решите квадратное неравенство х 2 – 4х + 3>0 с помощью эскиза графика функции у = х 2 – 4х + 3 Решение :
Advertisements

"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Графический метод решения квадратных неравенств Алгебра 8 класс.
МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Колпашево Томской области» Учитель математики Терентьева Любовь Андреевна.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Далее » Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенство x 2 -5x ) Найдем нули функции (то есть абсциссы точек.
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». Блез Паскаль.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
Открытый урок в 9 а классе учителя математики Семикян М.Р. Алагир 2013 г.
Х х -3 1 х у 0 у=ах²+bх+с D0 D>0D>0 а>0 а>0 D=0D=0 а>0 а>0 D>0D>0 а.
Транксрипт:

Enter 2 раза

Что нужно знать: 1. Способы решения.2. Алгоритмы решения. Enter Что нужно уметь: 1. Использовать любой способ решения квадратичного неравенства. 2. Выбирать удобный способ для заданного неравенства. 3. Правильно выписывать ответ. Enter 2 раза 3. Какие ставить точки на прямой. 3. Какие ставить скобки.

Алгоритм решения: (запишите в тетрадь) 1. Найти корни квадратного выражения. Enter 2. Отметить эти корни на числовой прямой. Enter 3. Проведите эскиз параболы через эти точки, учитывая направление ветвей. Enter 4. Выберите часть параболы соответствующую данному неравенству. Enter х 2 + 2х – 3 > 0 x 1 = 1 x 2 = Ответ: х є (- ; - 3) U (1; + ) Enter 2 раза 1 способ: Решение с помощью параболы.

Рассмотрим еще один пример: x 2 + 2х + 6 > 0 Это выражение не имеет корней !!! (почему?) Значит парабола НЕ пересекает ось Х !!! Enter Вся парабола выше оси, значит выражение всегда положительно !!! Ответ: х є (- ; + ) Enter 2 раза

ДАНЕТ ( укажи мышью )

2 способ: Метод интервалов. Алгоритм решения: (записать в тетрадь) 1. Найти корни выражения. х 2 – 5х + 6 < 0 x 1 = 2x 2 = 3 Enter 2. Отметить их на числовой прямой. 23 Enter 3. Выяснить знак выражения на каждом интервале – 5*0 + 6 = 6> 0 < 0 Enter 4. Выбрать интервал, соот- ветствующий неравенству, и записать ответ. Ответ: х Є (2; 3) Enter 2 раза

Рассмотрим другой пример: - х 2 + 2х – 8 > 0 У этого выражения D < 0, значит корней нет !!! Enter На оси Х нет точек. - + Enter Проверим знак выражения *0 – 8 = - 8< 0 Знак НЕ совпадает со знаком неравенства. Enter Значит, неравенство не имеет решения !!! Enter Ответ: х Є Ø Enter 2 раза

ДАНЕТ ( укажи мышью )

Нужно ли что-то повторить ? Первый способ Второй способ Выход

Реши неравенство в тетради. 1. x 2 – 4х < 0 Enter Проверь решение: х 1 = 0 х 2 = 4 04 Ответ: х є (0; 4) Enter 2. х 2 – 25 0 Enter Проверь ответ: Ответ: х є (- ; - 5] U [5; + ) Enter

Реши неравенство в тетради. 1. x 2 – 4х < 0 Enter Проверь решение: х 1 = 0 х 2 = 4 04 Ответ: х є (0; 4) Enter 2. х 2 – 25 0 Enter Проверь ответ: Ответ: х є (- ; - 5] U [5; + ) Enter – 4*10 = 60> 0 < 0

Решение с помощью параболы. Алгоритм решения: (запишите в тетрадь) 1. Найти корни квадратного выражения. Enter 2. Отметить эти корни на числовой прямой. Enter 3. Проведите эскиз параболы через эти точки, учитывая направление ветвей. Enter 4. Выберите часть параболы соответствующую данному неравенству. Enter х 2 + 2х – 3 > 0 x 1 = 1 x 2 = Ответ: х є (- ; - 3) U (1; + ) Enter 2 раза

Рассмотрим еще один пример: x 2 + 2х + 6 > 0 Это выражение не имеет корней !!! Значит парабола НЕ пересекает ось Х !!! Enter Вся парабола выше оси, значит выражение всегда положительно !!! Ответ: х є (- ; + ) Enter

Метод интервалов. Алгоритм решения: (записать в тетрадь) 1. Найти корни выражения. х 2 – 5х + 6 < 0 x 1 = 2x 2 = 3 Enter 2. Отметить их на числовой прямой. 23 Enter 3. Выяснить знак выражения на каждом интервале – 5*0 + 6 = 6> 0 < 0 Enter 4. Выбрать интервал, соот- ветствующий неравенству, и записать ответ. Ответ: х Є (2; 3) Enter 2 раза

Рассмотрим другой пример: - х 2 + 2х – 8 > 0 У этого выражения D < 0, значит корней нет !!! Enter На оси Х нет точек. - + Enter Проверим знак выражения *0 – 8 = - 8< 0 Знак НЕ совпадает со знаком неравенства. Enter Значит, неравенство не имеет решения !!! Enter Ответ: х Є Ø