Мои друзья - хомячки. Цель работы: изучить хомячков в домашних условиях Задачи: узнать характеристику джунгарского хомячка, познакомиться с правилами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«КТО ЖЕ ОН ХОМЯК?» Работу выполнила Миронова Елизавета, ученица 2 «А» класса Руководитель :Потемкина Л.Л.
Advertisements

МБОУ > на тему: Выполнила: ученица 3 «Б» класса Зайцева Дана.
Мой любимый питомец Выполнила: Дюкова Мария ученица 3 «В» класса школы 4 ГО Верхняя Пышма.
Моё домашнее животное. Мой джунгарский хомячок.. Джунгарик. В мире существуют такие забавные животные, наблюдение за которыми всегда невольно вызывает.
Цель исследования: Выяснить, какие домашние питомцы есть у наших одноклассников, и у обучающихся 2-4 классов; как правильно за ними ухаживать.
Джунгарский хомяк. Джунгарские хомяки – млекопитающее, отряда грызунов. Джунгарские хомяки живут в природе в норах. Зимой в спячку не впадают. Активное.
Презентация на тему «Моё увлечение». Ученица 4 «Б» класса ГОУ СОШ 1242 Орлова Мария.
Автор: Киреев Виктор ученик 3 класса в класса Исследовательская работа Поведение джунгариков при содержании их в неволе.
Джунгарские хомячки Работу выполнил ученик 2 «Д» класса Протазанов Егор Руководитель проекта Федотова Л.В.
В природе хомяки живут около 3-х лет, а то и больше. Живут в норах, как и некоторые дикие животные.
МКОУ «Потрусовская основная общеобразовательная школа» Костромская область, Парфеньевский район, с.Потрусово конференция учебно-исследовательских работ.
Что это за зверь морская свинка? Ученица 4 «А» класса Захарова Софья Руководитель Прокопчик Татьяна Ивановна.
Шиншилла в домашних условиях. Приручение и дрессировка. Исследовательская работа по биологии. Выполнила: ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 2 «Квантор»
Краевой конкурс Семейные экологические проекты. Москаленко Матвей Алексеевич Краснодарский край, Тимашевский район, Ст. Медведовская, МБОУ СОШ 10, 2-б.
Уход за домашними животными Работу выполнила: ученица 3 «А» класса Инженерно-технической школы им. П.Р.Поповича Пошибалова Юлия.
Кружок «Я - Исследователь». Внеклассное занятие для 2 класса Тема: «Кошки - вечные спутники человека» Составила: Козлова Любовь Валентиновна Учитель начальных.
Работа выполнена в рамках ДЕТСКОЙ ОТКРЫТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «ДОКИ» Автор: Алиманова Дарина ученица 1 класса МОУ «СОШ 2» Руководитель: Иванова.
Школа в моём дворе Выполнил: Беляев Илья ученик 1-го класса Начальная общеобразовательная школа при Посольстве России в Пакистане г. Исламабад 2013.
Морские свинки – это маленькие, очень симпатичные грызуны, завезенные к нам из Америки. Они неприхотливы к еде, быстро размножаются, но очень подвержены.
«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил (А. де Сент-Экзюпери)» Ученика 4 «з» класса Ветохина Олега.
Транксрипт:

Мои друзья - хомячки

Цель работы: изучить хомячков в домашних условиях Задачи: узнать характеристику джунгарского хомячка, познакомиться с правилами ухода за ними; провести опрос учащихся по теме: «Домашние животные»; провести наблюдения за поведением хомячков; изучить интересные стихи про хомячков об их повадках; познакомить одноклассников с результатами своих исследований

Объект исследования - мои хомячки – семейство млекопитающих, отряд грызунов

Методы исследования: анкетирование наблюдение изучение литературы

Внешний вид: Рост до 10 см, вес до 45 граммов. Покрытые волосами ступни, тёмная полоса на спине, очень короткий хвост МехМех с белыми вкраплениями.

Уход за хомячками полноценное питание в поилке вода должна быть всегда; чистка клетки (в среднем раз в 2 недели) для поддержания физической формы - беговое колесо чистка шерсти - песком (купание может повредить здоровью)

Хомячки не переносят сквозняки и жару, яркий свет. Шерсть меняет оттенок: летом она серая, а зимой - серебристо - серая. Продолжительность жизни домашнего джунгарского хомячка 1-3 года.

Выдержки из ДНЕВНИКА НАБЛЮДЕНИЙ : 5 января – Соне и Милане исполнился 1 год, они бодры и активны. 14 января - они совершили побег и бегали по кухне, а потом - по папиным ногам. Вот какие они ручные! 27 января – они почти весь день проспали, ведь в дикой природе в это время у них спячка.

11 февраля – Они съели целую кормушку семечек

Милана изучает растительный мир

ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ:

Мною было опрошено 50 детей Оказалось, что все дети очень любят животных и заботятся о них. У 36 человек дома есть кошки, у 18 – собаки, у 6 – попугаи, у 2-ух – кролики, у одной семьи есть рыбки, а хомячки есть только в 2 семьях.

29 - хотели бы иметь хомячков у себя дома, значит им нравятся эти милые животные. «Легко ли ухаживать за животными?» - 20 ответили, что легко и только 30 человек признали заботу о животных и уход за ними трудной и кропотливой работой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 1. Я научилась работать с информацией, анализировать и обобщать. 3. Хомячок – это не пушистая игрушка, а живое существо, поэтому требует заботы и тщательного ухода. 2. Я почувствова- ла поддержку ребят.

В маленькой корзинке, где на дне соломка, Ел хомяк капусту. Звали его Хомка. За щеками Хомки исчезали ловко Семечки и зёрна, фрукты и морковка. Он жевал тихонько и следил за нами Круглыми, как бусы, умными глазами. И домой скорее мы поторопились - Мы купили Хомку! Мы в него влюбились!

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!