Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание Ну-ка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы знания иметь, надо слушать, не шуметь!
Advertisements

Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
« МАТЕМАТИКА - ЭТО ГИМНАСТИКА УМА». 1) 81 : 9 у – 9 2) 15 3 р – – 9 о -49 4) п -45 5) 44 0 е – 30 6) 90 : 3 н -3 7) 300 : 100 щ- 3 8) 17.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Учитель начальных классов: Бакшеева Людмила Ивановна.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок 2.3 Внимание! Презентация составлена на основе заданий, расположенных в учебнике для 2 класса (Т.Е.Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. М. Математика.
Состав числа
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
2 класс «Выражение». 3м= см = дм м4см= см= дм см м1дм= см= дм см= м дм см= = дм см= м см 571см= м дм см= = дм см= м см
Тема: «Четверть». И З АМ 24:44·1 4·5 36:4 З – И – М – А –
Разложение многочлена на множители.. Подумайте! Определите знак данного многочлена: 1) (а – 5)(5 + а) ) 42 + (х +6)(х – 6) 3) – а 2 +12а - 36.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Таблица умножения числа 9 и на число 9. Учитель начальных классов Шибеко С. П.
Устные упражнения.. Решить уравнения: Х = : Х 8 =432 У + У + У = : Х = = 26 Х 15 а = 15: а 43 – Х – Х = 43.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: "Приемы вычислений для случаев вида ", 2 класс
Транксрипт:

Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание

(122+18):70 (64:8+20):7 20·(26+14):100 1·(30+2)-4 ·4 5 · ( )

У Р А В Н Е Н И Е

Распределите уравнения в 3 группы: 500 – Х = : Х = – Х = 168 (320 – Х) – 50 = 70 Х : 3 = – Х = – Х = : Х = – Х = 168 (320 – Х) – 50 = 70 Х : 3 = – Х = 348

500 – Х = – Х = – Х = : Х = Х : 3 = (320–Х) – 50 = 70

Тема урока: «Решение составных уравнений»

1 вариант. 3 * Х – 7 = 14 2 вариант. (24 + Х) : 8 = 7

Задание по выбору: – (45 + Х) = Составь по задаче уравнение и реши его: Из числа 280 вычесть сумму чисел Х и 40 равно 80.

350 – (45 + Х) = Х = 350 – Х = 290 Х = 290 – 45 Х = – ( ) = = 60 Проверка:

280 – (Х + 40) = 80 Х + 40 = 280 – 80 Х + 40 = 200 Х = 200 – 40 Х = – ( ) = = 80 Проверка:

I ступень: В автобусе было 57 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 39 пассажиров. Сколько человек вышло? II ступень: Измени задачу I ступени так, чтобы она решалась уравнением, в правой части которого было бы выражение. III ступень: В автобусе было 57 пассажиров. После того, как на остановке вышли несколько мужчин и 8 женщин, осталось 39 пассажиров. Сколько мужчин вышло?

1) 57 – Х = 39 Х = 57 – 39 Х = – 18 = = 39

2) 57 – Х = – Х = 39 Х = 57 – 39 Х = – 18 = = 39

3) 57 – (Х + 8) = 39 Х + 8 = 57 – 39 Х + 8 = 18 Х = 18 – 8 Х = – (10 + 8) = – 18 = = 39

16 Чему вы научились на уроке? Расскажите по схеме: Я знаю Я понимаю Я могу

Домашнее задание: Т с